Сейчас обсуждают

Узбек21:36 вчера
Я купил сегодня в автосалоне в узбекистане и заплатил за 2 позицию 8100$ наличными без никаких "шапок" пред плат мне оформили за пол часа максимум. пока...
Сергей12:16 08.12.2016
Отзыв какой-то рекламный, ни фото, ни подробностей эксплуатации - так можно просто рекламный буклет о машине прочитать, незачет!
Александр11:55 07.12.2016
Андрей у Рам 2500 2006 г. в. камминс 5.9 л. Когда газанёшь долго сбрасывает обороты. Не сталкивался с такой проблемой? И в чём причина не подскажешь?
Елена16:22 06.12.2016
Подскажите пожалуйста хочу поставить ангельские глазки диаметр колец какой побольше?
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Николай12:16 05.12.2016
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenGolf

Volkswagen Golf VII: Новый культ?

Культовый автомобиль - понятие довольно туманное. С одной стороны - это объект поклонения очень большого количества автолюбителей, которые готовы холить и лелеять свою "икону" дни и ночи напролет, с другой стороны - объект поклонения узкой, но сплоченной группы фанатов, нашедшей в нем (объекте) какие-либо технические или эстетические преимущества.

Экстерьер Volkswagen Golf VII нарисован зановоЭкстерьер Volkswagen Golf VII нарисован заново

Можно ли считать Volkswagen Golf культовым? Без малейшей доли сомнений считаю, что можно, особенно первое поколение, которое и ныне имеет клубы почитателей по всему миру. Golf Mk1 поступил в продажу в далеком 1974 году. Недорогая машина уже тогда могла похвастаться прогрессивным для своего времени передним приводом, неплохим набором моторов и качеством исполнения. В добавок ко всему хэтчбек получился еще и красивым - дизайн машины разработал великий Giorgetto Giugiaro. В этом и заключался секрет популярности, который позволил перенести модель через многие десятилетия, поколение за поколением. С радостью хочу сообщить вам, что совсем недавно в Берлине Volkswagen презентовал публике уже седьмую генерацию "Гольфа" - она и будет предметом нашего разговора.

Однако, это не мешает автомобилю быть преемственным по отношению к шестому поколениюОднако, это не мешает автомобилю быть преемственным по отношению к шестому поколению

Красив ли?

Седьмой Golf получил переработанную внешность, однако на лавры революционной, как это было с третьим и пятым поколением, она не претендует. Кажется, что перед нами предшественник, подвергшийся глубокому рестайлингу, некоему процессу омоложения. Хотя стоит сказать, что все нововведения скорее положительные, чем отрицательные. Взять хотя бы фас - головная оптика теперь щеголяет еще большей прямолинейностью, а ее внутренний рисунок способен вызвать бурю эмоций. Радиаторную решетку несколько умерили в высоте, а бамперу подарили новое оформление - более приятные глазу выштамповки, иной центральный воздухозаборник и противотуманки. Профиль - практически эталон гармонии. Наклон задней стойки крыши увеличился, а горизонтальная линия, логически делящая кузово на две части, ныне переместилась под дверные ручки. Корма пленит более утонченной оптикой с L-образными внутренними элементами и изящной тоненькой выштамповкой на пятой двери, визуально пронизывающей фирменный знак.

Дизайн носовой части стал еще более выразительнымДизайн носовой части стал еще более выразительным

Габариты: Длина - 425.5 см; Ширина - 179.9 см; Колесная база - 263.7 см.

По ту сторону экстерьера

Положительные метаморфозы наблюдаются и внутри. Основная ставка сделана на то, чтобы вызвать у пассажиров ощущение дороговизны. Новая передняя панель из мягкого пластика приятно удивляет развернутой в сторону водителя центральной консолью - ни это ли намек на улучшившееся поведение на дороге? Эффект той самой дороговизны так же создают вставки из глянцевого пластика, а так же огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо прекрасной графики у последней есть еще одна очень интересная "фишка" - распознавание жестов. К примеру при помощи одного нехитрого движения пальцами по навигационной карте можно посмотреть все объекты вошедшие в зону прикосновения. Оформление приборной панели изменилось в незначительной степени. Пассажиры второго ряда ощутят некоторую прибавку пространства, ноги получили дополнительные 1.5 см, а в зоне плеч заметен и вовсе 3-х сантиметровый прирост. Увеличилось в размерах и багажное отделение - ныне его объем равен 380 литрам, налицо прибавка в 30 литров.

Бурю эмоций вызывает новая головная оптикаБурю эмоций вызывает новая головная оптика

Технические особенности

Седьмая генерация построена на свежей модульной платформе Modularen Querbaukasten, которую концерн представил в феврале нынешнего года. Прелесть Modularen Querbaukasten заключена в том, что на ней можно построить автомобили самых различных классов, от скромного "Поло" до внушительного "Пассата", при этом не тратя баснословных средств на модернизацию конвейера. Отсюда вытекает снижение собственной себестоимости выходного продукта, а как следствие и возможное снижение рыночной цены.

С данного ракурса хорошо заметна изменившаяся форма противотуманокС данного ракурса хорошо заметна изменившаяся форма противотуманок

Другая приятная новость заключается в том, что специалистам компании удалось снизить коэффициент сопротивления своего детища до 0.27 Cx, у предшественника этот параметр равен 0.31 Cx. Столь значительное улучшение аэродинамики достигнуто за счет уменьшения высоты кузова и лучшей проработки боковин.

Один из самых гармоничных профилей за всю историю GolfОдин из самых гармоничных профилей за всю историю Golf

Лесных слов заслуживает и конструкция кузова - так доля высокопрочной стали выросла с 66 до 80 процентов, эта доработка позволила сократить массу на целых 37 кг. Но и это еще не все: за счет облегченной трансмиссии удалось отыграть целых 26 кг, за счет оптимизации оснащения - 12 кг, а силовой агрегат позволил сэкономить 22 кг. В сумме набегает очень приличная цифра!

Обратите внимание на горизонтальную выштамповку ниже уровня дверных ручекОбратите внимание на горизонтальную выштамповку ниже уровня дверных ручек

Из других технологических нововведений седьмого "Гольфа" стоит отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, помощника при парковке, камеру заднего вида и систему, которая позволяет менять режимы работы двигателя, и шасси(Individual, Sport, Normal, Comfort, Eco).

Касательно моторов, первое время с момента начала продаж автомобиль будет предлагаться в четырех модификациях: две бензиновые и две дизельные. 1.2 TSI имеет под капотом четырехцилиндровый 1.2-литровый силовой агрегат мощностью 105 л.с., 1.4 TSI при объеме в 1.4 литра выдает 140 л.с. Последняя вариация хороша системой отключения цилиндров, которая позволяет значительно сократить расход горючего. Средний расход топлива у данного мотора равен 4.8 литра - просто отменный результат. Двигатель базовой дизельной модификации 1.6 TDI способен на отдачу в 90 л.с., а топовая версия на "тяжелом топливе" 2.0 TDI радует 150-ю силами. Все описанные силовые агрегаты имеют четырехцилиндровые блоки, оснащены турбонаддувом и будут комплектоваться как шестиступенчатыми механическими КПП, так и преселективами DSG с тем же количеством передач.

Внутреннее убранство запоминается новым дизайном передней панели с развернутой в сторону водителя центральной консольюВнутреннее убранство запоминается новым дизайном передней панели с развернутой в сторону водителя центральной консолью

Начало продаж на территории нашей страны ожидается в первой половине следующего года.

В самом ее центре находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системыVolkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VIIФилософия кормы - простые и изящные линии вне времениVolkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VII
21 сентября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (1)добавить комментарий

Матвей, 21.09.2012, 14:24
Интересно, это каких таких "лесных" слов заслуживает конструкция кузова нового Гольфа? Еловых, березовых, а может рябиновых?!

Добавить комментарий все комментарии

отмена