Новости
Сейчас обсуждают
Volkswagen Golf VII: Новый культ?
Культовый автомобиль - понятие довольно туманное. С одной стороны - это объект поклонения очень большого количества автолюбителей, которые готовы холить и лелеять свою "икону" дни и ночи напролет, с другой стороны - объект поклонения узкой, но сплоченной группы фанатов, нашедшей в нем (объекте) какие-либо технические или эстетические преимущества.
Экстерьер Volkswagen Golf VII нарисован зановоМожно ли считать Volkswagen Golf культовым? Без малейшей доли сомнений считаю, что можно, особенно первое поколение, которое и ныне имеет клубы почитателей по всему миру. Golf Mk1 поступил в продажу в далеком 1974 году. Недорогая машина уже тогда могла похвастаться прогрессивным для своего времени передним приводом, неплохим набором моторов и качеством исполнения. В добавок ко всему хэтчбек получился еще и красивым - дизайн машины разработал великий Giorgetto Giugiaro. В этом и заключался секрет популярности, который позволил перенести модель через многие десятилетия, поколение за поколением. С радостью хочу сообщить вам, что совсем недавно в Берлине Volkswagen презентовал публике уже седьмую генерацию "Гольфа" - она и будет предметом нашего разговора.
Однако, это не мешает автомобилю быть преемственным по отношению к шестому поколениюКрасив ли?
Седьмой Golf получил переработанную внешность, однако на лавры революционной, как это было с третьим и пятым поколением, она не претендует. Кажется, что перед нами предшественник, подвергшийся глубокому рестайлингу, некоему процессу омоложения. Хотя стоит сказать, что все нововведения скорее положительные, чем отрицательные. Взять хотя бы фас - головная оптика теперь щеголяет еще большей прямолинейностью, а ее внутренний рисунок способен вызвать бурю эмоций. Радиаторную решетку несколько умерили в высоте, а бамперу подарили новое оформление - более приятные глазу выштамповки, иной центральный воздухозаборник и противотуманки. Профиль - практически эталон гармонии. Наклон задней стойки крыши увеличился, а горизонтальная линия, логически делящая кузово на две части, ныне переместилась под дверные ручки. Корма пленит более утонченной оптикой с L-образными внутренними элементами и изящной тоненькой выштамповкой на пятой двери, визуально пронизывающей фирменный знак.
Дизайн носовой части стал еще более выразительнымГабариты: Длина - 425.5 см; Ширина - 179.9 см; Колесная база - 263.7 см.
По ту сторону экстерьера
Положительные метаморфозы наблюдаются и внутри. Основная ставка сделана на то, чтобы вызвать у пассажиров ощущение дороговизны. Новая передняя панель из мягкого пластика приятно удивляет развернутой в сторону водителя центральной консолью - ни это ли намек на улучшившееся поведение на дороге? Эффект той самой дороговизны так же создают вставки из глянцевого пластика, а так же огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо прекрасной графики у последней есть еще одна очень интересная "фишка" - распознавание жестов. К примеру при помощи одного нехитрого движения пальцами по навигационной карте можно посмотреть все объекты вошедшие в зону прикосновения. Оформление приборной панели изменилось в незначительной степени. Пассажиры второго ряда ощутят некоторую прибавку пространства, ноги получили дополнительные 1.5 см, а в зоне плеч заметен и вовсе 3-х сантиметровый прирост. Увеличилось в размерах и багажное отделение - ныне его объем равен 380 литрам, налицо прибавка в 30 литров.
Бурю эмоций вызывает новая головная оптикаТехнические особенности
Седьмая генерация построена на свежей модульной платформе Modularen Querbaukasten, которую концерн представил в феврале нынешнего года. Прелесть Modularen Querbaukasten заключена в том, что на ней можно построить автомобили самых различных классов, от скромного "Поло" до внушительного "Пассата", при этом не тратя баснословных средств на модернизацию конвейера. Отсюда вытекает снижение собственной себестоимости выходного продукта, а как следствие и возможное снижение рыночной цены.
С данного ракурса хорошо заметна изменившаяся форма противотуманокДругая приятная новость заключается в том, что специалистам компании удалось снизить коэффициент сопротивления своего детища до 0.27 Cx, у предшественника этот параметр равен 0.31 Cx. Столь значительное улучшение аэродинамики достигнуто за счет уменьшения высоты кузова и лучшей проработки боковин.
Один из самых гармоничных профилей за всю историю GolfЛесных слов заслуживает и конструкция кузова - так доля высокопрочной стали выросла с 66 до 80 процентов, эта доработка позволила сократить массу на целых 37 кг. Но и это еще не все: за счет облегченной трансмиссии удалось отыграть целых 26 кг, за счет оптимизации оснащения - 12 кг, а силовой агрегат позволил сэкономить 22 кг. В сумме набегает очень приличная цифра!
Обратите внимание на горизонтальную выштамповку ниже уровня дверных ручекИз других технологических нововведений седьмого "Гольфа" стоит отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, помощника при парковке, камеру заднего вида и систему, которая позволяет менять режимы работы двигателя, и шасси(Individual, Sport, Normal, Comfort, Eco).
Касательно моторов, первое время с момента начала продаж автомобиль будет предлагаться в четырех модификациях: две бензиновые и две дизельные. 1.2 TSI имеет под капотом четырехцилиндровый 1.2-литровый силовой агрегат мощностью 105 л.с., 1.4 TSI при объеме в 1.4 литра выдает 140 л.с. Последняя вариация хороша системой отключения цилиндров, которая позволяет значительно сократить расход горючего. Средний расход топлива у данного мотора равен 4.8 литра - просто отменный результат. Двигатель базовой дизельной модификации 1.6 TDI способен на отдачу в 90 л.с., а топовая версия на "тяжелом топливе" 2.0 TDI радует 150-ю силами. Все описанные силовые агрегаты имеют четырехцилиндровые блоки, оснащены турбонаддувом и будут комплектоваться как шестиступенчатыми механическими КПП, так и преселективами DSG с тем же количеством передач.
Внутреннее убранство запоминается новым дизайном передней панели с развернутой в сторону водителя центральной консольюНачало продаж на территории нашей страны ожидается в первой половине следующего года.