Сейчас обсуждают

Иван18:48 вчера
хороший агрегат где взять такой
Эдик22:43 14.11.2016
А прикольный монстр! кто бы мог подумать, что Мерс когда-нибудь люксовый пикап выкатит!
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Сергей23:57 13.11.2016
Доброговремени суток! Тоже вот недавно стал владельцем srx 4 Клёвый авто! В восторге от него))). А вот по запчастям мне бы подушки двигателя намутить ...
Константин22:34 13.11.2016
89501900595@ya. ru
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
миша21:46 13.11.2016
подскажите сколько реально расход у субару хв
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaLand Cruiser

Toyota Land Cruiser 100 V8 VX: Макияж для адмирала

Бег времени неумолим, и подвержены ему даже такие, казалось бы вечные, ценности, как Toyota Land Cruiser серии "100". В октябре исполнилось пять лет с момента презентации этого культового автомобиля – самый раз подвергнуть адмирала внедорожного флота японской марки легкому макияжу.

Бег времени неумолим, и подвержены ему даже такие, казалось бы вечные, ценности, как Toyota Land Cruiser серии "100". В октябре исполнилось пять лет с момента презентации этого культового автомобиля – самый раз подвергнуть адмирала внедорожного флота японской марки легкому макияжу. Именно макияжу, поскольку в серьезном рестайлинге машина пока все же не нуждается.

Беглый взгляд на "сотку" 2003-го модельного года вряд ли позволит сразу отличить ее от ранних экземпляров. Все дело в нескольких штрихах, которые заметны только хорошо осведомленному человеку. Чуть изменились рисунок решетки радиатора и конструкция блок-фар, а пересмотренная архитектура переднего бампера придает автомобилю вид более "аэродинамичный". Сзади появились фонари нового рисунка и накладка с двумя известными во всем мире словами. В топ-версии VX автомобиль комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 16-дюймовых. Наконец, в цветовую гамму добавлены три новых цвета кузова.

Внутри новостей больше. Отныне 100 VX оснащается оптитронной приборной панелью, загорающейся при включении зажигания, – такие же можно встретить на "Лексусах" и дорогих "Короллах". Проведена реорганизация центральной консоли. Во главу ее поставлен многофункциональный информационный дисплей, под которым находится CD/кассетный ресивер с чейнджером на 6 дисков и управлением базовыми функциями кнопками на руле. Громкость звука аудиосистемы и его частотные характеристики меняются в завимости от уровня наружных шумов. На машине появилась система климат-контроля, причем в распоряжении задних пассажиров есть собственные блоки управления климатической установкой и "музыкой". В результате салон автомобиля стал выглядеть современнее, ну а вместимости ему и раньше было не занимать. На втором ряду сидений смогут комфортно разместиться трое крупных мужчин, а в багажном отсеке установлен третий ряд кресел, тоже кожаных. Причем доступ на самые задние сиденья акробатических навыков не потребует.

Главные изменения по части механики содержит селектор автоматической коробки передач, который теперь передвигается по ступенчатой прорези. Действительно, прежний четырехступенчатый "автомат" уступил место более совершенному пятиступенчатому. Как показала практика, он позволяет эффективнее реализовывать возможности двигателя. Особенно впечатляет интенсивность ускорения в диапазоне до 30 км/ч, когда даже при неполном нажатии на педаль газа 2.5-тонная махина срывается с места с грациозностью спортивного купе. Переключения достаточно плавные, а при сбросе газа "автомат" своевременно переходит на нижние передачи.

На высоких скоростях "сотка" ведет себя не хуже, а то и лучше легковых автомобилей. Машина практически не реагирует на дорожные неровности, легко держа курс, а в салоне устанавливается тишина. Вообще же, потрясающая плавность хода – одно из основных достоинств этого автомобиля. Наверное, говорить о том, что ему безразличны все типичные болезни городского асфальта, и не стоит, потому что даже в открытом поле внедорожник идет лишь слегка покачиваясь. Энергоемкость подвески позволяет без всяких опасений поддерживать бодрый темп при движении по обледенелой "грузовой" колее, лавировать по коварным лесным дорожкам и нырять в ямы полуметровой глубины – в общем, создает ощущение полной вседозволенности.

А меньше всего удовольствия доставляет прохождение поворотов – сказываются низкая чувствительность рулевого, невнятное реактивное усилие и большие крены. Хотя особо беспокоиться не стоит: на страже безопасности стоит разветвленный комплекс электронных систем во главе с неотключаемой системой стабилизации VSC, которая при возникновении угрозы потери устойчивости регулирует обороты двигателя и распределение тормозных усилий между колесами.

Кстати, VSC все-таки деактивируется, но происходит это автоматически при нажатии кнопки блокировки межосевого дифференциала. На бездорожье заблокированный дифференциал позволяет избежать проскальзывания колес, но если таковое и возникнет, на помощь придет противобуксовочная система A-TRC. Еще есть понижающий ряд трансмиссии, однако нам так и не довелось добраться до мест, где в нем была бы необходимость. Общеизвестно, что по части внедорожных качеств Land Cruiser 100 считается одной из лучших серийных машин, и автомобиль не дал повода усомниться в этом ни на минуту. В частности, геометрия кузова просчитана таким образом, что даже в местностях с сильно развитым рельефом случаи контактов бамперов с грунтом – большая редкость.

В чем можно упрекнуть Land Cruiser 100? Наверное, только в недостаточной роскоши интерьера. К счастью, этот пробел устраним: в нашу страну начались официальные поставки модели Lexus LX470, которую и можно назвать самым богатым исполнением "сотки". Цена вопроса – двадцать тысяч долларов сверху тех семидесяти, что просят за Land Cruiser 100 VX.

09 января 2003
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена