Сейчас обсуждают

Сергей12:47 вчера
Я владелец 122 DSG 2011 г. 112000 км
Какой только жути не наслышался.
По подвеске: сайленты рычагов 65000
Стойки стабилизатора перед 112000 ...
федор09:20 вчера
""Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. "" НЕТ ТАМ ПОНИЖАКИ
"Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для...
Вадим11:54 08.05.2016
Разве нормальный человек станет писать такую чушь? У меня МК с 2012 года, заменил стойки стабилизатора и втулки на аналог, больше нечего не делаю, все...
светлана13:55 07.05.2016
Здравствуйте! Хочу помочь детям продать или отремонтировать машину. С Уважением Света. №89153603428 г. Одинцово.
Водитель21:34 06.05.2016
На машине 20 лет без проблем можно отъездить, если годовой пробег будет равен 2-3 тысячам. Эксплуатировать в сухую погоду. Тогда да. На всех машинах мира...
Санчез16:35 06.05.2016
Забыл добавить, не знаю как другие но мне удалось из нее выжить 180 км/ч, проверяли при помощи радара, при всем этом под капотом все заводское. Едет мягко...
поздняков павел15:27 05.05.2016
Полный трёп человека который не имел дело с фотонами! Как же надоело слушать от всех что фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой...
Марина09:31 05.05.2016
Очень рада, за ввод долгожданной эстакады. Ошеломляет проектная стоимость строительства (8.8 млрд руб). Сожалею, что проектом не было предусмотрено исключить...
Сергей10:29 04.05.2016
Тесла, как и Гугл, Фейсбук, Твиттер и тп выгодная яркая компания для своей страны, такие персоны как Маск или Цукерберг скоро будут всем глобализированным...
Сергей10:24 04.05.2016
и что с того? это теперь священная корова которая во всем идеальна?:) точно также можно заявиться, что Мерседес уже не тот :) прошло время машин ездящих...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыSuzukiWagon R+

Чего хотят женщины?

Этот "Сузуки" - для дам и джентльменов в цилиндрах.

Ну что вы уставились, никогда не видели желтый автомобиль? Из лесу вышли?" Я безумно устал от него уже за первые полчаса поездки. Хотелось бросить машину где попало и умчаться куда глаза глядят. И дело тут не в потребительских качествах автомобиля - разумеется, нет. Ведь "Сузуки-Вэгон-R+", несмотря на свою принадлежность к субкомпактному классу, радует почти фантастическими размерами салона. Спереди места для ног и плеч более чем достаточно. Сзади, может быть, не столь просторно, но уж по крайней мере не хуже, чем у популярного "Пежо-206". Зато в том, что касается пространства на уровне головы, "француз" "японцу" явно не соперник. Шутка ли, высота "вагончика" - 169 см. Настоящий уникум среди современных автомобилей, ведь в нем можно буквально, а не фигурально, ездить, не снимая цилиндра. А какие здесь дверные проемы - входишь и выходишь, почти не пригибая головы! Обзор же - как в аквариуме.

И тем не менее я жутко устал. Устал от избытка внимания, от своеобразного "несоответствия занимаемой должности". Прекрасно понимаю тех, кто, позабыв про нормы приличия, тыкал в меня пальцем, - мол, смотрите, как смешно. Еще бы не смешно! Здоровенный детина рассекает на маленьком желтеньком автомобильчике удивительного вида с кричаще лимонными колесами! Так и подмывает дать совет из анекдота - купи троллейбус, ездий, как все!

Ну да ладно, если никто не хочет воспринимать меня всерьез, придется доказывать это самостоятельно. Я застываю на стартовой прямой, и красный свет светофора впрыскивает мне двойную дозу адреналина. Зеленый - старт! Я не бросаю сцепления (откуда бы ему взяться в автомобиле с автоматической трансмиссией?), а просто утапливаю акселератор в пол. Смелость города берет! Молодой парень за рулем "Бравы", еще недавно с издевательской жалостью улыбавшийся моему желтому "болиду", подрастерялся и отстает на полкорпуса. Но как бы ни старались поршни и шатуны 1,3-литрового мотора, благодаря современным технологиям развивающего более чем солидные 76 л. с., а против лома нет приема. Более объемистый мотор ФИАТа делает свое дело, и "Брава" уходит вперед, ее водитель торжествует. Ну да ничего страшного. Я проиграл заезд на длинной дистанции, зато выиграл в короткой "гонке дрегстеров". Даже с "автоматом", который традиционно обвиняют в задумчивости, малыш "Сузуки" может ехать вполне динамично.

А тормоза! Управление замедлением очень удобное, да и схватывают передние диски с задними барабанами на совесть. К тому же на "вагончике" стоит еще и АБС - надежность лишней не бывает.

Правда, отдавая должное веселому мотору "Сузуки", не надо забывать, что свои лучшие качества автомобильчик все же проявляет в городе, а не на гоночной трассе. Прикиньте сами, как сочетание высокого центра тяжести с короткой базой подходит для спортивной езды? Верно - никак. Крены, благодаря жесткой подвеске, невелики, но машинка слишком активно начинает забрасывать в повороте задний мост. Так недолго и развернуться. Да и рулевое управление, на мой взгляд, рассчитано в первую очередь на маневрирование на парковке, нежели на обеспечение пресловутой обратной связи.

И все же чем больше я сживался с машиной, чем чаще пролезал в узенькие щели на забитых московских улицах, парковал мой "желтый чемоданчик" на пятачках размером с хороший носовой платок, тем быстрее привыкал к этому необычному автомобилю. И тем больше ловил устремленных на него задумчивых женских взглядов. Только тут - лучше поздно, чем никогда - меня осенило. Если мужчина за рулем "Сузуки-Вэгон-R+" смотрится весьма потешно, то дама, напротив, довольно приятно и стильно. Ну конечно! Коробка "автомат", легонькие педальки, подушки безопасности, простейшее и понятное даже школьнику управление светотехникой и кондиционером и - как же без этого? - два зеркальца в противосолнечных козырьках - что еще хотят женщины? Внимания? Никаких проблем. В этом автомобиле оно вам, милые дамы, гарантировано. Впрочем, решать за женщин, чего они сами хотят, еще более бесперспективно, чем рассчитывать на победу сборной России в кубке мира по футболу. Потому для чистоты эксперимента я позволил порулить на "Сузуки" своей подружке.

"Такое впечатление, что побывала на пикнике с красным вином и французским хлебом, так светло и радостно на душе, - проворковала она, выпорхнув из желтого "вагончика". - А главное, при выходе не надо думать, что вынимать первым, ноги или тело…"

Как говорится, молчать, господа гусары!

Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.

15 июня 2001
Михаил Медведев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена