Сейчас обсуждают

Михаил08:40 21.03.2017
уже 10 лет одни обещания, ждут когда бензин будет 100 рублей литр
николай07:12 21.03.2017
Просмотрев множество отзывов и блогеров уаза Патриота пришел к неожиданному практически мистическому выводу - Патриот обладает машинной душой. У уазовского...
Сам22:47 20.03.2017
отличный комментарий без розовых соплей и обцералова, я бы охарактеризовал как японский уазик причем буханка ам не 459 (хантер), ахрененно неудобные сиденья...
Сергей17:49 17.03.2017
для любителей некого вида внедорожных седанов, внедорожник-универсал классический имхо функциональнее и понятнее
Сергей15:48 17.03.2017
Хорошо бы фото машины и проблем увидеть для большей правдоподобности отзыва
Артур04:35 17.03.2017
Автомобилем лаксджин очень доволен, очень хорошая сборка, качество не на высоком, а на высочайшем уровне, обращает на себя внимание тот факт что большинство...
алексей08:44 16.03.2017
Здравствуйте. Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. К пробегу 98000 км (авто 2013 года куплен в 2014 комплектация хай тек) поменял стойки...
Дмитрий09:47 14.03.2017
Отличная статья. Содержательно и просто!
Nikita22:40 12.03.2017
Хорошая машина сам на ней езжу только без турбины пластик и все негативные высказывания в сторону данного авто обсурд не имея и невидя что-то писать это...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоSuzukiWagon R+

Обзор Suzuki Wagon R+ (1998-2003) плюсы и минусы

Suzuki Wagon R++ (1998-2003) - автомобиль аналогичен машине Opel Agila. Высота Wagon R++ больше его ширины. Длина - всего 3500 мм. Уже поэтому Suzuki Wagon R+ выглядит привлекательно. К тому же, машину оживляют оригинальные фары, красивые легкосплавные диски колес диаметром 14 дюймов, реллинги на крыше и спойлер над задней дверью. Удобство входа-выхода выше всяких похвал. Низкий порог и высокий дверной проем позволяют выполнить эту процедуру легко.

Эргономичные и по-немецки жесткие сидения Suzuki Wagon R+ имеют большой диапазон регулировок по длине и углу наклона спинки. Обивка салона выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке. Под передними сиденьями имеются удобные выдвижные ящички, в которые можно складывать всякую мелочь.

Кузов Wagon R+ очень хорошо защищён от коррозии. Проблемных мест у него нет.

Ходовая часть - элементы этой части автомобиля довольно простые по конструкции и отличающиеся хорошим качеством устанавливаемых узлов. Ни у одного из владельцев Suzuki Wagon R+ каких-либо серьёзных проблем с ходовой не возникает.

Трансмиссия - некоторые модификации модели оснащались полноприводной трансмиссией: эта схема наделяла автомобиль прекрасной проходимостью, но значительно увеличивала расход топлива. Японский полный привод надёжен и проблем с ним не возникает. Механические и автоматические КПП также стабильны в работе.

Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.3 литра неприхотлив и надёжен. Главное при его эксплуатации - применение только качественных расходных материалов.

+ Высокая надёжность, наличие полного привода, хороший мотор.
- Дорогие запчасти, безликий интерьер.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 10/10

Цена: $ 4900 - $ 9700

24 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0