Сейчас обсуждают

Юлия08:23 вчера
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongActyon

Не «кроссовок»

Дизайн от ателье «Guigiaro», несущий кузов, независимые подвески, подключаемый посредством муфты задний привод… Все это новый Action — первый SsangYong новой формации, который похож не на «кроссовок», а на нормальный современный автомобиль.

Скажу больше: это первый SsangYong, в покупке которого появился смысл, а не банальное желание сэкономить на покупке априори недешевого «полноприводника». Все существовавшие доселе машины выглядели как инфаркт миокарда, особенно прошлый Action. Спереди он напоминал детеныша бегемота, а сзади… Сзади ту машину вообще забыли сделать. Вот новая генерация обладает уже вполне подходящим к ситуации экстерьером.

Новинка не похожа на BMW или Mercedes, ей далековато и до Sportage. Но при этом от переднего до заднего бампера Action категорически нормален. Во всяком случае, на нем теперь можно ездить не только по ночам и не только в степи, распугивая зазевавшихся сусликов. Тут плохо другое: новинка — проект сторонний, значит, нормальным дизайнером корейцы пока не обзавелись. А пора бы.

Его отсутствие наиболее остро заметно даже не снаружи, а изнутри. Конечно, если сравнивать новинку с формальным предшественником, это тоже огромный скачок вперед. Но раз уж вы принялись делать новую машину, то делать ее нужно до конца, то есть вместе с салоном.

В принципе я готов простить Action набор «дубовых» и гулких пластиков. Однако переднюю панель все же стоило сформовать хотя бы с небольшим прицелом на будущее. У этого кокпита нет временного запаса: сколько-нибудь актуальной такая архитектура была вчера, сегодня в моде более сложные формы, а про завтра даже думать не хочется. Как, собственно говоря, о том, что «корейцу» придется щеголять таким интерьером еще лет пять, а то и семь. Безликую панель приборов хотя бы поменять можно, кокпит — это на всю жизнь.

Тем не менее сконструирован салон Action очень грамотно. Ни один из интерьерщиков, похоже, даже не сомневался в том, что сидеть в машине будут исключительно вертикально, поэтому заигрывать со «спортом» они не стали. В итоге расположение оборудования, рычагов, кнопок и шкал инженеры рассчитывали исходя из собственных убеждений, а это значит, что пользоваться любой составляющей салона вы можете с закрытыми глазами.

Из минусов стоило бы отметить плоские сиденья. На вид они достаточно рельефны, на практике, для того чтобы зафиксировать тело пассажира и удержать его в нужном положении, жесткости подушек не хватает категорически.

Но при этом в SsangYong поразительно просторно. Ходы регулировок кресел и руля заметно ограничены, однако их диапазонов как раз достаточно, чтобы в первом ряду разместились люди любого роста и комплекции. Это справедливо и в отношении второго ряда. Притом места для головы в машине в избытке, что превращает новинку в очень серьезный семейный автомобиль.

Двигателей всего два. Точнее, один — 2-литровый турбодизель в 149- и 175-сильном исполнении. Коробок тоже две — «механика» и АКП, причем обе 6-ступенчатые. Плюс — покупатель волен выбрать вариант самостоятельно, независимо от отдачи мотора. Минус — топовый мотор не стоит того, чтобы за него переплачивать. Во всяком случае, базовый не хуже: тяга та же, а дефицит мощности реально сказывается, только когда вы загоните стрелку тахометра под красную зону.

Правда, для начала придется справиться с АКП, которая так поступать категорически не желает. Но это не повод от нее отказываться. Если вам нужен нормальный семейный кроссовер — она хороша, если полноприводный болид — вам нужен не Action. И даже не SsangYong, а Infiniti, BMW или что-то подобное.

Вот снабдить эту коробку ручным режимом — самая бредовая идея, которая когда-либо рождалась в голове автомобильного инженера. Нет, если бы корейцы реализовали систему традиционным способом, с помощью качающегося рычага и подрулевых клавиш, — еще куда ни шло. В конце концов, они нормально работают на KIA или VW и здесь бы работали не хуже. Тут же все поставлено с ног на голову: передачи переключаются либо клавишами на лицевой стороне «баранки», любая из которых нажимается при банальном перехватывании руля, либо микроскопическим джойстиком на набалдашнике коробки.

В остальном Action — тот же Sportage. Это неплохое руление, мягкие подвески, допускающие и клевки, и сильные крены, но тем не менее позволяющие не напрягаясь использовать 60–70% потенциала силового агрегата, вменяемые тормоза и возможность передвигаться в режиме soft off-road. Углубляться в дебри не стоит, так как в особо сложных случаях вы всегда рискуете остаться без подвески, но с пробитым картером. Однако возможность заблокировать межосевую муфту — отличное подспорье на снегу или в распутицу. Главное — ее не перегреть.

Но этим новый SsangYong и хорош. А кроме того, это самый демократичный дизельный кроссовер с полным приводом. Без него он будет и вовсе дешев до неприличия. Правда, в этом случае он опять потеряет смысл…

18 октября 2011
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (2)добавить комментарий

Action, 01.11.2011, 12:03
Спасибо Владимир за добрые слова в адрес моего авто. Единственное что хотелось бы добавить, это то что в моноприводном и неприлично дешевом варианте тоже есть некий смысл, хотя бы потому что он становится "бордюрником", всё с теми же боевыми качествами как и полноприводная версия.
Андр., 05.07.2012, 14:53
Согласен с мнением о простоватости интерьера салона и явным его отставанием во времени, хотя это можно отнести к классическому вкусу разработчиков :). Про дубоватость пластика-тоже всё справедливо. Экстерьер по мне так очень даже. В остальном после полугода эксплуатации впечатления исключительно положительные. Машина плотная, сильная, когда надо и агрессивная. Никаких скрипов, "сверчков" и т. п. не наблюдается. До этого были немцы, так что есть с чем сравнивать-не рзочаровался. По цене-качеству в этом сегменте конкуретов просто не вижу. Всё что более-менее адекватно по характеристикам значительно дороже. Шедевры типа Дастера из другой оперы просто.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0