Сейчас обсуждают

Михаил04:33 сегодня
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaRapid

Skoda Rapid: С претензией на успех

Что хорошего можно сказать о Volkswagen Polo Sedan? Добротная и надежная бюджетная четырехдверка, с неплохим, хоть и архаичным, силовым агрегатом, приятной строгой внешностью и адаптированной под наши условия подвеской. Единственный минус - очень-очень скудная стандартная комплектация.

Но что, если взять платформу от вышеуказанного автомобиля, слегка ее удлинить, и построить на ней новую модель? При этом полученную машину наделить более презентабельным внешним видом, улучшенной практичностью, дополнительными моторами. Тогда получится просто-таки предмет обожания для большого количества народных масс. Встречайте - Skoda Rapid - еще один достойный конкурент корейским отпрыскам, которые заполонили нашу страну.

Внешность

Новоиспеченное детище "Шкоды" получило весьма и весьма симпатичный и продуманный экстерьер. Интересно, что автомобиль выполнен не в классическом форм-факторе седана, а имеет тип кузова лифтбек с довольно длинным задним свесом и удобной пятой дверью. Носовая часть действительно смотрится, причем не хуже чем у топовых решений марки. Строгая граненая головная оптика лишена приевшихся многим насекомоподобных черт, а радиаторную решетку, не самой простой формы, с блестящей окантовкой, прекрасно дополняет капот с правильными и гармонично вписывающимися в общий облик выштамповками.

Главный принцип "передка" - все гениальное просто! Профиль смотрится динамичнее, чем у того же "Поло" - во многом за счет увеличившейся длины и колесной базы. Даже тут чувствуется грамотный подход дизайнеров - оптимальные наклоны передних и задних стоек, красящая выштамповка над порогом, в общем и придраться не к чему. Корму все же можно обвинить в некоторой тяжеловесности, скорее всего это вина массивного бампера, но в целом и тут разработчиков больше не в чем упрекнуть. Довольно простенькие фонари примечательны красивым внутренним рисунком, а крышка багажника своей игрой в геометрию. В целом Rapid нарисован более удачно чем Volkswagen, и на первый взгляд производит впечатление дорогого автомобиля.

Габариты: Длина - 448.3 см; Ширина - 170.6 см; Высота - 146.3 см; Колесная база - 260.2 см.

Внутри

Солидный. Так емко можно охарактеризовать интерьер, но конечно же с оговоркой - солидный на первый взгляд. На самом деле пластик жесткий, а сидения простоваты. Дорого выглядит дизайн торпедо, естественно не в стандартной комплектации. Центральная консоль имеет тенденцию к сужению, доходя до минимума в той зоне где начинается центральный тоннель. Сверху - два крупных дефлектора, ниже - немаленький цветной дисплей навигационной системы, элементы управления кондиционера и прочие кнопки. Руль имеет регулировку по вылету и углу наклона, оцифровка спидометра и тахометра традиционна. Посадка водителя удобна, а эргономика хорошая. В "бардачке" наличествует подсветка и выключатель подушки безопасности для переднего пассажира. Задний ряд может похвастаться большим запасом свободного пространства, в этом заслуга увеличившейся почти на 5 см колесной базы. Для ног места очень много, а вот хорошенько откинуться на спинку не позволит специфический наклон задней стойки крыши. Отдельных слов заслуживает багажное отделение, во-первых, удобный доступ к нему обеспечивает полноценная пятая дверь, во-вторых, его объем равен впечатляющим 550 литрам. Так что увезти можно много чего. Присутствуют удобные боковые ниши для мелкой поклажи, а задние сидения складываются в пропорции 40:60. К примеру объем багажного отсека седана "Поло" равен 460 литрам.

Техника

Пока Skoda еще и сама не определилась с модификациями, которые будут продаваться в России. Одно известно точно, рядный четырехцилиндровый 1.6-литровый атмосферный двигатель с многоточечной системой впрыска будет стоять под капотом базовой модификации для нашего рынка. Его выходная мощность 105 л.с., а крутящий момент в 153 нм реализуется при 3800 об/мин.

Версия с мотором 1.4 TSI намного серьезнее. Силовой агрегат объемом в 1.4 литра оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива вместо "античной" многоточечной. В результате мы имеем мощность в 122 л.с. при 5000 об/мин, и приемлемый крутящий момент в 200 нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Добавьте к этому скорострельную семиступенчатую КПП DSG с двумя сухими сцеплениями и получите довольно скоростной лифтбек. Машина уверенно стартует с места, награждая водителя приятным звоном "турбосердца", подхват чувствуется практически с холостых. При вальяжном и неспешном перемещении в пространстве коробка не пытается перейти на повышенную передачу. Да и управляемость достаточно хороша. Подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Руль с электрогидравлическим усилителем демонстрирует прекрасную информативность, крены при прохождении поворотов малы, а если злоупотребить скоростью, то в дело вмешается неотключаемая система стабилизации.

Модификация с установкой 1.2 TSI немногим хуже. При четырех цилиндрах и объеме в 1.2 литра ее мощность равняется 105 л.с. Достигнуто это путем применения турбонаддува и прямого впрыска топлива. Примечательно, что двигатель обладает компактной 8-клапанной головкой блока и одним распределительным валом. Это позволило вынести выпускной коллектор вперед. Крутящий момент в 175 нм реализуется в пределах 1550–4100 об/мин. C механической 6-ступенчатой КПП мотор 1.2 TSI "везет" лишь чуть хуже, чем 1.4 TSI. Скорости сменяются четко, а передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить максимальную плавность разгона. Дорожный просвет составляет 13.6 см, однако стоит отметить, что в процессе локализация вышеуказанная цифра возрастет до 15.1 см, кроме того, пересмотрят настройки пружин и амортизаторов под российские условия.

Есть и другие модификации, например, с мотором 1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с., вариант с атмосферным 1.2-литровым силовым агрегатом мощностью 75 л.с., а так же версия 1.2 TSI с уменьшенной до 86 л.с. мощностью.

Старт продажи модели Rapid в России запланирован на 2013 год. Успех будет зависеть от адекватного ценника. Скорее всего за базовый экземпляр запросят сумму немногим больше 500 тысяч рублей. Так что вероятность успешной реализации модели большая.

25 июля 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0