Сейчас обсуждают

алексей14:59 вчера
baw tonik сломался датчик положения коленчатого вала не могу найти может есть какие замены кто сталкивался
димa17:21 09.03.2017
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
Дмитрий13:44 09.03.2017
До Альмеры Классик у меня была, 21099, потом 21102, так вот -я на отечественный автомобиль больше никогда не сяду! Я не настолько богат, чтобы ездить ...
Серега04:32 09.03.2017
Машина зверь!!! Если эксплуатировать её по нормальной трассе то в ходовке проблем не возникнет вообще! Сам являюсь обладателем такого Авто с 2010 года!...
Ysup22:39 06.03.2017
У меня редкая модель калина хетчбек. Нужно купить передний бампер и обе передние фары. не знаю где и у кого можно приобрести то что мне нужно. у кого ...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
Сергей14:56 03.03.2017
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне...
Сергей10:17 02.03.2017
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Анатолий Георгиевич19:28 01.03.2017
Добрый день у меня кадиллак эскаладе 2015 года некорректно работает
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaFabia

Skoda Fabia : КлаустроFabia или Любовь к небольшому чешскому замкнутому пространству

Skoda Fabia – неожиданно лаконичный хэтч с зашкаливающим КПД. Чего удивляться, ведь Skoda всегда были (для меня, по крайней мере) образцом утилитарности, практичности, рациональности и прагматичности. Автомобиль – и ничего лишнего. Автомобиль, каким он должен быть. Автомобиль, который не имеет ничего из того, что не было бы предназначено для оптимального выполнения заданного маршрута.

Рассказать и показать, как выглядит Fabia изнутри, можно было еще до ее появления, взяв фото центральной консоли и приборов от Roomster. В принципе, ничего удивительного, поскольку последний собирали из передней части Fabia и задней – Octavia.

Салон новенькой так же понравился (а кому-то не понравится) строгостью и серьезностью форм, пронизанных практичностью и ориентацией на человека.

Мягкие сиденья с хорошей боковой поддержкой изменяемы по высоте и имеют широчайшие диапазоны регулировок. Руль настраивается по высоте и вылету, причем даже в базовой комплектации, Classic. Пластик в дверях и по низу торпедо – жесткий, зато сверху (в тех местах, с которыми возможен контакт головы пассажиров) – мягкий. Как и в Roomster, здесь два бардачка, но ни в один из них не поместится пакет бумаг формата А4.

Зато пассажирского пространства в Fabia хватит даже клаустрофобам: троим будет тесновато, зато двое могут сидеть сзади, не касаясь друг друга. А между их коленями и передним сиденьем останется свободное место даже для человека ростом выше среднего. Багажник стал больше на 40 л (по сравнению с предыдущей Fabia). При этом отметим, что автомобиль построен на той же платформе, что и предыдущее поколение.

Довольствоваться малым значит в чем-то ограничивать себя. Но только не в данном случае: выбрать 1.2-литровый трехцилиндровый мотор вместо 1.4- или 1.6-литрового означает высвободить немного денег, сэкономив на бензине. И при этом – никаких самоограничений!

Skoda заряжена шустрым, а главное, тяговитым моторчиком, показатель мощности которого не может отразить его истинные амбиции. Уверяю, машина с двигателем 1.2 л едет! Говорят, даже что 1.4-литровый агрегат не так азартен… На Кольцевой, если верить спидометру, Fabia 1.2 разогналась до 170 км/ч, хотя «по паспорту» может только до 163-х…

Ускорение трехцилиндровому моторчику дается нелегко. Но динамики хватает на то, чтобы обогнать неторопливых сограждан на отечественных и «пожилых» иностранных автомобилях. Набор скорости происходит практически с одинаковой интенсивностью: как только с водителем, так и с пассажиром в придачу.

А какой звук! На «верхах» высокий и звонкий «голос» выхлопа двигателя даст фору любому спортивному. Этим можно любого, даже самого спокойного водителя настроить на динамичную езду – особенно если он знает, что расход топлива с утопленной педалью не превысит 9 л на «сотню». И погоняет, и сэкономит…

Управлять Skoda легко и приятно. Первое – благодаря электроусилителю, который обладает прозрачными характеристиками и не наполняет руль дополнительным «грузом». Второе – заслуга неплохого шасси, своевременно и точно реагирующего на команды водителя.

На прямой Fabia стоит уверенно, в поворотах обладает недостаточной поворачиваемостью, кренится, но твердо держится заданной траектории. Тормозит уверенно, без проблем, причем как на «городских», так и «шоссейных» скоростях.

КПП работает четко; разве что включение задней не совсем привычно: рычаг нужно вдавить вниз и затем пройти им маршрут первой передачи. Дело привычки – после пяти-шести включений ошибки в работе с коробкой исчезнут.

А новую Fabia с мотором 1.6 можно оснастить шестиступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Вообще, хэтч оказался богат на дополнительные опции: электронный кондиционер Climatronic, система hands-free с Bluetooth, аудиосистема с возможностью подключения MP3-плейера или iPod, круиз-контроль, навигационная система…

Все эти опции приблизят цену автомобиля к уже не базовой Octavia, но сделают замкнутое пространство Fabia по-новому притягательным…

15 октября 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0