Представляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Разбираться в машинах — невелика наука. Хотя ни один великий автомобильный журналист, само собой, вам в этом не признается. Все эти неуловимо тонкие материи различий между, скажем, кроссовером и «паркетником» придуманы с одной целью — максимально навесить маркетологической лапши на уши простых смертных.
Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей.
«Омывайка» кончилась внезапно и вероломно. И ни одна лампочка на приборной панели не удосужилась каким-либо образом предупредить водителя заранее. Поминая тихим добрым словом «экономистов» из «Renault», пришлось срочно пришвартовать Sandero Stepway к обочине с ее хоть и грязнющими, но вожделенными в данной ситуации сугробами.
Почему-то многие искренне считают, что автомобили с автоматической коробкой передач — это для глупых девочек. Странное, весьма странное утверждение, ведь огромное количество мужчин уже успели убедиться во всех преимуществах «автомата».
Коней, как известно, на переправе не меняют, но рестайлинговой Renault Laguna в нашей стране не будет.
Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию.
Впервые в истории мировая премьера автомобиля бизнес-класса прошла в Москве: Renault показал осенью 2010 новый Latitude.
Говорят, во Франции за подержанный Duster запрашивают дороже, чем за новый – у дилеров. Разница в том, что «с рук» товар берется здесь и сейчас, тогда как за новым надо выстоять долгую очередь.
Год назад из гаммы Renault выпала модель «представительского» класса – своеобразное авто под странноватым именем Vel Satis. Возникла вакансия, но долго пустовать ей не придется: «король умер, да здравствует король!»
Российская популярность Renault Logan и Sandero обязывает и другие модели французской марки повернуться лицом к клиенту. Порой в ущерб собственной оригинальности.
Cборная Франции по футболу не встает с колен после фиаско на Чемпионате мира. Дела у французских автопроизводителей идут заметно лучше.
В текущем году компания «Renault» соорудила в России сразу несколько достаточно громких премьер, так или иначе обновив все свои «бюджетные» авто. Началось все, как водится, с Logan. Самой же свежей премьерой до последнего времени считался «третий» Megane. Впрочем, в этом статусе хетчбэк проходил всего пару месяцев — в середине лета на нашем рынке стартовали продажи нового поколения Renault Scenic.
После знакомства с Megane Coupe регионального запуска родственной «пятидверки» автор этих строк, честно говоря, ждал с нетерпением — очень уж неплохо показал себя Coupe. Однако «народный» Megane оказался совершенно другим.
Уникальных преимуществ нового французского хэтчбека по сравнению с седаном Fluence совсем немного.