Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Renault Megane (107)
Купил Renault Megane или Fluence — спас дерево1 августа 2011 года Renault в рамках глобальной экологической программы запускает специальный эко-проект на территории России, который помож...
Renault Megane R.S. Trophy — в Европе от 35 500 евро // 11.06.2011
Автомобили Renault Scenic и Megane получат новый мотор // 20.04.2011
Тест: Renault Megane // Renault MeganeРоссийская популярность Renault Logan и Sandero обязывает и другие модели французской марки повернуться лицом к клиенту. Порой в ущерб собственной оригинальности.
Тест Peugeot 308 VS Renault Megane: почти футбольное дерби // Peugeot 308, Renault Megane
Легионер // Renault Megane
Белая ворона // Renault Megane
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault MeganeКак сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу - решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Обзор Renault Megane I (1995-2002) плюсы и минусы // Renault Megane
|
Готов покорять Россию Renault Megane в кредит от 5.5%!
Уникальных преимуществ нового французского хэтчбека по сравнению с седаном Fluence совсем немного. Kolesa.Ru разбираются: стоит ли выбирать меньшее за те же деньги.Пару месяцев назад корреспондент портала Kolesa.ru с плохо скрываемым удовлетворением описывал свою первую поездку на новом Renault Fluence. Сегодня его коллега отчитался о собственном опыте вождения Megane III – по сути, того же «Флюенса», но в кузове хэтчбек. Есть ли разница? На российском рынке Renault Megane будет непросто: ведь незадолго до его представления громко дебютировали Fluence и Sandero – сравнительно недорогой седан и сверхдоступный хэтч со всеми плюсами Logan, к которым добавился еще и более «молодежный» кузов. Но и Megane не придется краснеть за цену: он продается в России не дороже соплатформенного седана С-класса. Дизайн предыдущего Megane был чересчур оригинальным – по крайней мере для российского рынка, где автомобили с экстравагантным дизайном пока не расходятся десятитысячными тиражами. Резкие грани не особо популярного предшественника сменились элегантными плавными обводами более привычного современному глазу кузова. И внутри все привычно. Особенно для тех, кто уже видел салон Laguna или Fluence. Отличий от последнего действительно никаких. А салон Fluence вызвал приятные впечатления. Места в салоне хоть отбавляй; сидения мягкие, удобные, а диапазон регулировок устроит даже высоких и требовательных. Приборы незамысловатые, но удобные для чтения, да и желтые стрелки вместо обычных красных – решение вполне оригинальное. Вот только красная зона теперь желтая… Как же Megane едет? На удивление неплохо, даже с 1.6 и «автоматом». В Megane я пересел сразу после нескольких дней в обществе Chevrolet Cruze, от динамики которого был не в восторге. И 1.6 того с «ручкой» делал того менее шустрым, чем «автоматизированный» Megane с мотором того же объема. Французский двигатель пусть и не для гонщиков, но с охотой набирает скорость в среднем диапазоне оборотов вплоть до «желтой зоны». На фоне седана с «позолоченным» крестом на радиаторной решетке Megane кажется особенно резвым. Обгонять с ним неторопливых горожан легко и приятно, к тому же отклик на педаль газа довольно быстрый. Megane III управляется интереснее предшественника, на хорошем европейском уровне. К тому же Megane имеет быстрые реакции, новый информативный электроусилитель руля и вполне надежные тормоза. Впрочем, о комфорте все равно думали больше, чем об управляемости. Легкими кренами при резких перестроениях приходится платить за плотно отрабатывающую небольшие ямки и трещины подвеску. Багажник вполне вместительный, спинка откидывается во всех версиях. А вот может ли она раскладываться частично зависит от комплектации: в базовой она откидывается целиком, в остальных – в соотношении 2:3. Укомплектованы Megane неплохо: в простых версиях мотор заводится ключом, а за доплату можно получить ключ-карту и кнопку пуска двигателя. В топовой же версии есть не только регулировка руля по вылету, но и ксеноновые фары, гнездо для USB-флэшки, двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, датчики дождя и света. К тому же, на наш рынок попадают автомобили, разработанные для стран с холодным климатом и плохими дорогами. Наша модификация Megane отличается от остальных измененной задней балкой в подвеске, аккумулятором большей емкости, измененными настройками стартера и антигравийным покрытием днища кузова. Базовый же Renault Megane Authentique стоит 569 000 рублей. Ровно столько придется отдать за 106-сильный 1.6-литровый хэтчбек с механической КПП и пятью дверьми. В стандартную комплектацию включены электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, пакет «адаптация к российским условиям». «Автомат» доступен начиная с комплектации Expression за 663 000 рублей. Итак, стоит ли обращать внимание на Megane, когда рядом стоит Fluence – седан за те же деньги? Cтоит. «Меган» чуть динамичнее за счет меньшей массы, чуть лучше управляется и немногим проще в парковке благодаря компактным габаритам. Хотя колоссальный интерес к Sandero превышает любовь россиян к Logan по другим причинам. Просто некоторым нужен хэтчбек – вот и все. Автор: Денис Каменев Добавить первый комментарийТест-драйвы Renault Megane |
Продать автомобиль
|