Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Peugeot 308 (22)
Peugeot 308 Sedan — фотогалереяКомпания Peugeot опубликовала полноценные фотографии модели 308 Sedan, продажи которой стартуют в Китае....
Седан Peugeot 308 будет выпускаться в России // 10.10.2011
Peugeot 308 Sportium — в России 647 000 рублей // 20.07.2011
Новый Peugeot 308 презентовали в Москве // 01.07.2011
» Все автоновости Peugeot 308 (34)
По живому // Peugeot 308Если бы дело происходило где-нибудь во Франции, вы бы воскликнули: «Вау! Это же новый Peugeot 308!». А узнав, что он еще и подешевел, тут же помчались бы в салон за новинкой. Если бы я был французом, то, наверное, сделал бы то же самое, но мы в России...
«Наши» // KIA Ceed, Peugeot 308
Кухня высокая и не очень // Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Турбосолярий // Peugeot 308
» Все тест-драйвы Peugeot 308 (12)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Плата за дизайн // Peugeot 307
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Тест Peugeot 308 VS Renault Megane: почти футбольное дерби Peugeot 308, Renault Megane в кредит от 5.5%!
Cборная Франции по футболу не встает с колен после фиаско на Чемпионате мира. Дела у французских автопроизводителей идут заметно лучше. На российском рынке появляются новые модели, нашей же сборки. Kolesa.Ru выясняют, кто станет лучшим «бомбардиром»: прописавшийся в Калуге Peugeot 308 или почти уже «натурализованный москвич» Renault Megane.Снаружи Внешность для футболиста не главная деталь, но чрезвычайно важная. Привлекательным спортсменам вроде Дэвида Бэкхема и Криштиану Роналду; мужественным, как Уэйн Руни и Зинедин Зидан; харизматичным наподобие Бастиана Швайнштайгера или Франка Рибери открыта дорога еще и в рекламный бизнес, а с ним и путь к славе. Вот и дизайн обеих машин узнаваемый, типично «французский», выдающийся во всех смыслах формулировки. Но в «триста восьмом» легко узнать Peugeot даже в плотном потоке, а определить брендовую принадлежность приближающегося издалека Megane будет немного сложнее: элементы фирменного стиля Renault еще не так знакомы россиянам. Но нетривиальность дизайна имеет и свои плюсы. Мнения «испытателей» Kolesa.Ru сошлись еще и в том, что менее вычурный дизайн «Мегана» гораздо практичнее в эксплуатации; царапины и ссадины на его кузове не так бросаются в глаза, как на изящных изгибах 308. Салон В отличие от внешности, в интерьере Renault и Peugeot демонстрируют совершенно разные подходы, которые, впрочем, перекликаются с внешними мотивами. 308 внутри такой же стильный и изящный, как снаружи. И вроде бы материалы достойные, только подвело качество отделки; незначительная разболтанность кнопок и микро-люфты в регулировочных ручках и кнопках центральной консоли. По крайней мере, так казалось человеку, пересевшему сюда из Megane. У «Рено» все наоборот: неброский и стилистически простой интерьер (также выполнен из приятного качества пластмасс) настолько качественно исполнен, что незначительные огрехи Peugeot не могли остаться незамеченными на таком фоне. Ручки-кнопочки-клавиши прекрасно нажимались, двигались исключительно в заданных направлениях и носили на себе хорошо распознаваемые символы. На приборной панели – снова противоположности. Белые циферблаты приборов Peugeot против черных с белыми цифрами в Renault. Заваленная «приборка» Megane или практически прямой угол – в 308. На самом деле, оба варианты не идеальны. Под каким углом лучше смотреть на расходомер в Renault: с места водителя или придвинувшись и «распрямив угол» - не понятно. А на фоне белых циферблатов «Пежо» тонкие черные циферки, отображенные то чуть сверху, то снизу каждые 20 км/ч тоже читаются не лучшим образом. Хотя в оригинальности и стиле исполнения не откажешь ни одному варианту. Водительское сидение в обоих хэтчбеках имеет одинаковое качество и количество регулировок, но боковая поддержка лучше в Peugeot. Только для водителя чуть больше места оставлено в Megane. А задний диван там немного жестче, хотя по пространству для пассажиров – паритет. В движении Есть футбольные поля и в Петербурге. Но Петровскому и более скромным стадионам мы предпочли газон как нельзя проще, на пляже в Коккорево на берегу Ладожского Озера. В том числе и потому, что добраться до него сможет далеко не каждый автомобиль. Первое «испытание поребриком» прошло на заправке перед выездом. Почему-то больше переживал водитель Peugeot, считавший, что уж его-то 308-ого, бампер обязательно чиркнет по бетону при парковке. Под контролем наблюдателя оба автомобиля припарковались, притершись колесом об поребрик; ни один бампер в итоге не пострадал! Следующая задачка посложнее: после поворота с Дороги Жизни на Коккорево, непосредственно перед пляжем, есть небольшой участок отвратительной дороги; она сплошь усыпана ямками, выбоинами и колдобинами. Здесь (психически здоровому водителю) не разогнаться даже до 30 км/ч; тут должен был проявить себя клиренс и плавная работа ходовой части. В итоге, ни один автомобиль не задел днищем землю или камень, но в комфорте передвижения – уверенная победа Renault! Водитель 308 испытывал постоянные нервные подергивания кузова, жесткую отработку выбоин и даже странную дробь, ощущавшуюся в руле. Человек за рулем Megane доехал до цели без каких-либо замечаний, то и дело с довольной улыбкой поглядывая на подпрыгивающий сзади «Пыж» через зеркало заднего вида… На трассе жесткость Peugeot 308 возымела смысл: управляемость и устойчивость на дороге у автомобиля со львом заметно лучше того, что с ромбиком. И на высокой скорости руль у обоих автомобилей стал тяжелым и чувствительным. Интересно, почему руль Peugeot налит тяжестью даже на «парковочной» скорости? Что касается скоростных способностей, то здесь чуть впереди Peugeot. Во многом благодаря 120-сильному мотору (разработки BMW), который оказался заметно бодрее и тише 106-сильного агрегата Megane. Хотя от обеих 4-ступенчатых трансмиссий трудно было ожидать скорострельной смены передач и точного угадывания пожеланий водителя. Впрочем, обе коробки имели ручной режим работы, который, по-честному, мало чем помогал желающим двигаться быстрее. Единственное, чем отличился 308 – режимами «Sport» и «Снег» (старт со второй передачи). Цена вопроса Самый дешевый Peugeot 308 с «автоматом» собранный в Калуге вариант Confort Pack стоит 636 000 рублей. В стартовое оснащение (из основных, на наш взгляд, опций) входит кондиционер, подогрев сидений, регулировка руля и кресел по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с CD и MP3, передние и боковые подушки безопасности, защита картера, ABS с EBD. Renault Megane в комплектации Expression (также с 1.6 и «автоматом») стоит как минимум 663 000 рублей. Оснащение здесь чуть богаче за счет климат-контроля, задних стеклоподъемников, шторок безопасности и датчика дождя. Опции полезные, но выбор у клиентов Peugeot оказывается чуть больше. Правда, после того, как на российском конвейере будет запущено производство Renault Megane, статусом более выгодного предложения может перейти к Megane. Теоретически… P.S. В день тест-драйва сборная Россия уступила Словакии. Пока – без натурализованных иностранцев. Кто знает, может опыт зарубежных автопроизводителей, приносящих пользу российскому рынку за счет российской «прописки», пригодится и нашей команде?! Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Peugeot 308 |
Продать автомобиль
|