Льготный кредит в 2011 г.


Peugeot 308 2008 г.в.

Peugeot 308, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Белгород)
1107 | 06.07.2011

Peugeot 308, 2010г. // Елена (Рязань)

Оценка: 5.00
516 | 21.09.2011

Peugeot 308, 2010г. // Виктор (Новокузнецк)

Оценка: 4.67
652 | 08.08.2011

Peugeot 308, 2010г. // Никита (Калуга)

Оценка: 4.67
1314 | 31.05.2011

Peugeot 308, 2008г. // Константин (Москва)

Оценка: 3.58
884 | 30.05.2011

Peugeot 308, 2008г. // Станислав (Тюльганск)

Оценка: 5.00
680 | 25.05.2011

По живому // Peugeot 308

По живомуЕсли бы дело происходило где-нибудь во Франции, вы бы воскликнули: «Вау! Это же новый Peugeot 308!». А узнав, что он еще и подешевел, тут же помчались бы в салон за новинкой. Если бы я был французом, то, наверное, сделал бы то же самое, но мы в России...
«Наши» // KIA Ceed, Peugeot 308
Кухня высокая и не очень // Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Турбосолярий // Peugeot 308

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Тест Peugeot 308 VS Renault Megane: почти футбольное дерби Peugeot 308, Renault Megane в кредит от 5.5%!

Cборная Франции по футболу не встает с колен после фиаско на Чемпионате мира. Дела у французских автопроизводителей идут заметно лучше.

На российском рынке появляются новые модели, нашей же сборки. Kolesa.Ru выясняют, кто станет лучшим «бомбардиром»: прописавшийся в Калуге Peugeot 308 или почти уже «натурализованный москвич» Renault Megane.

Снаружи

Внешность для футболиста не главная деталь, но чрезвычайно важная. Привлекательным спортсменам вроде Дэвида Бэкхема и Криштиану Роналду; мужественным, как Уэйн Руни и Зинедин Зидан; харизматичным наподобие Бастиана Швайнштайгера или Франка Рибери открыта дорога еще и в рекламный бизнес, а с ним и путь к славе.

Вот и дизайн обеих машин узнаваемый, типично «французский», выдающийся во всех смыслах формулировки. Но в «триста восьмом» легко узнать Peugeot даже в плотном потоке, а определить брендовую принадлежность приближающегося издалека Megane будет немного сложнее: элементы фирменного стиля Renault еще не так знакомы россиянам. Но нетривиальность дизайна имеет и свои плюсы. Мнения «испытателей» Kolesa.Ru сошлись еще и в том, что менее вычурный дизайн «Мегана» гораздо практичнее в эксплуатации; царапины и ссадины на его кузове не так бросаются в глаза, как на изящных изгибах 308.

Салон

В отличие от внешности, в интерьере Renault и Peugeot демонстрируют совершенно разные подходы, которые, впрочем, перекликаются с внешними мотивами. 308 внутри такой же стильный и изящный, как снаружи. И вроде бы материалы достойные, только подвело качество отделки; незначительная разболтанность кнопок и микро-люфты в регулировочных ручках и кнопках центральной консоли. По крайней мере, так казалось человеку, пересевшему сюда из Megane. У «Рено» все наоборот: неброский и стилистически простой интерьер (также выполнен из приятного качества пластмасс) настолько качественно исполнен, что незначительные огрехи Peugeot не могли остаться незамеченными на таком фоне. Ручки-кнопочки-клавиши прекрасно нажимались, двигались исключительно в заданных направлениях и носили на себе хорошо распознаваемые символы.

На приборной панели – снова противоположности. Белые циферблаты приборов Peugeot против черных с белыми цифрами в Renault. Заваленная «приборка» Megane или практически прямой угол – в 308. На самом деле, оба варианты не идеальны. Под каким углом лучше смотреть на расходомер в Renault: с места водителя или придвинувшись и «распрямив угол» - не понятно. А на фоне белых циферблатов «Пежо» тонкие черные циферки, отображенные то чуть сверху, то снизу каждые 20 км/ч тоже читаются не лучшим образом. Хотя в оригинальности и стиле исполнения не откажешь ни одному варианту.

Водительское сидение в обоих хэтчбеках имеет одинаковое качество и количество регулировок, но боковая поддержка лучше в Peugeot. Только для водителя чуть больше места оставлено в Megane. А задний диван там немного жестче, хотя по пространству для пассажиров – паритет.

В движении

Есть футбольные поля и в Петербурге. Но Петровскому и более скромным стадионам мы предпочли газон как нельзя проще, на пляже в Коккорево на берегу Ладожского Озера. В том числе и потому, что добраться до него сможет далеко не каждый автомобиль.

Первое «испытание поребриком» прошло на заправке перед выездом. Почему-то больше переживал водитель Peugeot, считавший, что уж его-то 308-ого, бампер обязательно чиркнет по бетону при парковке. Под контролем наблюдателя оба автомобиля припарковались, притершись колесом об поребрик; ни один бампер в итоге не пострадал!

Следующая задачка посложнее: после поворота с Дороги Жизни на Коккорево, непосредственно перед пляжем, есть небольшой участок отвратительной дороги; она сплошь усыпана ямками, выбоинами и колдобинами. Здесь (психически здоровому водителю) не разогнаться даже до 30 км/ч; тут должен был проявить себя клиренс и плавная работа ходовой части. В итоге, ни один автомобиль не задел днищем землю или камень, но в комфорте передвижения – уверенная победа Renault! Водитель 308 испытывал постоянные нервные подергивания кузова, жесткую отработку выбоин и даже странную дробь, ощущавшуюся в руле. Человек за рулем Megane доехал до цели без каких-либо замечаний, то и дело с довольной улыбкой поглядывая на подпрыгивающий сзади «Пыж» через зеркало заднего вида…

На трассе жесткость Peugeot 308 возымела смысл: управляемость и устойчивость на дороге у автомобиля со львом заметно лучше того, что с ромбиком. И на высокой скорости руль у обоих автомобилей стал тяжелым и чувствительным. Интересно, почему руль Peugeot налит тяжестью даже на «парковочной» скорости?

Что касается скоростных способностей, то здесь чуть впереди Peugeot. Во многом благодаря 120-сильному мотору (разработки BMW), который оказался заметно бодрее и тише 106-сильного агрегата Megane. Хотя от обеих 4-ступенчатых трансмиссий трудно было ожидать скорострельной смены передач и точного угадывания пожеланий водителя. Впрочем, обе коробки имели ручной режим работы, который, по-честному, мало чем помогал желающим двигаться быстрее. Единственное, чем отличился 308 – режимами «Sport» и «Снег» (старт со второй передачи).

Цена вопроса

Самый дешевый Peugeot 308 с «автоматом» собранный в Калуге вариант Confort Pack стоит 636 000 рублей. В стартовое оснащение (из основных, на наш взгляд, опций) входит кондиционер, подогрев сидений, регулировка руля и кресел по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с CD и MP3, передние и боковые подушки безопасности, защита картера, ABS с EBD. Renault Megane в комплектации Expression (также с 1.6 и «автоматом») стоит как минимум 663 000 рублей. Оснащение здесь чуть богаче за счет климат-контроля, задних стеклоподъемников, шторок безопасности и датчика дождя. Опции полезные, но выбор у клиентов Peugeot оказывается чуть больше. Правда, после того, как на российском конвейере будет запущено производство Renault Megane, статусом более выгодного предложения может перейти к Megane. Теоретически…

P.S. В день тест-драйва сборная Россия уступила Словакии. Пока – без натурализованных иностранцев. Кто знает, может опыт зарубежных автопроизводителей, приносящих пользу российскому рынку за счет российской «прописки», пригодится и нашей команде?!


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (08 сентября 2010 г.)
Дата: 22.09.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Peugeot 308

По живому «Наши»
Кухня высокая и не очень Ломая стереотипы
Продать автомобиль