Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Dust to Dust // Renault Duster.Впрочем, по-другому у него не вышло бы. Полноценный компактный кроссовер стартовой стоимостью 12 000 евро в буквальном смысле слова обречен ...
Обещанного полтора года ждут // Renault Duster.
Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка // Renault Laguna.Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была ...
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault Megane.
Такая корова нужна самому // Renault Logan.
Обзор подержанного автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ (1999-2002) // Renault Clio Symbol.
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol.
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane.
В РФ продано 50 000 внедорожников Renault DusterМодель, поступившая в продажу в марте 2012 года, менее чем за десять месяцев вошла в тройку самых продаваемых внедорожников, а по результата...
Renault Duster очень популярен в России // 02.07.2012
В РФ стартовали продажи Renault Duster // 02.03.2012
» Все новости Renault Duster (12)
|
Секреты успеха: Renault DusterГоворят, во Франции за подержанный Duster запрашивают дороже, чем за новый – у дилеров. Разница в том, что «с рук» товар берется здесь и сейчас, тогда как за новым надо выстоять долгую очередь. Вроде добрых старых советских времен – очередь за «Москвичом» или ВАЗ-овской легковушкой… Да и французы постарше еще помнят что-то подобное с малолитражкой Renault 4CV - в начале 50-х. И не только с 4CV.Похоже, франко-румынский Renault/Dacia Duster удался. И через год компактный «спорт-хозяйственник» (SUV) начнет сходить с конвейера московского завода «Автофрамос». (Если начнет…). Неужели автомобиль в самом деле столь хорош? И в чем секрет его успеха? Давайте разбираться. Рациональный и практичный Начать с названия: за англо-американским duster проступает что-то вроде «поднимающий пыль» (до небес), «вздымающий тучи пыли». Ралли-рейд Париж-Дакар… Подходяще для автомобиля с какими-то «вседорожными» претензиями. Слышится и другой мотив: в 70-е под маркой Plymouth выпускали спорт-купе Duster. Тот тоже поднял немало пыли… В общем имя правильное. А как вы лодку назовете… И внешность в самый раз: простая и без особых претензий на изящество линий. Немаленький 5-дверный автомобиль 2-объемной архитектуры, практичной и рациональной - как воплощение стойкости и надежности, присущих «вседорожникам». Плоские кузовные панели (сравнительно несложная технология штамповки), «оттопыренные» колесные арки, подножки по низу кузова. Высокая линия крыши и заметный на глаз дорожный просвет: назначение и характер автомобиля не оставляют сомнений. Многоцелевое транспортное средство – на все случаи жизни. Аэродинамика у «Дастера» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,42. И при внушительной лобовой площади (2,42 м2) аэродинамический фактор выбивается за рамки - 1,02. Без малого полногабаритный американский «трак»: не лучшим образом сказывается на скоростных возможностях автомобиля. Да и на расходе горючего тоже. Тем не менее, по мере знакомства с «паркетником» он все сильнее располагает к себе. По достоинству оцениваешь широкие (и высокие) дверные проемы, размеры внутреннего пространства. Грузоподъемность и разносторонние возможности. Renault Duster позиционируется как 5-местный автомобиль: в просторном салоне свободно и более-менее комфортно располагаются четверо взрослых. А если не слишком далеко, то и впятером не тесно. Длинная колесная база дает немалое пространство для ног – и спереди, и во 2-м ряду. И потолок над головой не нависает: хоть в шляпе езжай. Оформление и качество отделки интерьера соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. Кругом жесткие пластики: дело не только в экономии, но и в износостойкости отделочных материалов – по самым разным условиям эксплуатации. Передняя панель унифицирована с Sandero – без затей. Сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка «баранки» по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка руля по вылету не предусмотрена вовсе. Нехитрая эргономика. Зато обитые тканью сиденья вполне удобны – все пять. Плюс вместительный багажный отсек: при полной посадке по местам– 475 л (ISO). А если сложить (делимые) спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 1605 л. «Спорт-хозяйственник» принимает на борт немалую поклажу – и доставляет по назначению. «Упакован» Renault Duster, деликатно выражаясь, скромно. В «штате» далеко не самой дешевой комплектации Ambiance 4x4 нет ни радио-стерео, ни кондиционера (не говоря уже о «климат-контроле»). Только за доплату. А гарнитура Bluetooth и вовсе никак… В коротком списке числятся передние электростеклоподъемники (сзади на «веслах») – вот, пожалуй, и вся роскошь. Имеется, кстати, полноразмерная «запаска». Таки понятно: упор делается не на электронные «побрякушки», а на зримые и весомые вещи. Габариты автомобиля, колесная база, 5 дверей, немалое внутреннее пространство. Полный привод (исполнения 4x4) и приличный дорожный просвет… Такие достоинства не приобретаются в порядке «афтермаркета» и не навешиваются на легковушку в гаражной обстановке. Врожденное. «Пассивная» техника безопасности в вариантах – по комплектации (и в зависимости от целевого рынка). В «базе» предусмотрены 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также 2 передние «подушки». В исполнениях подороже имеются, кроме того, боковые «подушки», но в любом случае без излишеств. Duster еще не проходил испытания «на удар» по методике EuroNCAP, и какими окажутся результаты, - пока вопрос. Впрочем, не стОит забывать о ценном опыте Renault, чьи модели неизменно получают высшие баллы EuroNCAP. Под знаком «ромба» владеют секретами… И внутренний голос подсказывает, что простоватый «спорт-хозяйственник» тоже не ударит лицом в грязь. Скоро узнаем. Преемник Нивы Переднеприводный «Рено Дастер» не особенно интересен (приподнятый Sandero). Тогда как 4х4 – совсем другое дело. Европейские обозреватели вывели «Дастера» с бензиновым 105-сильным 16-клапанником и 6-ступенчатой «ручкой» на тест-драйв в компании недорогих полноприводников: Jimny и SX4. От Suzuki. А также … ВАЗ-2121 «Нива». Не удивляйтесь, «Нива» в Европе – культовый автомобиль. Для тех, кто понимает. При первом появлении - в 1976 - ВАЗ-овский «вседорожник» вызвал настоящую сенсацию. Ведь ничего подобного на рынке тогда не существовало: компактный 2-объемник с постоянным полным приводом и независимой передней подвеской. «Раздатка» с понижающей, блокировка центрального дифференциала. Дорожный просвет… И все за откровенно смешную цену. Но с тех пор много воды утекло, и «Нива» слегка отстала от времени. А теперь Duster; исполнение 4х4 отличается не только трансмиссией 4WD, но и продвинутой ходовой. Задняя подвеска у него наособицу от стандартных Logan/Sandero. Соответственно и манеры… Однако все своим чередом. Приподнятая посадка водителя довольно удобна (если он сумеет найти правильную позу при скромных возможностях регулировок «баранки» и сиденья). И ход у «Дастера» ровный и плавный – причем не только на шоссе с усовершенствованным покрытием. Здесь он, пожалуй, превосходит своих соперников по тест-драйву – даже Suzuki SX4. Обозреватели получили возможность испытать автомобиль также и на грунте – по ухабам и разбитой колее. Надо сказать, на рельефе Renault Duster 4x4 показал себя достойно: вне дорог его превосходят разве что короткобазные «Нива» и Suzuki Jimny. Причем у франко-румынского «паркетника» то преимущество, что задняя подвеска у него независимая. В отличие от неразрезных мостов советского «вседорожника» и японского мини-«джипа». И дело не только в плавности хода, но и в лучшем сцеплении задних колес с грунтом. Так что Duster способен (при блокировке 4WD) идти там, куда не каждый водила решится лезть. Тогда как Suzuki SX4 смотрится слабее: дорожный просвет маловат. Приемистость у «спорт-хозяйственника» Dacia/Renault умеренная – даже и с 109-сильным турбодизелем. Здесь вперед выходит SX4: «японец» легче, а двигатель у него мощнее. С другой стороны, Duster выигрышно отличается от соперников 6-ступенчатой КПП, «короткая» I передача которой играет роль как бы понижающей в «раздатке». Ценно в сложных условиях движения. Надо сказать, 6-ступенчатая «ручка» переключается не особенно четко, а ее передаточные числа заметно завышены – вплоть до VI. Так что бензиновый двигатель регулярно перекручивается и шумит на оборотах. Пожалуй, 109-сильный турбодизель работает даже тише. По части держания дороги и управляемости «Рено Дастер» опять-таки уступил Suzuki SX4. Из-за высоко расположенного центра тяжести «спорт-хозяйственник» Dacia/Renault сильно кренится в виражах. А неустранимая «валкость» ограничивает его возможности в скоростном маневрировании: о каком-то удовольствии от вождения речь не идет. Кроме того, возникли претензии к тормозам: недостаточно интенсивное замедление – даже при педали «в пол». И тормозной путь великоват… Что характерно, в исполнениях с мощным турбодизелем автомобиль оснащается передними дисками увеличенного диаметра. С ними, наверное, лучше. Нарекания высказаны – и вполне справедливые. Вместе с тем, на шоссе Duster уверенно держит скоростной режим, стабилен и вполне предсказуем. Руль «заточен» не особенно остро, однако обратная связь на баранке ощущается. Ну не «драйверский» автомобиль, и требовать от него управляемости спорт-«хэтчбека» нелепо. Материалы отделки интерьера откровенно недорогие, однако качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное. Звукоизоляция оставляет желать лучшего - и шум от набегающего на скорости воздуха ощутим (аэродинамика). Отмечается также сомнительная пылеизоляция салона: уплотнители дверных проемов в переднеприводных версиях одинарные. Из экономии. А не двойные – как в исполнениях 4х4. Ну и подтягивает. Одним словом, Duster. Тем не менее, по результатам тест-драйва обозреватели отдали преимущество именно ему. А если подвести итоги знакомства с интересным автомобилем, то баланс мнений выглядит так: В плюсе:
Дата: 07.11.2010 КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Renault Duster |
Продать автомобиль
|
2011-07-15 03:33:08 Александр В.
Интересная статья, резонное резюме.(Только разгон за 12,8 сек. считаю для кроссовера, тем более для внедорожника вполне приличным, где сравнение с легковыми машинами по данному параметру интересно, и находится по-моему в приемлемых пределах даже для легковых автомобилей.
2011-07-15 10:31:06 кеке
да по динамике не забываем что это все-таки логан, хоть и кроссовер соотв. спорта тут не ждем2011-11-15 18:28:59 Гость
Сейчас Рено-симбол-хотелось бы приобрести РЕНО Дастер.Смущают слабые тормоза.И неустойчивость на виражах.2012-02-29 23:16:32 Гость
хорошая машина за 499 тыс.2012-03-25 07:31:13 Гость
Свежие новости! В московских автосалонах очередь на Рено Дастер растет с бешенной скоростью. На вожделенный кроссовер записывают уже на март 2013 года. Это, конечно, говорит о том, что компания Рено выпустила на рынок вполне достойный и дешевый автомобиль. Но через год такая модель уже будет устаревать, т.к. автомобильные компании практически каждый год выпускают на рынок все более новые и усовершенствованные модели для своих покупателей. Есть еще одна загвоздка при покупке Рено, через автосалон. И я не совсем согласен с отзывом одного из читателей сайта. Где он говорит о своем знакомом, работающем в компании Рено и что они пылинки с выпускаемых машин сдувают. Компания Автофрамос выпускающая в Москве модели Рено, пытается каждый раз увеличить количество выпускаемых машин всвязи с большим спросом покупателей на данную марку автомобиля. И соответственно начинает убыстрять процесс их выпуска подкручивая скорость сборочного конвейера. Соответственно работники начинают менее качественно изготавливать машину, чтобы успеть по заданной скорости, чтобы не лишиться премии. И начинают обрабатывать некоторые детали чрез раз, вместо того чтобы полностью произвести качественную обработку кузова или детали. Это элементарная жадность бизнеса, в гонке за прибылью! Но если вы заказываете машину на заводе, через работника Автофрамоса, то ваш автомобиль будет лично взят сотрудником под контроль во время его изготовления и до самого выпуска, и тогда он точно будет "вылизан" до блеска и собран по всем правилам сборочной технологии. И тогда можете быть уверены, что у вас не отлетит какая-либо деталь или нога не провалится в пол))) Тем более сроки ожидания авто снижаются от одного месяца до полугода! Здесь уже присущ интерес самого работника, ведь делает для себя (если вы ему чуть-чуть денежек подкинете)! Цены завода на Рено Дастер от 449.000 рублей (голой комплектации) до 681.000 рублей (комплектации люкс), тоже что и в автосалоне, а то может и намного дешевле!!! Пишите fleshka74@mail.ru, такие предложения ограничены.2012-03-25 10:21:22 Ромек
Ну это ты молодец рекламу толкнул, кто поведется тебе деньги просто так давать? Какой личный контроль? Конвейер проходит несколько стадий, прямо от поставки металла на завод будете контролировать? :)Это уж не говоря о том что просто прийти на завод и купить машину нельзя - они отгружаются в дилерские сети
Лохов искать нехорошо :)
2012-06-16 01:06:56 Чебуратор
Не, братцы, я за Сан Енг, только родной корейской сборки....2012-08-22 21:22:53 Вздымающий пыль
согласен на все 100, эт как на ВАЗе, через своих - машину вытаскиваешь, и соберут под контролем нормального человека и подмовилят ее, а не практикант какой-нибудь тяп-ляп собирает, лишь бы день прошел... я даж больше чем уверен что и на фрамосе такаже фигня возможна - РОССИЯ! (ну мож практикантов тока нет) (пока...)2012-08-22 21:37:38 Вздымающий пыль
кстати мой 2.0 после 3000 повел себя довольно резво по городу, тормоза конечно не очень, а вот устойчивость меня устраивает, еще бы накопить на мишлен, а амтел кому-нибудь подарить или выкинуть его, чтоб врагов не наживать.