Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Французский флегматик // Renault Scenic.

Французский флегматикВсё не так, как у всех - отличительная черта многих французских автомобилей. Новый Рено Сценик - не исключение. В этом стильном, но неброско...
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana.
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris.
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Имитатор // Renault Latitude.

Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault Megane.

Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006)Конечно, автомобиль полностью не лишился крыши, а получил вместо привычной цельной - складную, и не простую матерчатую, а прозрачную панорам...

Renault Sandero Stepway — полные данные о российской версии

Renault Sandero Stepway — это просторный хэтчбек с внедорожным характером, созданный на базе Renault Sandero. Отличительной характеристикой ...

Притворщик Renault Sandero Stepway в кредит от 5.5%!

«Омывайка» кончилась внезапно и вероломно. И ни одна лампочка на приборной панели не удосужилась каким-либо образом предупредить водителя заранее. Поминая тихим добрым словом «экономистов» из «Renault», пришлось срочно пришвартовать Sandero Stepway к обочине с ее хоть и грязнющими, но вожделенными в данной ситуации сугробами.

Нельзя сказать, что Renault Sandero Stepway сильно поразил воображение в процессе тест-драйва. От факта максимально возможной унификации с Renault Logan не отмахнешься, знаете ли. Фактически Stepway — не более чем комплектация обычного Sandero. Смысл его появления в линейке французского автопроизводителя более чем понятен. Раз уж пошла мода на всевозможные кроссоверы-внедорожники, глупо не попытаться на ней не заработать. И было найдено решение. Столь же малобюджетное, как и вся платформа В0 с ее максимально удешевленными Logan&Со. Берем стандартный Sandero, пускаем по борту пластиковую полосу (якобы для защиты). На передние и задние бамперы изрядно добавляем того же некрашеного пластика — получается «кроссоверная мордочка». Да, не забываем про «противотуманки» в переднем обвесе — какой же джип без «противотуманок», а?! Рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей, боковые накладки покрываем пластиком а-ля хром. Добавляем легкосплавные 16-дюймовые колеса, слегка (на 20 мм) увеличиваем дорожный просвет, и — вуаля! Внедорожник готов. Вернее, почти внедорожник. Полного привода у Sandero Stepway нет и никогда не будет. Не положено. Маркетологи компании решили, что полноприводным родственником Logan будет исключительно Renault Duster, а Stepway придется лишь притворяться крутым. Продажи Sandero Stepway, производимого на московском заводе «Renault», начались в январе 2011 года.

Любопытно, что продается он в одной-единственной модификации — только с 1,6-литровым «восьмиклапанником» мощностью 84 л.с. и механической пятиступенчатой переднеприводной трансмиссией. Представители фирмы обещают, что в светлом будущем авто будет комплектоваться еще и 16-клапанной (103 л.с.) версией этого двигателя и АКП. Но на данный момент о таких благах цивилизации остается лишь мечтать: маркетологи уверяют, что именно 84-сильный агрегат наиболее популярен у российских покупателей. Именно на его долю приходится около 80% продаж автомобилей семейства Logan.

В городе Sandero Stepway ведет себя вполне предсказуемо — как среднестатистический маленький хетчбэк с достаточно высокой посадкой водителя. Мощности двигателя для толчеи в «пробках» и светофорных гонок с наглухо тонированными Nexia и Lada 2112 хватает за глаза. А увеличенный клиренс и короткие свесы очень кстати в дисциплине под названием «бордюрная парковка». Сложилось впечатление, что будущий владелец такой машинки не будет особо стесняться скатиться на мокрую грунтовку, ведущую к любимой дачке. А вот к поведению на трассе могут возникнуть вопросы. Прежде всего заметим, что длительной езде со скоростью больше 100 км/ч на Stepway мешает шум: двигатель начинает «истерить» уже на оборотах больше 3500. Нечеткий руль не требует повышенного внимания лишь при езде по свежеположенному асфальту. Впрочем, к машине ценой около 450 000 рублей по такому поводу придираться просто смешно. Для потенциального обладателя этого транспортного средства куда важнее знать, что две фронтальные подушки безопасности для передних пассажиров заложены в базовую комплектацию, а складная спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60:40, благодаря чему емкость багажного отделения можно увеличить с 320 до 1200 литров.


Автор: Алексей БАТУШЕНКО
Источник: МКмобиль (№ 321 от 11 апреля 2011 г.)
Дата: 13.04.2011

Комментарии

2011-07-02 17:03:33 Александр-2

Отличный авто мне как раз такой нужен. Единственно что хотелось движок лошадок 100.

2011-07-03 12:12:04 еее

ну и еще и дизель не помешал бы ему, хотя что толку тут все равно только передний привод - лучше подождать рено дастер!

Добавить комментарий


Тест-драйвы Renault

Французский флегматик Цвет «диванов»
Рыцари эпохи локализации «Автомат» по-дешевке
Продать автомобиль