Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPorscheMacan

Porsche Macan: Кроссовер мечты

На протяжении многих лет компания Porsche была верна своим традициям и выпускала исключительно роскошные спортивные двухдверные автомобили (не считая прототипов и очень редкий и древний внедорожник Jagdwagen).

Со многих ракурсов Macan выглядит даже симпатичнее, чем CayenneСо многих ракурсов Macan выглядит даже симпатичнее, чем Cayenne

В мир кроссоверов немцы пришли аж в 2002 году, когда на свет появилась модель Cayenne. Машина была разработана совместными усилиями со специалистами компании Volkswagen. Дизайн первого кроссовера марки был выполнен в корпоративном ключе и перекликался с тогдашним поколением легендарной 911-й модели, салон мог похвастаться великолепным качеством отделочных материалов и большим количеством всевозможных удобств. Система полного привода была постоянной и реализовывалась посредством межосевого дифференциала с электронной блокировкой. Добавьте сюда еще и пониженную передачу, пневмоподвеску (клиренс мог увеличиваться до 27.3 см), а также опциональную блокировку заднего дифференциала, получите весьма неплохую проходимость. Не стоит так же забывать о высокопроизводительных моторах. Именно за счет всего вышесказанного Cayenne и снискал славу. Дебют второго поколения состоялся в 2010 году – модель увеличилась в габаритах, стала легче, мощнее, быстрее и умнее – отсюда и продолжение успеха.

Пропорции профиля идеальныПропорции профиля идеальны

В 2014 году на мировой рынок выходит младший брат Cayenne, а именно - Porsche Macan, у которого есть все шансы стать еще популярнее.

Внешность

Новинка выполнена в том же дизайнерском ключе, что и старший кроссовер. Macan, это этакий Cayman, находящийся в тени легендарной 911-й, правда есть немалая вероятность, что по продажам «компакт» может обойти своего «Big Brother».

Легко отличить Macan от старшего брата можно именно с кормыЛегко отличить Macan от старшего брата можно именно с кормы

Со многих ракурсов автомобиль выглядит даже симпатичнее, чем Cayenne: носовая часть может похвастаться хищным бампером с невиданной доселе агрессией, особенно в версии Turbo со «злой» проработкой боковых вырезов. Центральный воздухозаборник огромен, а капот украшен волнующими линиями. Биксеноновые фары конечно выглядят стильно, но в их дизайне нет ничего нового.

Версия Turbo получила оригинальные патрубки выхлопной системыВерсия Turbo получила оригинальные патрубки выхлопной системы

Профиль прекрасен, в нем невозможно найти дизайнерские ошибки, пропорции всех элементов идеальные, а наклоны стоек крыши практически легковые.

Корму так же можно назвать идеальной, прорисована она добротно, с некоторым налетом аскетизма – нет ничего лишнего, и все «по делу». Растянутые в горизонтальном направлении фонари, хороши, а бампер украшен четырьмя массивными патрубками выхлопной системы.

Porsche MacanPorsche Macan
Габариты: длина – 468.1 см; ширина – 192.3 см; высота – 162.4 см; колесная база – 280.7 см.

Интерьер

Не разочарует Porsche Macan и внутри. Передняя панель выглядит дорого, да и по дизайну не сильно отстает от таковой у Cayenne. Качество отделочных материалов соответствует уровню марки, к примеру, покупатель волен заказать салон с деревянными, алюминиевыми или даже карбоновыми вставками. Центральная консоль может похвастаться крупным дисплеем мультимедийной системы с первоклассной картинкой, но весь «сок» в центральном тоннеле. На нем находится и блок климатической установки, и целая россыпь всевозможных кнопок, которые заведуют подогревом и вентиляцией кресел, режимами работы подвески и мотора, а также включением внедорожного режима. Хороша и приборная панель: по центру - тахометр с крупными цифрами, слева - спидометр с традиционной разметкой, а справа - круглый цветной экран бортового компьютера, на который может выводиться карта с навигационной системы. Рулевое колесо «демонстрирует» очень удобный хват, а его дизайн практически на 100% повторяет таковой у 918 Spyder.

Porsche MacanPorsche Macan

Передние спортивные кресла с очень развитыми боковыми поддержками предлагаются за доплату, но лишь они идеально фиксируют тело при сильных перегрузках – подогнать под себя водительское кресло можно без труда, регулировок много. На заднем ряду места конечно не шибко много – человек среднего роста будет чувствовать себя там хорошо, но если водитель высокий, а задний пассажир за 180 см, то ногам и голове последнего придется не сладко.

Porsche MacanPorsche Macan

Объем багажника равен приличным 500-ам литрам, под полом - докатка, а увеличить полезное грузовое пространство до 1500 литров можно сложив задний ряд.

Техника

Porsche Macan делит платформу с Audi Q5, но в нашем случае присутствуют довольно значительные изменения. Так, передняя и задняя колея шире, настройки пружин и амортизаторов иные, да и сама жесткость конструкции увеличена, а софт электронноуправляемых амортизаторов переписан. За доплату можно оснастить автомобиль пневмоподвеской (для России она в базе), в этом случае клиренс можно будет регулировать в диапазоне 18-23 см.

Porsche MacanPorsche Macan

Система полного привода у новинки своя (в сравнении с Q5), жонглирует моментом здесь электронноуправляемая многодисковая муфта.

Под капотом версии Macan S прячется трехлитровый V6, настроенный на отдачу в 340 л.с. Секрет высокой мощности кроется в наличии двух турбин и прямой системы впрыска. Крутящий момент в 460 нм доступен 1450–5000 об/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» PDK. Эта связка функционирует идеально, сочное ускорение чувствуется практически сразу после старта, в режиме «газ в пол» передачи меняются фантастически быстро. Размен первой «сотни» занимает 5.4 сек (с пакетом Sport Chrono - 5.2 сек). Потолок скорости составляет 254 км/ч.

Porsche MacanPorsche Macan

Старшая модификация Turbo, это что-то с чем-то! Блок взят от вышеописанного мотора (хотя во многом двигатель оригинален), но объем цилиндров увеличен до 3.6 литра за счет иного хода поршня. Отдача достигает 400 л.с., а момент в 550 нм реализуется при 1350–4500 об/мин. Коробка та же – «робот» на семь ступеней.

Porsche MacanPorsche Macan

Дополнительный момент и мощность делают версию Turbo значительно быстрее, особенно это заметно на трехзначных скоростях. Поразительно мощного ускорения можно достичь практически с любых оборотов, тяги хватает всегда! Отыграть дополнительное время на круге у Macan S позволяют еще и карбонокерамические тормоза.

Porsche MacanPorsche Macan

Руль можно похвалить за отличную обратную связь и за практически спорткаровские реакции на движения. Отметка в 100 км/ч покоряется за 4.8 сек (с пакетом Sport Chrono - 4.6 сек), а на длинной прямой можно развить 266 км/ч.

В режиме Sport и Sport Plus (все версии для России оснастят электронноуправляемыми амортизаторами и меняющимся клиренсом) машина просто по-легковому идеально пишет траекторию, а мелкие огрехи дорожного полотна прекрасно идентифицируются пятой точкой. Для трека – самое то!

Porsche MacanPorsche Macan

Режим Comfort кардинально меняет ощущения, скромные неровности просто не замечаешь, а средние способны вызвать лишь легкую ухмылку. Хвала инженерам!

Дизельная модификация оснащена трехлитровым V6 на 258 л.с. и 580 нм при 1750–2500 об/мин (до нас она доберется только в следующем году). В таком варианте и с вышеописанной коробкой, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.3 сек (Sport Chrono - 6.1 сек), максимальная скорость равна 230 км/ч, а расход в смешанном цикле не превышает 6.3 литра.

Porsche MacanPorsche Macan

Цена на базовый Macan S в России стартует с 2 миллионов 550 тысяч, Turbo оценивается в 3 миллиона 690 тысяч.

Интерьер выполнен на уровне более дорогих моделейРослым людям сзади будет не очень комфортно
18 марта 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0