Сейчас обсуждают

виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot407

Coupe львиное сердце

Его предшественник был великолепен. И хотя воображение не поражал, завораживал и притягивал. Всем своим видом он как бы давал понять: хорошо выглядеть несложно, но попробуйте выглядеть настолько хорошо. А потом он ушел. Но не просто так, а оставив наследника. И, похоже, вполне достойного своего имени — Peugeot 407 Coupe.

Споявлением этого авто в «Peugeot» случилась маленькая революция — впервые за четыре (!) последних десятилетия разработкой стиля двухдверного купе с индексом 407 занималось не ателье «Pininfarina», а фирменная дизайн-студия (ADN), возглавляемая Жераром Вельтером. Может быть, временно, а может случиться и так, что купе в исполнении итальянского ателье теперь станут достоянием истории. Но так или иначе, французы вряд ли будут корить себя за это, ведь Вельтер приложил руку ко всем последним разработкам «Peugeot». Разве можно считать этот опыт неудачным?

Кому-то покажется, что по сравнению с предшественником новинка и потеряла в индивидуальности (гены седана в ней очень сильны), но если и так — то совсем немного. В целом же Coupe Вельтера определенно выглядит не хуже «итальянского». Автомобиль, как мне кажется, просто поменял направленность. Теперь это не молодой аристократ, всегда ухоженный, утонченно-элегантный, с неизменным набором клюшек для гольфа... Теперь он превратился в достаточно зрелого щеголя, мачо, если хотите, в котором гораздо меньше спокойствия и сдержанности. Зато у него больше опыта, и... купе по-прежнему обладает неповторимой атлетической внешностью, заметно более агрессивной и динамичной, и при этом не менее безупречной с точки зрения стиля.

Интерьер — вот над чем все же стоило поработать дополнительно. Да, нарочито грубо отполированный алюминий, откровенно спортивные кресла с сервоприводами и великолепная акустическая Hi-Fi система от JBL добавляют эмоций, но салон «гражданского» седана новому Peugeot немного не к лицу. Обшитая черной кожей передняя панель смотрится довольно элегантно, но по-немецки строгая центральная консоль со множеством кнопок из общей картины выпадает — ей не хватает выразительности, оригинальности, что ли. Отчасти положение спасает венчающий ее цветной дисплей, но в целом столь заметную деталь интерьера, наверное, стоило бы доработать.

Впрочем, это уже особенности восприятия, кто-то найдет эту семейную преемственность уместной и логичной. Тем более что функциональная составляющая здесь, как и в седане, заслуживает самых высоких оценок. С точки зрения эргономики интерьер купе просчитан до мелочей — все на месте, все под рукой.

У водителя и переднего пассажира проблем с посадкой и подбором правильных регулировок не возникнет по определению. Правда, стоит также заметить, что полноценным четырехместным салоном Coupe все же обладает лишь номинально. Оба передних кресла (по сравнению с седаном) здесь расположены ниже и больше смещены назад. Разница составляет всего несколько миллиметров, но именно поэтому задними пассажирами Peugeot будут люди преимущественно невысокого роста и отнюдь не крупногабаритной комплекции — места для ног и пространства над головой не хватает катастрофически.

Еще один вопрос — трансформация салона. Спинка заднего дивана традиционно разделена на две части, но подушка по какой-то причине переворачивается только целиком, что, во-первых, очень неудобно, а во-вторых, фактически сводит на нет преимущества разрезной спинки. Впрочем, это опять же доказывает, что измерять этот автомобиль общепринятыми категориями не стоит. По большому счету, задний диван и вовсе можно было бы оставить нетрансформируемым — вряд ли потенциальному владельцу Coupe настолько важен показатель грузовместимости. А вот динамические характеристики наверняка заинтересуют.

Наш автомобиль был оснащен топовым 2,9-литровым V6, развивающим 211 «лошадей», снабженным системой изменения фаз газораспределения VVT и агрегатированным с 6-ступенчатой адаптивной японской АКП «Aisin» с интегральным электронным управлением переключением передач. Этот тандем знаком нам по седану, поэтому особых откровений не привнес. Плавные переключения, возможность «ручного» выбора диапазона... Кроме всего, он обеспечивает Coupe и приличную динамику. Не знаю, укладывается ли автомобиль в паспортные 8,7 с, но ускорение кажется вполне достойным, особенно в спортивном режиме.

Кстати, к обозначению этого параметра французы подошли с определенной долей юмора, по крайней мере на это хотелось бы надеяться. Изучая технические характеристики Coupe, ваш корреспондент наткнулся на любопытную деталь — первой строкой в графе «ускорение» следовал временной показатель заезда на 400 метров! К чему бы это? Уж не на четверть ли мили замахнулись французы? При нажатии педали газа «в пол» двигатель, уже при 3750 оборотах выдающий максимальные 290 Нм, водителя, в общем, не разочаровывает, но 16,6 заявленных секунд для полноценного состязания даже с доморощенными стритрейсерами все же маловато. Да и «автомат», пусть адаптивный и секвентальный, в данном случае лишь обуза.

Родная стихия этого автомобиля — отнюдь не гоночная трасса, а городская улица или загородное шоссе. Здесь ему есть чем похвастать — и великолепными тормозами, и очень адекватным рулевым колесом, и отменно работающей подвеской с системой AMVAR, автоматически изменяющей свою жесткость в зависимости от характера дорожного покрытия. Ее, кстати, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли можно принудительно переключить в спортивный режим — и тогда... Лишь тогда Peugeot позволяет немного похулиганить, ведь ему нужно хоть как-то оправдать свою агрессивную внешность (и тут главное пристегнуться и не забыть отключить чересчур уж бдительную ESP).

Впрочем, стоп! О чем это я? Это же Peugeot, здесь главное в другом. Обладая 407-м купе, оставьте драйверские амбиции, для их удовлетворения есть авто погорячее, вроде Audi TT Quattro Sport. Конечно, Coupe тоже настраивает на особый лад, проверяет водителя, слегка провоцирует. Автомобиль и едет прилично, и отменно управляется, но желание нажать на «гашетку» здесь не настолько сильно... Это не профессиональный спортсмен, это любитель, приверженец здорового образа жизни, ну или инструктор по фитнесу. Что совсем неплохо, тем более если и вы этого хотите. Вся прелесть автомобиля — в его безупречном стиле. Как и пристало истинному французу, он в первую очередь «играет на публику», он всегда красив, элегантен и подтянут, он постоянно находится в центре внимания, он открыт для проявления чувств и готов ответить взаимностью. Остальные его достоинства в таком случае — лишь дополнение. Впрочем, более чем приятное.

08 июня 2006
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0