Сейчас обсуждают

виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot407

Peugeot 407 SW: Искусство повседневности

Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия "утилитарный универсал". Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить. Впрочем, о какой картошке может вообще идти речь? В худшем случае эту машину приобретет владелец отдаленной "фазенды" для транспортировки аксессуаров активного или пассивного отдыха. А то и вовсе подфартит, и хозяин-эстет будет перевозить по городу в обширном багажнике один только воздух.

Обалденный аппарат. Стремительнее стрелы! В конкурсе на самый динамичный силуэт Peugeot 407 SW обставил бы добрую половину ныне существующих суперкаров. Перетекающее в капот лобовое стекло, граненые пороги, сравнительно короткий задний свес и длинный передний создают образ безжалостного рассекателя нижних слоев атмосферы. Изящно и одновременно зло смотрится задняя стойка с отрицательным наклоном. Да, можно вспомнить немало машин со схожим элементом – хоть древний Citroen Ami, хоть свежие Toyota Picnic и Mercedes-Benz предыдущего "А"-класса. Но тем автомобилям не хватало габаритов, размаха, чтобы подобная архитектура кузова приобрела эстетичность и гармонию.

Можно было бы предположить, что польза легла жертвой на алтарь формы – что случилось, например, с универсалом Sport-wagon на базе 156-й Альфы. Ан нет. Геометрия дверного проема, емкость багажника и его внутренняя организация – все на должном уровне. Даже больше. Отдельно открывающееся стекло двери уже приелось? Так на 407 SW оно поднимается вместе с куском крыши! Удобно для манипуляций с легкими пакетами на тесной парковке и для перевозки длинномеров. В последнем случае пригодится и откидывающаяся вперед спинка правого переднего кресла.

"Младший" универсал 307 SW прославился своей стеклянной крышей. У 407 SW она еще внушительнее: 1.6 квадратного метра! Ну и цена у этой опции недетская. Зато она дарит пассажирам необычайные, "пространственные", ощущения. Для задних пассажиров вопрос пространства как раз актуален: как не радовал свободой для ног седан, так не радует ею и "вагон". Машина получилась длинной, а внутри она местами теснее многих хэтчбеков Гольф-класса.

Видимо, вся длина ушла "в нос" – настоящий французский нос, заметный издалека. Кажется, им легко зацепить различные препятствия, и габариты передка, не просматривающиеся с места водителя, только подкрепляют эти опасения. Однако и взамен вы получаете немало: возросшие шансы выйти из аварии целым и невредимым. Полутораметровая энергопоглощающая зона ультрасовременной конструкции обеспечивает надежную защиту при фронтальных столкновениях, доказательством чему служит пригоршня звезд, собранных Peugeot 407 на крэш-тестах EuroNCAP.

Возможности 1.8-литрового мотора в столь тяжелом кузове ограничены. Мало тяги "внизу", из-за чего машину легко заглушить на старте. Двигатель оживает после 4500 об/мин, но "длинные" передачи смазывают этот подхват. С другой стороны, только этот мотор сочетается с обычным гидроусилителем, который обеспечивает идеальное "чувство автомобиля". Машина прекрасно ведет себя на прямых отрезках и в пологих поворотах, но в крутых против нее начинают работать размеры. Кроме того, автомобиль достаточно жестко проходит неровности, и если мелкий рельеф подвеской гасится, то крупные щербины асфальта неизбежно вызывают вздрагивания кузова. Впрочем, ощущения дешевой "костотряски" не возникает, чему способствуют и бесшумная работа подвески, и качественная сборка салона, не издавшего ни единого звука, да и в целом высокий уровень шумоизоляции.

Утверждать, что Peugeot 407 SW – самая рациональная покупка, будет опрометчивым. За те же – или почти те же – деньги есть машины пошустрее, повместительнее и попрактичнее. Но все они утомительно рациональны, а Пежо… Пежо замечателен тем, что привносит в затертую повседневность само Искусство.

16 февраля 2005
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0