Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot207

Peugeot 207 CC: Витамин СС

В основе «препарата» лежит жесткий усиленный кузов, который обеспечил возможность эксплуатации автомобиля, лишившегося важного ребра жесткости. То есть крыши.

Приводить в движение купе-кабриолет будут два 1.6-литровых мотора, сделанные в союзе с немецкими мотористами из BMW. Самый мощный из них, турбированный, развивает мощность 150 л. с. Другой – тот, что находится под капотом нашего тестового авто – выдает на 30 л. с. меньше; к тому же, он лишен какого-либо нагнетателя.

В качестве трансмиссий возможны варианты: на нашей машине стоит пятиступенчатый «автомат», а альтернативой ему может выступить пятискоростная «механика». Атмосферный мотор уже доступен, а 150-сильный агрегат появится в продаже в конце июля.

Трехспицевый руль, кресла с хорошей поддержкой боков и поясницы, белые циферблаты приборов с хромированными ободками и красными стрелками вызывают ассоциации со спортивными автомобилями. Создатели 207СС создали в салоне обстановку, привычную для обладателей спорткупе, намекая, что «двести седьмой» – не просто кабриолет…

Способ применения витамина «207СС» прост: первым делом, нужно сесть в автомобиль и убедиться в наличии крыши, препятствующей проникновению прямых солнечных лучей в салон.

Указательным пальцем правой руки следует нащупать на центральном тоннеле клавишу привода механизма крыши. Затем следует подождать 25 с; при этом автомобиль не должен двигаться быстрее 10 км/ч. По истечении срока «препарат» начинает действовать самостоятельно, а от пациента требуется только не выключать зажигание. Быстрая езда приветствуется…

А вот перевозка пассажиров на зад-нем ряду не рекомендуется: места для ног сзади маловато. Пространства станет чуть больше, если посадить вперед людей ростом до 170 см. Но потоки встречного ветра будут ласково развевать волосы передних седоков (если таковые есть), а задним будут злобно дуть в лицо, заставляя жмуриться.

Противопоказания:207СС бесполезно принимать для наращивания мышечной массы рук и ног. Руль с электроусилителем и мягкие педали требуют минимальных усилий, а крыша (под действием электромеханизма) складывается и раскладывается всего за 25 с в каждую сторону.

Переключение передач происходит автоматически, без помощи водителя. Стекла с обеих сторон могут быть подняты/опущены нажатием одной кнопки, находящейся рядом с рычажком привода крыши. А стекла «дожимаются» после захлопывания двери. Видимо, чтобы не было сквозняков…

Данный «препарат» также не рекомендуется принимать при острой адреналиновой недостаточности и динамической зависимости. Разгон 1 400-килограммового кабриолета до 100 км/ч занимает 12.6 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Тем не менее, даже несмотря на достаточно вялую динамику купе-кабриолета, 207СС обладает отличной устойчивостью и очень хорошо управляется. Пожалуй, даже лучше, чем «207-й».

И дело здесь не только в более жестком кузове, но и в перенастроенной подвеске, более мощных тормозах, а также в довольно тяжелом механизме складывания крыши, размещенном у задней оси.

Перед приемом «207СС» следует проконсультироваться с врачом: чрезмерное употребление ультрафиолета может быть вредно для здоровья.

Цены

Базовая комплектация 207СС стоимостью 722 000 руб. включает 1.6-литровый 120-сильный двигатель и механическую пятискоростную трансмиссию. Также в стандартное оснащение входят: передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, электропакет и регулируемая рулевая колонка. Купе-кабриолет в «автоматом» стоит от 750 000 руб.

15 июля 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0