Сейчас обсуждают

Razar20:35 вчера
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 вчера
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanX-Trail

Nissan X-Trail : Эффект синергии

Синергизм – комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их совместное действие значительно превышает эффект каждого компонента и их суммы.

В переводе на «автомобильный»: кроссовер быстрее и комфортнее внедорожника; проходимее и вместительнее седана; и, наконец, дешевле, чем они оба. Получается, у кроссоверов больше преимуществ, чем у компонентов, из которых они образованы!?

В пользу этого утверждения говорит признание российских покупателей: редкий «паркетник» сегодня бесхозно стоит в салоне. Очереди… В том числе и на новый Nissan X-Trail.

Для начала давайте разберемся, насколько оправданно слово «новый»… Снаружи автомобиль изменился, но если внешность предыдущего X-Trail не запечатлена у вас в памяти подробно, изменения эти найти будет мудрено.

Впрочем, упрекать вас в неважной наблюдательности не рискну: у новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым.

Брутальный, не брутальный – над терминологией можно спорить, но изысканным или «подробным» такой дизайн не назовешь. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найдешь.

Салон – другое дело. Сразу обращаешь внимание на то, что панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо.

К слову, дебютный X-Trail был первым внедорожником Nissan с перемещенным вправо щитком приборов. В 2002 г. это решение мотивировали тем, что циферблаты прекрасно видны при любой посадке водителя. Но, похоже, этот ход вистов автомобилю не прибавил; и теперь возврат к прошлому объясняют необходимостью освободить место на центральной консоли.

Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Хотя и здесь правит бал строгая красота, которую удалось сохранить, несмотря на обилие систем, которым требуются персональные кнопки управления.

Nissan оснащают X-Тrail абсолютно новым 2.0-литровым 141-«лошадным2 мотором и «старым» 2.5-литровым, мощность которого выросла на несколько л. с. в результате незначительных доработок.

Казалось бы, интереснее было бы взять на тест новый двухлитровый двигатель, но мы все же остановились на топовом, 169-сильном агрегате с шестиступенчатым… вариатором! Да, у вариаторов не бывает передач. Но это совсем новая коробка: здесь создается очень качественная имитация переключения скоростей.

Кто общался, например, с вариатором Nissan Teana или Mitsubishi Lancer, знает, как непривычно слышать «застывшие» обороты двигателя и ощущать при этом стремительный рост скорости движения. И многим непонятно, почему обороты не растут, а машина «едет» все быстрее.

Но здесь даже в автоматическом режиме (а есть еще и ручной!) слышно, как перещелкиваются передачи, а стрелка тахометра (по мере приближения к шестой скорости) плавно поднимается от 4 000 к 6 000 оборотов. Ну точь-в-точь гидромеханика!

Из экономичной легковушки в автомобиль повышенной проходимости X-Trail превращает система All-Mode 4Х4-i. Поворотной шайбой на центральном туннеле можно перевести привод из переднего в полный. С единственной поправкой: время подключения заднего привода выбирает электроника.

Впрочем, можно включить и «принудительный полный», разбив крутящий момент поровну между осями. В этом режиме X-Trail и впрямь хорош, но все еще не внедорожник…

Комфортность подвески X-Trail – за гранью понимания. В хорошем смысле: как такое возможно?! Похожим комфортом радовал разве что Audi Q7 в комфортном режиме пневмоподвесок.

Хотя если вспомнить, что новая модель Nissan создавалась на платформе Qashqai (то есть почти легковушки), становится понятно, почему, когда едешь по разбитому шоссе – где яма на яме, – на кузов передается минимум неприятных воздействий. Правда, есть и недостаток: каждый удар сопровождается сочным стуком, заставляющим снизить скорость. Жалко машину…

Геометрическая проходимость? С ней у X-Trail не все в порядке. Во всяком случае, при попытке переехать небольшую канаву, которую, судя по следам, преодолевали до нас все кому не лень, нам пришлось считать сантиметры.

Геометрия геометрией, а с «техникой» X-Trail не повезло: между колесами по-прежнему нет блокировок, а в коробке – «понижающей». В полной мере мы об этом пожалели, забираясь, казалось бы, на «детскую» горку. Совсем небольшой уклон вряд ли остановил бы нас, но грязь… Вязкая поверхность под всего лишь одним колесом заставила его (колесо) бессмысленно вращаться сильнее и сильнее, а нас – спуститься ниже и еще раз попробовать проложить правильную траекторию подъема. На этот раз по сухому.

Казалось бы, пустяки, но все равно обидно: всего из-за одного колеса, попавшего в затруднительное положение, автомобиль повышенной проходимости был вынужден отступить. Пусть и ненадолго.

В большом багажнике (630 л) самым удачным решением можно считать выдвижные ящики в нижней части кузова. Всякую мелочь – чтобы она не каталась по ровному полу – можно запихнуть сюда. С другой стороны из-за этого пол багажника оказывается довольно высоко от земли. Не беда, конечно; но, загружая в багажник новый холодильник или стиральную машину, вы вспомните каждый из этих лишних сантиметров.

В общем, X-Trail смутил только одним: у него недостаточно хорошая проходимость. Во всем остальном он заслуживает только лестные отзывы. Но если бы кроссовер Nissan еще и обладал всепролазностью старого Pajero (или хотя бы «Нивы») – не было бы ему ни цены, ни конкурентов. А пока есть повод радоваться: идеальных автомобилей до сих пор нет!

15 октября 2007
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0