Сейчас обсуждают

Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Dromar23:46 вчера
Согласен с вами полностью. Разве можно сравнить полноценный внедорожник с городским кроссовером, пусть даже очень хорошим.
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanQashqai

Nissan Qashqai 2014: Лучше во всем!

История компактного кроссовера Nissan Qashqai началась в 2007 году, именно тогда машина поступила в продажу. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что публике автомобиль показали еще в 2006 году в рамках автосалона в Париже.

Носовая часть пышет агрессиейНосовая часть пышет агрессией

Qashqai проектировался инженерами с чистого листа, причем, это была первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе.

Кроссовер получил вполне «удобоваримую» внешность, оформление носовой части находилось где-то на грани между крикливостью и строгостью. Раскосая оптика, выштамповки на капоте, хромированная радиаторная решетка - все это прекрасно сочеталось друг с другом.

Профиль стремителен, динамичен и мускулистПрофиль стремителен, динамичен и мускулист

Салон смотрелся достаточно просто, но обладал неплохим запасом пространства, а наиболее производительная бензиновая модификация при объеме в 2 литра выдавала мощность в 141 л.с. Добавьте сюда систему полного привода, а так же высокий дорожный просвет, получите отличную машину на все времена года.

Корма щеголяет новыми фонарями и более интересными формами пятой двериКорма щеголяет новыми фонарями и более интересными формами пятой двери

В 2010 году произошел рестайлинг, была изменена внешность и несколько доработана подвеска.

На дворе уже 2014 год, а это значит, что жизненный цикл оригинального Qashqai подходит к концу - встречаем второе поколение.

Экстерьер

Без каких-либо сомнений можно сказать, что новая генерация заметно похорошела! Носовая часть нынче наделена большей агрессией и соответствует новому корпоративному духу компании. С ракурса в три четверти, передок выглядит максимально эффектно, остроугольная головная оптика может похвастаться светодиодными элементами, а бампер более смелым центральным вырезом. Кроме того, радиаторная решетка стала шире, а хромированная V-образная окантовка фирменной эмблемы марки увеличилась в размерах.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Профиль второго поколения выглядит веселее, в нем больше стремительности, мускулистости и динамики, интереснее проработана подоконная линия в зоне второго ряда дверей, плюс ко всему линия капота кажется длиннее, чем у предшественника.

Каких-либо значимых претензий нет и к корме, образец 2014 года опять же выгодно отличается от предыдущей генерации. Фонари увеличились в размерах и приобрели более изящный внешний вид, а пятая дверь вместе с измененной нишей под номерной знак выглядит симпатичнее.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Вывод: экстерьер дизайнерам действительно удался.

Габариты: длина - 437.7 см; ширина - 180.6 см; высота - 159 см; колесная база - 264.6 см.

Внутри

В салоне так же произошли глобальные изменения! В этом плане машина на голову превосходит предшественника. Передняя панель смотрится дороже и богаче, сразу видно, что материалы отделки стали лучше. Центральная консоль выглядит достаточно строго и располагает всем необходимым. Наверху парочка дефлекторов в серой окантовке, ниже - семидюймовый дисплей мультимедийной системы с отличной для данного класса картинкой, еще ниже блок климата и прочая мелочь. Кстати мелочам мастера из Nissan уделили немало внимания, например, качество прострочки на элементах отделанных кожей, прекрасное.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Приборная панель выполнена в минималистском стиле, зато считывать информацию с нее очень легко. Между тахометром и спидометром находится увеличенный цветной дисплей бортового компьютера.

Помимо вышеуказанного, новый Qashqai может похвастаться невиданным доселе количеством электронных систем. Здесь вам и автоматический парковщик, и система нивелирующая слепые зоны, и система слежения за полосой движения, и даже активный круиз-контроль.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Пассажирам галерки так же достался сюрприз - количество пространства над головой стало больше, да и места для ног прибавилось. Объем багажника увеличился на 20 литров, плюс ко всему грузовой отсек располагает двухуровневым полом.

Техника

В основе нового Nissan Qashqai лежит свежая модульная платформа CMF, ее же использует и третий X-Trail. Правда стоит отметить, что переднеприводные версии получают заднюю полузависимую подвеску, тогда как полноприводные - «шикуют» многорычажкой.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Топовый на сегодня дизельный вариант располагает четырехцилиндровым 1.6-литровым турбомотором с отдачей в 130 л.с. и крутящим моментом в 320 нм при 1750 об/мин. Компанию двигателю составляет вариатор XTronic.

Переднеприводный кроссовер в данной связке (мотор + вариатор) демонстрирует вполне уверенное поведение на дороге!

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Приличная тяга доступна уже на низких оборотах, вариатор имеет ручной режим переключения (имитировано семь скоростей) и позволяет довольно качественно «играться» с крутящим моментом.

На достаточно высоких скоростях становится понятно, что инженеры поработали над шумоизоляцией, в салон не проникают лишние звуки, в этом есть и заслуга снизившегося до 0.32 Cx коэффициента аэродинамического сопротивления. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а потолок скорости равен 183 км/ч.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Подвеска заточена под комфортный режим передвижения, мелкие, средние и даже крупные неровности дороги, обрабатываются прекрасно, обратная сторона «медали» - наличие существенных кренов при прохождении поворотов.

Базовая модификация таит под капотом 1.2-литровый турбомотор на 115 л.с. и 190 нм. В совокупности с механической коробкой, автомобиль едет сносно, но не более того. В городе запаса мощности хватает, в более «диких» условиях - нет. Зато коробка может обрадовать четкостью смены передач.

Nissan Qashqai 2014Nissan Qashqai 2014

Кроме того, на рынок России поступит и двухлитровый атмосферный бензиновый вариант, но его, как и версии с полным приводом, опробовать еще не удалось.

Интерьер у второго поколения совершенно новыйКачество отделочных материалов на новом уровнеКоличество свободного пространства над головой увеличилосьNissan Qashqai 2014
28 февраля 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0