Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Nissan Qashqai 2014: Лучше во всем!
История компактного кроссовера Nissan Qashqai началась в 2007 году, именно тогда машина поступила в продажу. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что публике автомобиль показали еще в 2006 году в рамках автосалона в Париже.

Qashqai проектировался инженерами с чистого листа, причем, это была первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе.
Кроссовер получил вполне «удобоваримую» внешность, оформление носовой части находилось где-то на грани между крикливостью и строгостью. Раскосая оптика, выштамповки на капоте, хромированная радиаторная решетка - все это прекрасно сочеталось друг с другом.

Салон смотрелся достаточно просто, но обладал неплохим запасом пространства, а наиболее производительная бензиновая модификация при объеме в 2 литра выдавала мощность в 141 л.с. Добавьте сюда систему полного привода, а так же высокий дорожный просвет, получите отличную машину на все времена года.

В 2010 году произошел рестайлинг, была изменена внешность и несколько доработана подвеска.
На дворе уже 2014 год, а это значит, что жизненный цикл оригинального Qashqai подходит к концу - встречаем второе поколение.
Экстерьер
Без каких-либо сомнений можно сказать, что новая генерация заметно похорошела! Носовая часть нынче наделена большей агрессией и соответствует новому корпоративному духу компании. С ракурса в три четверти, передок выглядит максимально эффектно, остроугольная головная оптика может похвастаться светодиодными элементами, а бампер более смелым центральным вырезом. Кроме того, радиаторная решетка стала шире, а хромированная V-образная окантовка фирменной эмблемы марки увеличилась в размерах.

Профиль второго поколения выглядит веселее, в нем больше стремительности, мускулистости и динамики, интереснее проработана подоконная линия в зоне второго ряда дверей, плюс ко всему линия капота кажется длиннее, чем у предшественника.
Каких-либо значимых претензий нет и к корме, образец 2014 года опять же выгодно отличается от предыдущей генерации. Фонари увеличились в размерах и приобрели более изящный внешний вид, а пятая дверь вместе с измененной нишей под номерной знак выглядит симпатичнее.

Вывод: экстерьер дизайнерам действительно удался.
Габариты: длина - 437.7 см; ширина - 180.6 см; высота - 159 см; колесная база - 264.6 см.
Внутри
В салоне так же произошли глобальные изменения! В этом плане машина на голову превосходит предшественника. Передняя панель смотрится дороже и богаче, сразу видно, что материалы отделки стали лучше. Центральная консоль выглядит достаточно строго и располагает всем необходимым. Наверху парочка дефлекторов в серой окантовке, ниже - семидюймовый дисплей мультимедийной системы с отличной для данного класса картинкой, еще ниже блок климата и прочая мелочь. Кстати мелочам мастера из Nissan уделили немало внимания, например, качество прострочки на элементах отделанных кожей, прекрасное.

Приборная панель выполнена в минималистском стиле, зато считывать информацию с нее очень легко. Между тахометром и спидометром находится увеличенный цветной дисплей бортового компьютера.
Помимо вышеуказанного, новый Qashqai может похвастаться невиданным доселе количеством электронных систем. Здесь вам и автоматический парковщик, и система нивелирующая слепые зоны, и система слежения за полосой движения, и даже активный круиз-контроль.

Пассажирам галерки так же достался сюрприз - количество пространства над головой стало больше, да и места для ног прибавилось. Объем багажника увеличился на 20 литров, плюс ко всему грузовой отсек располагает двухуровневым полом.
Техника
В основе нового Nissan Qashqai лежит свежая модульная платформа CMF, ее же использует и третий X-Trail. Правда стоит отметить, что переднеприводные версии получают заднюю полузависимую подвеску, тогда как полноприводные - «шикуют» многорычажкой.

Топовый на сегодня дизельный вариант располагает четырехцилиндровым 1.6-литровым турбомотором с отдачей в 130 л.с. и крутящим моментом в 320 нм при 1750 об/мин. Компанию двигателю составляет вариатор XTronic.
Переднеприводный кроссовер в данной связке (мотор + вариатор) демонстрирует вполне уверенное поведение на дороге!

Приличная тяга доступна уже на низких оборотах, вариатор имеет ручной режим переключения (имитировано семь скоростей) и позволяет довольно качественно «играться» с крутящим моментом.
На достаточно высоких скоростях становится понятно, что инженеры поработали над шумоизоляцией, в салон не проникают лишние звуки, в этом есть и заслуга снизившегося до 0.32 Cx коэффициента аэродинамического сопротивления. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а потолок скорости равен 183 км/ч.

Подвеска заточена под комфортный режим передвижения, мелкие, средние и даже крупные неровности дороги, обрабатываются прекрасно, обратная сторона «медали» - наличие существенных кренов при прохождении поворотов.
Базовая модификация таит под капотом 1.2-литровый турбомотор на 115 л.с. и 190 нм. В совокупности с механической коробкой, автомобиль едет сносно, но не более того. В городе запаса мощности хватает, в более «диких» условиях - нет. Зато коробка может обрадовать четкостью смены передач.

Кроме того, на рынок России поступит и двухлитровый атмосферный бензиновый вариант, но его, как и версии с полным приводом, опробовать еще не удалось.