Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 сегодня
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiPajero Pinin

Примерный семьянин

Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 1999 года трехдверный "Мицубиси-Паджеро-Пинин" вписал новую страничку в историю прославленного вседорожного семейства. Годом позже подоспела пятидверная версия "малыша".

О короткобазном "Паджеро-Пинин" наш журнал уже писал в № 4 за 2000 год. Так что же изменилось кроме того, что появилась дополнительная пара дверей? На самом деле немногое.

Те же подштамповки на крыльях и капоте, прямоугольные агрессивные фары, симпатичные диски, запаска на пятой двери, шильдик "Пининфарина" на крыле… Словом, все по-прежнему взвешенно и стильно. Однако 300-миллиметровая прибавка в длине лишила "Пинин" молодецкой удали во внешности. Более того, облик "пятидверки" отмечен не свойственной трехдверному вездеходу степенностью. Возможно, кому-то это придется по душе.

Трехдверный "Пинин", следует признать, при всех его неоспоримых достоинствах стоил недешево – от 23 тысяч долларов. За две дополнительные двери придется доплатить еще минимум пять тысяч. Дороговато. Но не будем забывать, что машина обзавелась новым двигателем.

Рабочий объем мотора с системой впрыска GDI вырос на 200 cм3 и составляет теперь 2 литра. Новый агрегат полностью отвечает экологическим нормам Евро-3 и может похвастать прибавкой в мощности (129 л.с. при 5000 об/мин) и крутящем моменте (190 Н.м при 3500 об/мин). Для автомобиля, "поправившегося" на 180 кг, это как нельзя кстати. И все же былой бойцовский темперамент "Пинина" несколько поблек.

Подросший "малыш", как и его "братишка", отменно преодолевает российские "направления". А вот любителям полазить по крутым косогорам не стоит впадать в эйфорию. Двадцатисантиметровый дорожный просвет вкупе с увеличившейся на 170 мм колесной базой существенно снизили геометрическую проходимость.

Годами проверенный "Мак-Ферсон" в комбинации с многорычажной задней подвеской оказались оптимальным сочетанием и для "пятидверки". И если короткобазный "Пинин" на дороге иногда напоминал шарик для пинг-понга, скачущий по столу, то плавность хода "семьянина" стала на порядок выше.

Отныне по пути на дачу зять не рискует растрясти чад и домочадцев, включая и драгоценную тещу. Кстати, слова благодарности из уст последней владелец пятидверного "Мицубиси" наверняка будет слышать довольно часто. Ведь теперь для того, чтобы забраться на заднее сиденье, не обязательно обладать ловкостью шимпанзе. Да и пара ящиков с пивом для пикника легко разместятся в багажнике. Словом, с уверенностью можно сказать – в салоне будут царить спокойствие и умиротворенность. А это, как известно, дорогого стоит.

Резюме: более практичный и комфортабельный, но менее спортивный, чем трехдверный вариант

15 февраля 2001
Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена