Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 сегодня
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMitsubishiPajero Pinin

Обзор Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2005) плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2005) - компактный внедорожник был разработан в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina и поступил в продажу в 1998 году.

Симпатичная внешность сохранила в себе сходство со старшим братом Pajero. На вторичном рынке Pinin доступен с 3 и 5-дверным кузовом. Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, радуют качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Pinin обладает большим клиренсом и великолепной активной полноприводной трансмиссией (Super Select 4WD-i); он способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья. Стоимость расходных материалов для модели довольно велика: фильтр масляный - $ 28, фильтр воздушный - $ 17, фильтр топливный - $ 20, тормозные колодки - $ 55, ремень ГРМ - $ 50.

Pajero Pinin - хороший автомобиль для большого мегаполиса, изобилующего плохими участками дорог и прочими автомобильными "сюрпризами".

Кузов - японский кузов очень качественно собран и отлично защищён от коррозии.

Ходовая часть - ходовая хороша и рассчитана на езду по всем типам дорог и бездорожью. Особых проблем с ней нет.

Трансмиссия - коробки передач (механические 5-ступенчатые и гидромеханические автоматические 4-ступенчатые) проблем не создают.

Двигатель - бензиновые 4-цилиндровые моторы (1.8 л., 2 л.) надёжны. Главное для них - качественное топливо и хорошие технические жидкости.

+ Достойная проходимость, высокая надёжность, качественная сборка.
- Дорогое обслуживание, тесный багажный отсек, жёсткая подвеска.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 11 400 - $ 23 000

29 января 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена