Сейчас обсуждают
Обзор Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2005) плюсы и минусы
Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2005) - компактный внедорожник был разработан в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina и поступил в продажу в 1998 году.
Симпатичная внешность сохранила в себе сходство со старшим братом Pajero. На вторичном рынке Pinin доступен с 3 и 5-дверным кузовом. Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, радуют качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Pinin обладает большим клиренсом и великолепной активной полноприводной трансмиссией (Super Select 4WD-i); он способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья. Стоимость расходных материалов для модели довольно велика: фильтр масляный - $ 28, фильтр воздушный - $ 17, фильтр топливный - $ 20, тормозные колодки - $ 55, ремень ГРМ - $ 50.
Pajero Pinin - хороший автомобиль для большого мегаполиса, изобилующего плохими участками дорог и прочими автомобильными "сюрпризами".
Кузов - японский кузов очень качественно собран и отлично защищён от коррозии.
Ходовая часть - ходовая хороша и рассчитана на езду по всем типам дорог и бездорожью. Особых проблем с ней нет.
Трансмиссия - коробки передач (механические 5-ступенчатые и гидромеханические автоматические 4-ступенчатые) проблем не создают.
Двигатель - бензиновые 4-цилиндровые моторы (1.8 л., 2 л.) надёжны. Главное для них - качественное топливо и хорошие технические жидкости.
+ Достойная проходимость, высокая надёжность, качественная сборка.
- Дорогое обслуживание, тесный багажный отсек, жёсткая подвеска.
Наш рейтинг:
Надежность: 8/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 11 400 - $ 23 000