Сейчас обсуждают

Евгений14:39 сегодня
вот и мне не найти датчик коленвала на CFA6470L, может знает кто?
За ранее большое спасибо
инна20:26 вчера
очень хороший автомобиль у меня дизель вообще супер эконом
Вася23:16 07.09.2016
Ахаха! )) улыбнуло! )) человек стебется, а Вы тут на него накинулись! )) Вам бы 12 стульев или Золотого теленка дать почитать, наверное Ильфа и Петрова...
Роман13:27 06.09.2016
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
Ибра01:53 06.09.2016
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 05.09.2016
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 03.09.2016
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiOutlander XL

Неспортивное поведение

В августе Mitsubishi довольно неожиданно возобновила продажи самого мощного Outlander XL с 3-литровым бензиновым V6 и 6-ступенчатым «автоматом», который, разумеется, стал самой дорогой версией в семействе.

Впрочем, по этому поводу японцы предпочитают не заморачиваться. Рынок растет, доля «Mitsubishi» во внедорожном сегменте увеличивается еще быстрее, так что со спросом на дорогой Outlander, по мнению японских маркетологов, проблем возникнуть не должно. В конце концов, до кризиса машины с V6 были в числе наиболее востребованных. Кто сказал, что эта традиция не будет продолжена? Кроме того, прямых конкурентов с 2008 года у модели в общем-то не прибавилось…

Вот транспортный налог вырос, поэтому цена владения Outlander с 223-сильным V6 по сравнению с его менее мощным «собратом», оснащающимся 170-сильной «четверкой», сегодня выше более чем в два раза. Если включить сюда стоимость топлива и ТО, разница окажется менее существенной, тем не менее вряд ли среднестатистический покупатель Outlander настолько богат, чтобы ежегодно выкидывать по семь «лишних» тысяч рублей. Во всяком случае, ваш корреспондент не стал бы этого делать еще и потому, что на все свои заявленные 223 л.с. этот автомобиль не едет. Не поймите превратно, в ряде моментов он лучше и динамичнее, но дело в том, что кроссовер с этим мотором не настолько хорош, чтобы безоговорочно ставить его на более высокую позицию в корпоративной иерархии.

За время отсутствия на российском рынке бензиновый V6 доработали, подогнав прошивку «мозгов» под требования «Евро-4», параллельно увеличив показатели максимальной мощности и крутящего момента. Это ход логичный, но, честно говоря, я не возьмусь утверждать, что модернизированный вариант на порядок быстрее или экономичнее предыдущей версии. Да, запаса тяги по сравнению с «четверкой» у него заметно больше. К тому же коробка с традиционным гидротрансформатором априори лучше, как правило, не слишком расторопного японского CVT… Но это почему-то не идет машине на пользу.

И дело тут даже не в моторе, а в трансмиссии: 6-скоростной «автомат» почти всегда хорош, особенно когда мы говорим о машине с относительно мощным двигателем. Обычно он позволяет силовому агрегату быстрее раскручиваться, сглаживая при этом неизбежные рывки при смене передач. Но этот «автомат» просто сглаживает, причем порой даже слишком сильно.

В итоге к плавности ускорения вопросов нет — не хуже, чем у других. В целом и с динамикой тут все нормально, но на обгоне (даже при полностью утопленном акселераторе) трансмиссия упорно продолжает держать заданную передачу. Мало того, на второй «качок» она тоже реагирует через раз… Однако это касается только автоматического режима. В ручном режиме проблем нет вообще — коробка исправно и достаточно быстро переходит на пониженную ступень, раскручивая двигатель практически до максимума. Соответственно проблема тут только в настройках, причем в настройках отдельно взятого режима.

Японцы утверждают, что с АКП они ничего не делали, клиентов раньше все устраивало. Возможно, так оно и есть, но Outlander с 2,4-литровым двигателем на этом фоне воспринимается вполне динамично. Шума побольше, запаса момента на средних и высоких скоростях поменьше, но это не повод переплачивать за V6, тем более что на обгоне такой XL тоже вполне эффективен.

27 сентября 2011
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена