Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлэндер XL) 2007 г.
Mitsubishi Outlander XL, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
У меня черный АУТ, 3 л с октября 2007 г., пробег 27 000 км.
Приобретая автомобиль, думал обмануть сам себя, что взял много, а заплатил мало. На настоящий момент понял что ошибся. Не мне гигантов машиностроения обманывать….
Скрип передней подвески, особенно в морозы, да на новом автомобиле - неприятные ощущения, даже стыдно перед пассажирами.
На гололеде при пробуксовке полный привод включается с запозданием, резким рывком машины и запахом подгоревших дисков муфты.
Тонировка действительно вся поцарапана. Сколько открытий окон - столько царапин.
На 18 колесах машина держит дорогу хорошо, но спина и пятая точка не выдерживают ничего, кроме гладкого асфальта. Зимой 16 резина действительно лучше.
Краска в местах сколов отваливается после каждой мойки. На капоте, на крыле, и на ребрах задних крыльев. Места сколов - в ржавчине. Грунтовки не обнаружил.
Бак заправляю через каждые 380 км. Не удобно. Привык к тому, что на любом автомобиле мне бака хватало съездить в Новосибирск и обратно. Сейчас не хватает. 60 л. на 3 литровый двигатель - мало.
На 25 000 км машина начала гулять при торможении, руль стал бить по рукам, подозреваю, что меня ждет переборка передней подвески и рулевого.
Несколько раз в дождливое утро двигатель "троил".
Кондиционер: его не хватает в городе при температуре свыше 30, на холостом ходу муфта компрессора включается и выключается каждые 10-15 секунд.
Салон на удивление скрипит только в 2-3 местах. Музыка по качеству звучания - 3, 5 балла. На половине громкости начинает петь пластмасса дверей. Поскольку система голубого зуба не набирает мобильные номера, то забыл о ней сразу. Неужели производитель думал, что мне нужна игрушка, а не система Хэндс фри?
Бортовой компьютер обнуляется после двухчасового простоя в работе двигателя (функция компьютера перевода на ручной сброс данных проблему не решает - пробовал). Неужели производитель думал, что я буду записывать данные пробегов в блокнот, а потом суммировать на досуге? Тем более, что у меня его (досуга) практически нет...
Двигатель, несмотря на установленную защиту, очень грязный (именно грязный, т. е. подтеков пока еще нет).
Проходимость: Разочарован полностью. Дело даже не в том, что после Рэндж Ровера любая машина будет меня не устраивать. Меня не устраивает то, что я не могу проехать там, где проезжают другие паркетники. Забуксовал в снегу на Семинском перевале когда ехал за Хондой ЦРВ. Летом забуксовал в ручье на тещиной даче, где раньше проезжал на Премьере и где супруга спокойно проезжает на Королле. Последней каплей стало наблюдение солнечного затмения, когда на полевой, абсолютно сухой дороге я встал на пригорке…….. Переднее колесо повисло в воздухе….. Геометрической проходимости, можно сказать, нет вообще. Подвеска критически короткоходна.
Но самое большое разочарование заключается в следующем. На многих форумах я читал о прекрасной, "незадумчивой" коробке. Так вот, в отношении моей машины это абсолютно неверно. Я правда не уверен, что проблемы заключаются в коробке. Так вот, когда еще на новой машине я испытывал трудности привыкания к чувствительности педали акселератора, мне говорили что это особенности электронной педали (т. е. без тросика). Я поверил и почти освоился. Но когда я заметил, что после отпускания педали для езды "накатом" машина при нажатии педали дергается, что голова ударяется в подлокотник, я стал нажимать на нее медленно-медленно. Шея болеть перестала, но толчок все равно чувствуется. Самое ужасное - это когда пропускаешь транспорт на перекрестке и пытаешься проехать в разрыв перед приближающейся справа машиной. Мало того, что мертвая зона справа просто огромна и пару раз "из-за зеркала" неожиданно выезжала машина, так на троганье с места может уходить несколько секунд и когда я нажимаю газ все сильнее и сильнее, а машина стоит на месте, а потом резко и с пробуксовкой рвет с места я выезжаю на средину дороги прямо перед другой машиной, а голова начала прорабатывать отмену команды на проезд перекрестка, в этот момент срабатывает противобуксовочная система и двигатель киснет. Тормозить поздно, обороты машина погасила, мне в этот момент выпрыгивать в люк что бы выжить?????? Это автомобиль или аттракцион: "успей или умри"????
Не спорю – это может быть дефектом только моей машины. Но как мне его исправить, если он проявляется не каждый раз, а на сервисе говорят мне, что все нормально. Так же как и со скрипом в подвеске…… Убиться и доказать что был прав я, а не они?????
Много негативных мелочей: некуда уложить аптечку, знак и огнетушитель, не говоря уже про минимальный набор инструментов, деревянный пластик, невидимые днем показания дисплея музыкального центра (при включенном свете фар) и прочее прочее…
Но есть и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты. Мне нравиться дизайн машины. Мне нравиться черный цвет на этой машине в течении нескольких часов после мойки. Мне нравиться двигатель в части тяговитости и экономичности (если бы не объем бака). Мне нравиться ручная схема управления АКПП (при ней нет провалов). Мне нравиться схема открывания багажника. Мне нравиться просторность салона, особенно на заднем диване. Мне нравится как машина держит дорогу на ровном асфальте.
Но в целом я глубоко разочарован. Может быть я слишком многого ждал от этой машины за эти деньги? Возможно.
Получилось длинно. Мало того, я не люблю жаловаться, но данное сообщение я решился написать после того как потратил целый день на форумах и отзывах про другие машины, среди которых подыскиваю замену своему АУТу. Я осознанно решил разместить его и на других сайтах. Да, я недоволен и обижен на машину… У Вас все в порядке с такой моделью? – я рад за Вас. Для меня эта машина – аут. Не за такие деньги точно и не ценой риска для меня и моих пассажиров.
Плюсы
- дизайн машины
- тяговитый двигатель
- просторный салон
- отлично держит дорогу
Минусы
- скрип передней подвески
- полный привод включается с запаздыванием
- слабое лакокрасочное покрытие
- очень плохой уровень проходимости
- очень задумчивая коробка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
После аварии остался без автомобиля, при абсолютной потребности в нем. Был в наличии. Понравился на тест-драйве.
Мой вывод следующий: Эта машина не подойдет тому, кто будет на ней работать, эта машина не для загорода, это не семейная машина. Это машина для города как альтернатива легковой машине с повышенным клиренсом и слегка повышенной проходимостью что бы подъехать к дому в первые часы снегопада. Это машина может устроить тех, кто еще не ездил на полном приводе, а тем более на внедорожниках. Считаю, что эта машина предпочтительней в варианте с двигателем 2,4 с МКПП (про вариатор не могу ничего сказать), на 16-ти дюймовых колесах. В дорогой комплектации ценность представляет только ксенон……