Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлэндер XL) 2007 г.
Mitsubishi Outlander XL, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Авто Митсубиси Аутлендер 3.0, комплектация - средняя (кожа, без люка и ксенона), пробег - 30 000 км, срок эксплуатации - 1 год. Предыдущий автомобиль - Тойота Авенсис.
Впечатления от машины неоднозначные. Определенно восторга нет, хотя нет и серьезных претензий к аппарату.
Относительно моментов, которые помогут сделать выбор относительно данного автомобиля (делить на +/- не буду оттого, что многие из них трактуются различными сабжами по-разному):
1. Мощный и достаточно приемистый двигатель (нет подобного ни у одного одноклассника). С другой стороны агрегат реально прожорливый (зимой при постоянных прогревах и коротких пробегах между работой и домом у меня в легкую уходит 30 литров (следует отметить, что это впрочем для Сибири результат нормальный, все остальное ест сопоставимыми темпами). Трасса 12-14 литров при крейсерском движении со скоростью 110-130 км/ч, при 140-170 - 18-19 литров, город - 20 литров.
2. Просторный салон (пожалуй опять же самый просторный в классе).
3. Неплохой экстерьер (ИМХО субъективно, по мне на "хорошо" без натяжки, РАВ4, Х-трейл - проигрывают).
4. Интерьер не хуже одноклассников (ИМХО субъективно, по мне интерьер убогий, мягко скажем не лексус, но и бабосы не те, согласитесь).
5. Все работает, ничего не ломалось (три раза по дереву), критических недостатков не выявлено вообще.
6. Спортивная подвеска (для меня это минус). Рулится на 5, зато о всех ямах на дороге вы в курсе.
7. Внедорожные свойства агрегата ограничены, прежде всего, свойствами спортивной подвески - ходы короткоходные, главный враг - диаганальное вывешивание (очень быстро это дело наступает). Из личного опыта - песок - замечательно, ИМХО субъективно, сравнение с Х-трейлом - XL - лучше, колея - нормально, туссан полз намного натужней, пересеченная месность, грязь, косогоры - удовлетворительно или плохо (возможно что дело в том, что жалко мне его еще).
9. Эргономика салона на "хорошо", после авенсиса констатирую - удобства больше. Трасса Сургут-Тюмень (800 верст) преодолевается лучше, видимо из-за большего веса авто идет "как по рельсам".
10. Имеются "болезни" модели (для тех, кто присматривается к покупке указываю то, что присутствует согласно отзывов других и, соответсвенно, есть у меня):
- сверчок в месте контакта передней панели и лобового стекла (проявляется при морозах - 20С и ниже);
- при интесивном разгоне или торможении, последующей остановке, допустим на светофоре, будете чувствовать запах вони (сероводорода), наиболее отчетливо проявляется в сырую погоду (что конкретно воняет неизвестно - предполагают глушитель, тормоза, коробка, катализатор - ХЗ! ). Пахнет не всегда, только в штиль, при ветре уносит, при движении в салон не идет. Радует, что нюхаешь не один, а со всеми, кто стоит рядом, это реально подымает настроение.
- при минусовой температуре при переезде препятсвий типа лежачий полицейский хрюкает передняя подвеска (сама в норме, звук производят, видимо, гофры на стойках). У меня лично замена по гарантии стоек результатов не дала - при плюсовой температуре хрюканья нет. Решение - либо забить на это чудо, либо слушать музыку громче, по крайней мекре в зимнее время года;
- слепой экран магнитолы при включении ближнего света притухает и при солнечной погоде вы уже ничего на нем не видите. Лечат функцией "евросвет" - когда вам программируют комп на постоянный включенный ближник и непритухающий экран мафона.
Плюсы
- мощный двигатель
- просторный салон
- спортивная подвеска
- слабые внедорожные свойства
- эргономика салона
Минусы
- расход топлива
- при холодной погоде пластик скрипит и издает звуки передняя подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина спортивная, позволяющая отжигать на дороге, в большей степени подходящая для молодежи. Бездорожье прописано только легкое, остальное не стезя Аутлендера. Гнетет дешевый пластик салон (не скрипит, хорошо моется, но... дешевка... хотя болезнь эта всех моделек данного класса). Нравится - не ломается, заводится всегда, замечательное средство передвижения. Разумом все устраивает, а в душу "не лег", думаю менять на машину классом повыше - претенденты Крузер Прадо (только если сделают новый и не такой уродливый как LC200 снаружи), Мица Паджерик (еще не тестил, но если подвеска такая же жесткая как на Ауте - это не мой выбор), Диско3 (хочется, но страшно), Кадиллак SRX (буду тестить что за конь такой, по инету ничего не понял).