Сейчас обсуждают

Михаил21:06 вчера
Пришлите пожалуйста руководство по ремонту и эксплуатации Крайслер страус 1999 года...
КедровыйНастой17:56 15.09.2017
Какие хоть 20 литров, милейший, вы в своем уме? XD Может у вас бак протекает, иначе я не...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiLancer Evolution

Всепогодный перехватчик

Почти триста сил, чуть больше пяти секунд до сотни, 250 в час и умная система полного привода.

Вам мало? А еще - очень четкие, короткие ходы рычага КПП, в меру жесткие педали, превосходное рулевое управление. Стоит коснуться педали "газа", и, словно пущенный из пращи камень, этот зверь устремляется вперед, когда порой и не ожидаешь такого умопомрачительного ускорения. Окажись рядом со мной сейчас любой "Порше", самый быстрый "Мерседес" или "баварец", да пусть даже "Феррари-456GTA" - уверен, любого оставил бы позади.

Не верите? Вы, наверное, забыли, что в России, между прочим, зима. Под колесами ни малейшего кусочка сухого асфальта - мокрая грязная "каша", укатанный снег, голый лед. Но ведь раллийный "Улан" (так переводится с английского "Лансер") создавался именно для таких дорог. И насколько хорошо он с ними справляется, можно судить хотя бы по трем подряд победам Томми Мякинена и его "Мицубиси" в труднейшем зимнем ралли "Монте-Карло". А появившаяся на "Evo-VII" полноприводная трансмиссия с "активным" центральным дифференциалом (АСD) придает машине просто фантастические качества. Система получилась настолько удачной, что инженеры "Трех брильянтов" планируют ее применение на многих автомобилях будущего, засветившихся пока лишь как концепты. Это не вискомуфта, как у предшественника, а набор регулируемых электроникой фрикционов. Всего три режима: "Tarmac" - для езды по сухому асфальту, "Gravel" - для проселков или грязной дороги и "Snow" - для заснеженных трасс. А вы в роли мага. Только волшебная палочка - кнопка слева на приборной панели. "Клик", и степень блокировки между передней и задней осью мгновенно поменялась.

Это, однако, еще далеко не все. На "Evo-VI", как известно, уже был активный контроль курсовой устойчивости (AYC). В "семерке" же он согласован с "активным" дифференциалом. И как же великолепно работает такой "симбиоз"! Даже переборщив с "газом" перед входом в очередной вираж, я поразился, по какой крутой траектории "Мицубиси" способен "облизать" поворот.

Или вот еще что. Теперь, дернув на ходу за рычаг ручного тормоза, можно одновременно разблокировать межосевой дифференциал. На предшественнике же доворачивать машину в повороте таким известным раллийным приемом не получалось.

Гурманы автомобильной инженерии, конечно же, отметят такие "вкусности", как пустотелые распредвалы, кованые облегченные поршни, крышка клапанного механизма из магниевого сплава, сниженное на 20 процентов сопротивление на впуске, спрямленная, насколько возможно, выхлопная система с клапаном обратного давления в глушителе. Все это хотя и не увеличило мощность двигателя, зато повысило крутящий момент: теперь 39 кгс.м при 3500 об/мин - на 2 кгс.м больше, чем у главного конкурента раллийного "Мицубиси" на мировой спортивной арене "Субару-Импреза-WRX".

Подвеска осталась прежней. Однако растяжки между передними стойками "Мак-Ферсон" и усиление узлов крепления к кузову сделали ее более жесткой. А чтобы "Evo-VII" не терял сцепление колес с дорогой на невесть откуда взявшихся "волнах" на асфальте, увеличился ход отбоя амортизаторов.

Теперь, надеюсь, вам понятно, почему по крайней мере с поздней осени до ранней весны нет этому "Улану" соперников на наших дорогах? Кроме разве что все той же "Импрезы". Согласитесь, что отдать за такой всепогодный перехватчик всего лишь треть цены полноприводной "Порше-911-Каррера 4", на которой ездить можно только летом, - значит приобрести его просто даром!

Только вот к чему здесь вообще задние сиденья, убейте меня, не знаю. Пусть они стали несколько ниже и просторней, а благодаря увеличившейся колесной базе (платформа теперь та же, что и у преемницы "Лансера" - "Седии") сзади, не исключена вероятность, понравится сидеть даже паре дюжих молодцов. Почему лишь вероятность? Да потому, что перегрузки в машине вполне сравнимы с теми, что испытывает если не космонавт, то пилот формулы 1 уж точно. И людей с плохим вестибулярным аппаратом я бы туда не посадил.

Вот хорошего бы штурмана в такое же, как у водителя, кресло "Рекаро" - это пожалуйста. Кто еще вовремя расскажет про особенность следующего поворота, да про покрытие?

И пусть тогда зрители любуются новыми фарами и задними фонарями, бамперами, колесными дисками, видоизменившимся антикрылом. Если успеют, конечно. Стремительный, симпатичный, темпераментный "Лансер" в любом наряде приковывает взгляды. И будь у меня возможность содержать несколько автомобилей, я бы с удовольствием купил себе эту зимнюю ракету.

15 марта 2002
Сергей Девяткин Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0