Сейчас обсуждают

Марсель10:40 вчера
У меня на лентяке сломали пачку рессор. Можно ли от чего нибудь подобрать. Подскажите пожалуйста. В Москве под заказ стоит 28т.
Анатолий00:08 вчера
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
николай04:20 27.01.2017
Сейчас на инжекторных авто используют погружные электронасосы а у них на всасе стоит очень тонкая сеточка. Насос крепится на дне бака и весь мусор который...
Григорий20:38 26.01.2017
Алексей, Вы не пишете общие фразы о машине. И это понятно, Вы рекламируете это авто. А все хотят прочитать отзыв от владельцев реально эксплуатирующую...
Геннадий17:45 26.01.2017
Здравствуйте. Я извиняюсь, может мощность 150 лошадок? У меня такой, на механике, 2-литровый, только шильдики внизу.
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
Сергей13:22 24.01.2017
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesML-Class

Неявные преимущества

Для начала – бесплатный совет тем, кто, не умея оценить “Мерседес-Бенц” по достоинству, упрямо повторяет: “Подумаешь! Ну и что в нем особенного? Да за такие деньжищи…” Так вот: прежде чем сесть за руль машины с трехлучевой звездой на капоте, обязательно поездите денек на любом другом автомобиле. К обновленному недавно ML это относится в полной мере.

Я-то поездил. И теперь большая солидная машина покорила меня с первых же – не километров даже, сотен метров. Нет смысла перечислять, что мне в ней нравилось, гораздо проще вспомнить о двух всего-навсего минусах. Это маленькие наружные зеркала, к которым придется привыкать, и бликующая в бьющих справа солнечных лучах хромированная планка на подоконнике водительской двери. Все, в остальном – образцовый автомобиль: комфортабельный, дорого и тщательно отделанный, богато оснащенный, с прекрасными ездовыми повадками, просторным салоном и очень неплохими внедорожными возможностями.

Правда, кроме подернутых легкой дымкой стекол фар и фонарей отыскать следы недавнего рестайлинга я так и не смог. Где “бампер новой формы, фары с иными контурами, увеличенная, более солидная решетка радиатора”, в наличии которых меня пытался уверить пресс-релиз? Между прочим, в нем упоминались еще и “мощные зеркала с увеличенной площадью и улучшенным обзором”. Милый лжец… Впрочем, мы ведь любим М-класс не только за это.

Как раз после рестайлинга “Мерседес-Бенц” предоставил еще один повод оценить совершенство своего вседорожника. Теперь под капотом прописался V-образный 6-цилиндровый дизель. Причем стоит он тех же денег, что и тот двигатель, который до сих пор считался базовым.

Замечательный турбодизель! Такой тихий, что подлинную сущность этого “поедателя солярки” не сразу и различишь. Да, он уступает 48 л. с. бензиновой версии, но поистине ломовой крутящий момент аж в полтора раза выше, нежели у ML350. За тысячу километров по самым разным дорогам Москвы, Подмосковья, Владимирской и Ярославской областей ни разу не возникло ситуации, в которой мне бы не хватило мощности двигателя. Неважно, на спуске или подъеме, на скорости 20 или 120 км/ч, достаточно коснуться педали газа, и машина плавно и неудержимо, с каждой секундой все набирая скорость, летит вперед. В сочетании с комфортабельнейшими креслами, обитыми качественной кожей, отменной шумоизоляцией – лишь после 110 км/ч ветер начинает хулиганить в ставших теперь серийным оснащением багажных рейлингах на крыше – и почти образцовой работой пружинной подвески все это создает совершенно замечательное ощущение полного, ничем не нарушаемого комфорта.

Правда… Насчет “ничем не нарушаемого” я все же погорячился. Стоило отъехать на двести верст от столицы, как глаза мои сами, совершенно непроизвольно стали то и дело коситься на указатель уровня топлива. И хотя я знал, что в гигантском баке М-класса умещается аж 95 литров, стрелка на миниатюрном циферблате, вписанном в раструб тахометра, на удивление быстро приближалась к тревожной желтой лампочке. А встречавшиеся порой АЗС отнюдь не внушали уважения своим более чем удручающим внешним видом.

Вообще, нужно сказать, что весьма впечатляющие официальные цифры расхода топлива на поверку оказались слишком оптимистичными. На самом деле за все время путешествия, львиная доля которого заняла езда по хорошим загородным шоссе со скоростью 90–120 км/ч, мне с трудом удалось вписаться в 12 л/100 км. Разумеется, бензиновая “шестерка” выпила бы заметно поболее. Заводские данные говорят о том, что в среднем, то есть в смешанном цикле ML320CDi на 1,9–2,2 л экономичнее 350-го. А значит, если вы захотите сэкономить на топливе, выбрав дизельный М-класс, то через 100 тысяч километров пробега сбережете около $2000. Вряд ли такая сумма впечатлит покупателя престижного вседорожника, который только что раскошелился на сто тысяч “зеленых”.

Мы решили:

Замечательный двигатель. Но до тех пор, пока качество дизтоплива в России вызывает вопросы, смысла в покупке ML320CDi немного. Даже гораздо меньшего крутящего момента его бензиновому тезке хватает во всех случаях жизни.

11 ноября 2008
Александр Мельник Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0