Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс) 1998 г.
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО. Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая - под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять.
Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVDCDNAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13 л на 100 км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход/развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т. к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел - что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ.
Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно. ))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт. ), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход/развал и в отпуск.
Пробег в 3500км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л/100км, бенз — 10л//100км и ценник на 25-30% дешевле. За Державу обидно однако...
По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5 тыр - оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0, 02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т. к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700р. (BOSH — 7000руб). Замерил расход, он восстановился.
На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на Меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17 тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит. Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000 км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3 тыр.
Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону. Проехав около 3000 км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр. ). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130 км/ч загоралась лампа заряда генератора.
После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т. к. показалось все оч дешево.
Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно.
Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс).
В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина хорошая для своего класса и времени, при покупке требуется диагностика.