Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesGLK

Ледяная «гжелка»

Как известно, большинство джиповладельцев редко выезжают на серьезное бездорожье, используя полный привод лишь для вящей уверенности на мокром или заснеженном асфальте. А поскольку со льдом и снегом в Москве пока не очень, зимний тест-драйв компактного внедорожника Mercedes-Benz GLK, получившего в народе меткое прозвище «гжелка», состоялся на горнолыжном курорте Hochgurgl в Австрии.

Будь оно неладно, это глобальное потепление! Вожделенного снега не обнаружилось даже в зимне-олимпийском Инсбруке. Зато в Альпах, на высоте под три тысячи метров, где организаторы выделили для заездов семикилометровый участок горного серпантина, его было вдоволь. Настолько, что из-за сошедшей накануне лавины намеченная трасса укоротилась более чем вдвое.

Не беда! Пара-тройка S-образных поворотов осталась-таки в нашем распоряжении. Равно как и зияющее за отбойником, заботливо прикрытым метровым слоем утрамбованного снега, глубокое ущелье. Ну и сама дорога, разумеется: нечищеная, с раскатанными колеями, да еще местами искусственно обледененная.

Оказаться на такой трассе, открытой для нормального движения, врагу не пожелаешь. А тут, не опасаясь фатального разъезда со «встречкой», журналисты жали, что называется, на все деньги (хотя осторожные немцы потом и хватались за голову: мол, здесь и 60 км/ч — чересчур). Ведь машина прощала очень и очень многое. Точнее, даже не прощала, а сдерживала зарвавшегося водилу, деликатно вмешиваясь в процесс управления, едва тот норовил попрать законы физики.

Как и подобает современному Mercedes-Benz, кроссовер буквально напичкан электроникой. Тут вам и неотключаемая ESP (даже формально деактивированная, в критической ситуации она мгновенно придет на помощь), и система 4ETC, имитирующая блокировки дифференциалов, что позволяет трогаться без пробуксовки даже на миксте из асфальта и льда.

И «удавка» для двигателя — ASR, которая контролирует тягу, предотвращая потерю курсовой устойчивости вкупе с ESP.

Впрочем, электроника вступает в дело лишь в последнюю очередь. В основе же стабильного поведения GLK лежит постоянный полный привод 4MATIC с межосевым дифференциалом, перераспределяющим тягу в соотношении от 30:70 до 70:30 (базовая пропорция — 45:55 с приоритетом заднего моста), моментально передавая ее тем колесам, которые лучше держат дорогу.

В общем, Mercedes — он и в Альпах Mercedes. Надежный и безопасный. И, оставив у дилера 43 500 евро за базовый GLK 280 (раскошелившись еще на 3000 евро, можно приобрести машину с более мощным 3,5-литровым мотором, а с июня 2009 года — и с 3,2-литровым дизелем), вы легко убедитесь в этом сами.

19 января 2009
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0