Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMercedesGLK
+6

Отзыв владельца Mercedes GLK (Мерседес ГЛК) 2010 г.

Mercedes GLK, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

AlexЕкатеринбург
30 января 2012
большие

Авто не мой, но иногда на нём езжу, поэтому считаю долгом выразить восторги.

Общий пробег - около 30 000км. Пройдено 2 ТО, ес-но, фирменный сервис чужих денег не жалеет, видимо, отбивает сравнительно невысокую цену покупки. Тех. проблем практически не было. Из существенных замороков был только отказ одного из ключей, слава богу, в городе, поэтому второй комплект выручил. Фирма признала вину и без проблем заменила. Отсюда, автозавет (для любых машин) - возите с собой второй ключ.

До GLK был 3-х летний опыт на Лексусе рекс, поэтому сваливаюсь на невольное сравнение с ним. GLK чуть меньше в плечах и в багажнике, но жестче в подвеске. Там где Рекс не слабо кренился на поворотах, Мерс - как будто едет по прямой. Желание повернуть в дрифте трудно осуществимо, даже зимой. На льду не пробовал.

В салоне тишина и комфорт на любой скорости, сравнительно крутой лоб на удивление не шумит в полете. Круиз-контра на руле слева, чуть выше поворотника, поначалу я показывал повороты круиз-контролем. К немецкой идеологии приборов управления надо привыкать, абстрагируясь от японской. Моща (и то не вся) востребована разве что на обгонах за городом. Топнешь, через секунду выстреливает весь запас и 270 кобыл уносят содержимое салона даже в режиме "Комфорт".

В спортивном езда более агрессивна, но агрегат пьёт бензин, как мерин. Расход в любом режиме больше, чем это было у Рекса. Возможно, это связано с выбором максимального движка, для которого бак 66л, пожалуй, маловат.

Кузов и салон - выше всяких похвал. Радуют широкие пороги, сохраняющие чистые бока при езде по мокрой дороге. Багажник довольно средненький, после Лексуса. Инструменты и принадлежности сделаны с немецкой аккуратностью и уложены в ячеечках так, что ничего не брякает. В комплекте всякие приблуды, типа складного ящика, который можно держать под полом в сложенном виде, а можно разложить и возить "стоячий" багаж.

Электроника - на высоте, всё на месте и всё время старается услужить водителю. Руль отъезжает, когда достаёшь ключ, и придвигается, когда касаешься скважины.

Чувствительный приёмник принимает FM далеко за городом, адаптивная оптика подсвечивает углы при поворотах, Блутуз позволяет звонить и отвечать с кнопок на панели, но хозяин телефона должен сидеть впереди, чтобы его было слышно и к тому же понимать, что если он вышел из машины и находится недалеко, то звонки будут приниматься в машине. По умолчанию, связь машины с телефоном восстанавливается, когда хозяин подходит на расстояние действия Блутуз. В загородной темноте легко подстроить яркость панели приборов, а вот яркость приемника, даже в ночном режиме, иногда кажется чрезмерной. Чтобы приглушить её, надо залезть далеко в меню регулировки. Зимняя посыпка на трассе со лба дворниками смывается хорошо, а вот с фар - не очень, бесконтактный омыватель фар не справляется полностью. Однако опыт использования дворников для фар подсказывает, что всё-таки лучше иногда протереть "глаза" тряпкой, чем бороться с постоянными поломками фарных дворников.

Вывод: престижное авто для небольшой семьи с бюджетом, достаточным для оплаты бензина и сервиса.

Плюсы

Комфорт, надежность, мощь.

Нереальная курсовая устойчивость.

Внешний вид.

Сравнительная доступность в цене.

Минусы

Докатка вместо полноразмерной запаски (в этом комплекте), разная ширина передних и задних колес.

Расход топлива.

Не слишком большой объем багажника.

Хилые брызговики.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За эти деньги, да.
...Фольц.

Обновлено 30.01.2012
Просмотры: 14553
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

402, 12.03.2012, 21:10
купила недавно была до этого мазда сх-7 у которой по истечении 3х лет накрылась турбина! Мерсик нисковат немного а так сказка!!!!
Гость, 19.03.2012, 19:36
я тоже приобрела данное авто ничего не понимаю бензин просто исчезает, до мерса ездила на ниссан мурано
Феликс, 20.10.2012, 01:14
Если вышел из машины, бери телефон, отвечай кнопкой на нем, будешь принимать телефоном. Если сидишь в машине и отвечаешь кнопкой на руле, будет громкая связь, а если кнопкой с телефона, то связь на трубе.
Анатолий-68, 12.10.2013, 23:13
В плане комфорта этому убогому мерсу до рекса--как до Луны; как и в плане надёжности

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0