Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAOptima

Kia Optima: Еще попытка

Сколько попыток нужно сделать для того, чтобы достичь в том или ином деле успеха? Если брать в пример Томаса Эдисона, то, как известно, он провел 10 тысяч неудачных опытов, прежде чем однажды зажег первую в мире лампу накаливания.

Новый Kia Magentis совершает еще попытку, замахнувшись на бизнесс-классНовый Kia Magentis совершает еще попытку, замахнувшись на бизнесс-класс

На самом деле никаких поражений не было, просто он узнал 10 000 вариантов того, как делать не надо.

Тогда как надо?

А вот KIA Optima появляется в автосалонах отчизны в третий раз. Причем предшествующие модели, которые раньше отзывались на «кличку» Magentis, не давали ни малейшего намека на популярность в России. В то же время соплатформенная Hyundai Sonata продавалась более чем успешно, при том, что первое поколение D-сегментного KIA было внешне гораздо роскошнее. Вторая версия также была привлекательнее, но увидеть ее на дорогах - все равно, что отыскать четырехлистный клевер. А не хватало Magentis доверия к марке и повсеместной известности, что, в общем-то, и было учтено при запуске новой серии.

С таким-то дизайном на людях показаться не стыдноС таким-то дизайном на людях показаться не стыдно

Сейчас дела у компании "идут в гору". Появилось много новых и измененных моделей от малолитражек до внедорожников, "поджигающих" интерес к бренду. Кроме того, Kia обзавелась корпоративным стилем. О качестве автомобилей давно ходят разговоры, особенно с момента объявления 5-летней гарантии на Ceed. И вот на сцену выходит новая Optima.

Даже наоборот, хочется Даже наоборот, хочется "засветиться" везде. Спасибо Петеру Шрайеру

Успех не за горами

Итак, корейцы, без сомнения, научились создавать красивые автомобили, пускай и с любезности немцев. Первым делом тон четырехдверному седану задает популярная тема спорта, слепленная в европейском контексте.

Агрессивно настроенный бампер с "хмурыми" диодными полосами, "жаберные щели" на крыльях и разнесенные по сторонам выхлопные трубы. Для изящества вдоль линии крыши тянутся хромированные полосы.

Передняя часть довольно агрессивнаПередняя часть довольно агрессивна

Привычно было бы видеть их на подоконном уровне, но нет. Таким образом, подчеркнута элегантность покатого верха и сильно наклоненной задней стойки. За эти формы, думаю, можно поблагодарить Mercedes CLK и его подражателей. Задние диодные фонари - настоящий шедевр, способный дать фору многим выходцам из премиум-сегмента. Такой стремительный облик наверняка уже оценили бизнесмены среднего возраста с молодым спортивным нравом и непреодолимым внутренним желанием выделиться в потоке.

Сбоку видно, что крышу вытягивали назад до последнего, пытаясь подражать купеСбоку видно, что крышу вытягивали назад до последнего, пытаясь подражать купе

Карета для кучера

Одно дело - как ты выглядишь снаружи, другое – какой у тебя внутренний мир. Разногласий в этом плане у "корейца" нет. Интерьер смотрится динамично и очень тонко намекает на то, что Шрайер еще не забыл, как рисовать Audi. Центральная консоль выделена четкой границей и повернута к главному действующему лицу в машине – водителю. Для него же спроектирована твердая толстая и очень удобная при рулении четырехспицевая "баранка", а также панель приборов SuperVision с анимированными заставками и белой подсветкой шкал. В салоне также преобладает атмосфера спорта. Роскоши к довольно мягким материалам добавляет обильное применение хрома, рассыпанного веснушками по всему интерьеру. Глядеть в центральное зеркальце бесполезно, форма кузова окончательно свела счеты с обзорностью назад. Те, что по бокам, этот недостаток частично компенсировали, да и адекватный парктроник с камерой в случае чего надежно прикроют тыл.
Смотри на траекторию движения на мониторе да крути одним пальчиком руль.

А поверху пустили хромированную полосу, чтобы мы обратили на это вниманиеА поверху пустили хромированную полосу, чтобы мы обратили на это внимание

Отправка на галерку испытанием ни для кого не будет, только если рост не превышает 185 см, иначе потолок будет "чесать" темечко. Очень кстати оказались углубления в немного жестковатых сиденьях. Но есть они только для двоих, хотя запас пространства по ширине позволит вместить здесь и третьего. Таким образом, с салоном у седана полный порядок, пора бы проверить сможет ли седан удовлетворить естественные драйверские желания. Жмем на кнопку Start.

С такого ракурса вообще можно подумать, что это хэтчбекС такого ракурса вообще можно подумать, что это хэтчбек

Лягушка-царевна

Только тронувшись с места, можно понять, что "одета" Optima не по характеру, даже если под капотом самый мощный в линейке 2,4-литровый агрегат со 180 лошадиными силами. И ругать за это можно автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, так как быстрые отклики на газ получаешь только в ручном режиме. Педаль акселератора здесь плоская напольная, что позволяет всей стопой чувствовать нажатие, но, чтобы ездить не дергаясь, требуется время для привыкания. Опять же понимаешь, что и это недостаток трансмиссии. В городе ездить на этом автомобиле не так приятно, как на трассе. В скоростном режиме движения Optima чувствует себя более чем уверенно, незамедлительно поддаваясь всем манипуляциям с органами управления. Вырвавшись на автостраду, начинаешь отчетливее ощущать всю динамику. Ее здесь, правда, не столько, на сколько машина выглядит, но обгон даже при 150 км/ч - не проблема. Единственное, что может надоедать - это внятное шуршание колес и аэродинамические шумы, скорость-то не маленькая, а Optima может и больше.

Две хромированные трубы очень актуальны в последнее времяДве хромированные трубы очень актуальны в последнее время

Входим в поворот на пределе - машину с небольшим креном тянет наружу - нормальная реакция переднеприводного авто. Под сброс газа задняя ось готова сорваться в занос, легкий скрип шин и система курсовой устойчивости, как полицейский, пресекает попытки выйти за грань разрешенного. На небольшой картинговой трассе в таком режиме проходим несколько кругов и в очередной раз убеждаемся, что ручной режим КПП здесь очень даже кстати. Честно говоря, гонять на Optima не очень-то хочется, здесь все же предпочитаешь не выходить из зоны комфорта.

Диодные стоп-сигналы - теперь дань модеДиодные стоп-сигналы - теперь дань моде

Настройки подвески говорят о том же. Несмотря на свою зажатость, адаптивное шасси превосходно отрабатывает все мелкие и средние неровности так, что езда по булыжнику не будет в тягость. Однако не стоит обольщаться: энергоемкостью Defender подвеска Optima похвастать не может и на больших кочках будут слышаться звуки, оповещающие о пробитии упругих элементов.

Под корпоративный стиль подстроилось и лобовое стеклоПод корпоративный стиль подстроилось и лобовое стекло

Кому, зачем и почем?

Ни за что не поверю, что Kia Optima купит кто-нибудь, кто предпочитает передвигаться на своем автомобиле сзади, даже несмотря на то, что там удобный кожаный диван с подогревом. Удовольствие здесь можно получить, только находясь за рулем, наслаждаясь точным управлением, сбалансированной подвеской, достаточной динамикой, множеством удобств и технологий.

Смотря на этот интерьер, хочется сказать, что это AudiСмотря на этот интерьер, хочется сказать, что это Audi

Двигатель 2,4 этому седану как раз впору, хотя, если "кореец" собирается соперничать с лидерами бизнес-класса, этого, конечно, маловато. А вот оснащение вполне конкурентоспособно. У нас на тесте был автомобиль стоимостью 1 239 900 руб. Здесь мы пользовались навигатором, климат-контролем, превосходной акустикой Infiniti, системой безключевого доступа в автомобиль. Водительское кресло регулируется с помощью кнопок и может запоминать настройки.

Как четко отделен кокпит от всего остального мира – все для водителяКак четко отделен кокпит от всего остального мира – все для водителя

Естественно, это далеко не весь список, а, доплатив, можно обзавестись еще и ассистентом парковки, панорамной крышей с люком и деревянными вставками в салоне. Так что Optima отлично бы подошла под запросы автолюбителей любого возрастного сегмента, имеющих "на руках" больше миллиона рублей.

Такую сумму можно потратить на компактный кроссовер или на очень близкого по "духу" Suzuki Kizashi. Ну, или на конкурентов, уже закрепившихся в этом сегменте, таких как Ford Mondeo, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Honda Accord, Mazda6, Volkswagen Passat или Nissan Teana, большинство из которых в прошлом "поедали рынок", оставляя "корейцу" лишь крошки. Однако мы уверены в том, что новую Optima, в конце концов, полюбит широкая публика, ведь успешные терпят гораздо больше поражений, чем неудачники, просто у них хватает смелости и упорства встать с колен и идти дальше. Видимо, это и заключено в основу слогана: "Вызов сильным".

Шкалы приборов мелковаты, зато подсветка приятнаяШкалы приборов мелковаты, зато подсветка приятная

Благодарим за помощь в проведении тест-драйва автосалон «Росс-Моторс» (г. Нижний Тагил)

Из-за бликов сенсорный дисплей на центральной консоли порой бывает не видноКнопок, конечно, многовато, зато понять их назначение проще простогоКамера заднего вида – полезная опция при таком обзоре назадРуль взял на себя управление не только автомобилем, но и второстепенными функциямиСелектор «автомата» удобен в использовании и легок в обращенииКресло водителя в меру жесткое и неплохо держит тело в поворотахГлавное - удачно подобрать настройки, которые Optima услужливо запомнитЧтобы обнаружить кнопки открытия багажника и лючка бензобака, нужно открыть дверь и случайно их заметитьДоступ назад превосходенА там - удобный кожаный диван и…… плафоны для чтения книгКомфорт дополняет акустическая система Infiniti с изумительным звучанием. Отличная заявка на бизнес«Бардачок» не великЗато полно других отсеков и ниш под мелочевкуЭти козырьки мы уже как-то видели в Kia CeedОбшивка тут есть не везде, зато есть петли для зацепки грузаВ подполье - полноразмерная «запаска» с инструментами С такой штукой ключ не нуженСел в автомобиль, нажал кнопку, ……посмотрел анимированные заставки, …… выровнял руль…… и можно ехать в клубИли торопиться на встречуНазвание шин наверное специально подобрано для созвучия. На больших скоростях их слышно сильнее мотораХотя дорогу держат неплохо – электроника вмешивалась редкоКстати, ее можно отключитьИ позволить себе немного больше, чем просто скрип резиныУ нас под капотом был 2,4-литровый мотор, жаль, что нет ничего мощнее, а 2,0-литровая версия интереса представляет малоРадуйтесь любители светлых салонов, мало кто Вам еще такое предложитВыглядит интерьер вполне представительно
03 сентября 2012
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0