Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
KIA Optima: Чего хочет «Оптима»?
Притягательный прищур раскосых фар, строгий и стремительный силуэт, затейливые детали. Каждый элемент «Оптимы» несет в себе заряд потенциальной энергии, готовой в любую секунду перейти в кинетическую.
Притягательный прищур раскосых фар, строгий и стремительный силуэт, затейливые детали. Каждый элемент «Оптимы» несет в себе заряд потенциальной энергии, готовой в любую секунду перейти в кинетическуюИными словами, машина в покое выглядит так, будто сейчас рванет с места. Несколько лет назад такую же линию стиля исповедовал Ford, называя эту эстетику «кинетической».
Образ «Оптимы» и впрямь удался. С самого первого дня внешность определила внимание публики к седану от KIA, гарантируя стабильный спрос. Примечательно, что в отличие от большинства остромодных вещей, теряющих актуальность через квартал, KIA Optima так и не надоела, не примелькалась, не приелась, а потому произошедший рестайлинг принес лишь пару свежих штрихов.
Иными словами, машина в покое выглядит так, будто сейчас рванет с местаC конца 2013 в дилерскую сеть пришла обновленная Kia Optima. Снаружи она отличается малость подкорректированными бамперами; передними фарами, дополненными росчерком светодиодных огней; блоком противотуманок, одновременно похожих на фасетчатые глаза насекомых, и составную конструкцию ксеноновых фар флагманского Quoris; а также слегка увеличенными задними фонарями. Наряду со стандартными изменениями в качестве опции появился спортивный пакет. Дооснащение им влияет исключительно на дизайн, без всякого вмешательства в техническую сущность автомобиля. Визуально отличить спортивную «Оптиму» можно по дискам 18 размера со сдвоенными, но тонкими спицами; декоративным вставкам из черной пластмассы; хромированными элементами в нижней части переднего бампера и кормой с диффузором.
Образ «Оптимы» и впрямь удался. С самого первого дня внешность определила внимание публики к седану от Kia, гарантируя стабильный спросСамое заметное новшество в интерьере – руль. Ничего необычного с точки зрения техники в нем нет, но с точки зрения стиля… Как же он симпатичен! Читаются и спортивные, и солидные, и даже концептуальные нотки. Остальные отличия интерьера без подсказки не разглядеть. Оказывается, щиток приборов теперь другой – с 4.3 дюймовым дисплеем. Хотя на глаз и не скажешь. Отделку под хром сменил алюминий. Самостоятельно об этом тоже не догадаешься. Тем более, что в совокупности интерьер «Оптимы» выглядит качественным, продуманным и законченным. Прекрасные материалы собраны без огрехов с максимально точной подгонкой друг к другу. В этом смысле поводов для придирок нет.
C конца 2013 года в дилерскую сеть пришла обновленная Kia OptimaЧто хочет показать этим Optima? Логично предположить, что активным дизайном машина намекает на захватывающую езду. Проработанным интерьером – ориентацией на привередливого клиента.
Под капотом седана нет никаких изменений. В России на выбор по-прежнему предложено два мотора, причем оба бензиновых атмосферника. Первый вариант двухлитровый и выдает 150 сил и 196 Нм момента. Второй – объемом 2.4 (180 л.с., 230 Нм).
Снаружи она отличается малость подкорректированными бамперами; передними фарами, дополненными росчерком светодиодных огней; блоком противотуманок, одновременно похожих на фасетчатые глаза насекомых и составную конструкцию ксеноновых фар флагманского Quoris…Попробовать в деле довелось «Оптиму» именно с двигателем 2.4 и шестиступенчатым «автоматом». Едет ли она также, как выглядит? Силовой агрегат наделяет автомобиль пристойной динамикой. Ее достаточно в городе и хватает, чтобы поддержать стабильную скорость на трассе. Шеститупенчатый «автомат» работает грамотно, совмещая расторопный характер с разумной экономией топлива. В отличие от сверхсовременных роботизированных или многоступенчатых трансмиссий, коробка маниакально не следует за высшими передачами, нагружая мотор и омертвляя акселератор. Она позволяет ехать живее, но в рамках разумного. Правда обольщаться в отношении такого альянса не стоит. Динамика вполне адекватная, но до оглушительного ускорения далеко. Сильно сэкономить тоже вряд ли удастся. Реальный расход при среднестатистическом пилотировании – выше десяти литров.
…а также слегка увеличенными задними фонарямиСвязь с машиной на дороге устойчивая, но без упоительной прозрачности. В конструкции передней подвески применены традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажка. В повороты седан «ввинчивается» уверенно и с запасом. Прямую держит стабильно. Но все это происходит при условии качественного дорожного полотна. Большие колесные диски, низкопрофильная резина, короткоходные амортизаторы – все это требует повсеместно ровных дорог, а если их нет, то Optima «раскисает». Даже на скорости 20, 30, 40 км/ч, в зависимости от размера неровностей, седан преодолевает преграды с грохотом, ударами и вибрациями. Подправленная в ходе рестайлинга изоляция от шумов (улучшилась на 3.3 дб) не скрывает пробоев шасси. Энергоемкости никакой. Единственный выход – ровный асфальт.
Наряду со стандартными изменениями в качестве опции появился спортивный пакет. Дооснащение им влияет исключительно на дизайн, без всякого вмешательства в техническую сущность автомобиляВ салоне уютно. За рулем многое под рукой. Привыкаешь к органам управления и сопутствующим командам быстро, хотя и не моментально. Многое «зашито» в мультимедийной системе, которой оснащаются «Оптимы» в дорогих комплектациях. Интерфейс - на уровне дорогих смартфонов. Тестовый экземпляр был дополнен аудиосистемой Infinity, но особенно ярко она не звучит.
Визуально отличить спортивную «Оптиму» можно по дискам 18 размера со сдвоенными, но тонкими спицами; декоративным вставкам из черной пластмассы; хромированными элементами в нижней части переднего бампера и…Обзор вокруг приемлемый, без явных огрехов. Эргономическая проблема одна – посадка для высоких людей. Водителю остро не хватает регулировки по высоте – кресло хочется опустить ниже. Еще хуже высоким людям на заднем диване. Высота крыши над головой пала жертвой дизайна. Даже пассажирам ростом чуть выше среднего потолок «давит» на голову, а людям с действительно высоким ростом приходится безальтернативно сгибаться. Optima явно не пригодна для такси или обслуживания начальника. Во главу угла здесь поставлена внешность – инструмент достижения главной цели, в которой заинтересована Kia Optima – устойчивым покупательским спросом.
…кормой с диффузоромЦены
Доступ к новой Kia Optima у официального дилера начинается с 969 900 рублей – это стоимость седана в базовой комплектации с двигателем 2.0 и шестиступенчатой МКПП. Субъективно, даже в таком оснащении Optima упакована достойно. Такая же машина, но с «автоматом» продается за 1 019 900 рублей. Топовая Kia Optima с 2.0 стоит 1 209 900 рублей, а такой же автомобиль, но с 2.4 продается за 1 369 900 рублей. Именно таким был тестовый экземпляр.
Самое заметное новшество в интерьере – руль. Ничего необычного с точки зрения техники в нем нет, но с точки зрения стиля… Как же он симпатичен! Читаются и спортивные, и солидные, и даже концептуальные нотки. В клавиатуре есть кнопка DRIVE MODEКонкуренты
Kia Optima – точное попадание в группу автомобилей D-класса. Конкуренты корейской модели – Citroen C5, Ford Mondeo, соплатформенный Hyundai i40, Mazda 6, Opel Insignia, Peugeot 508, Volkswagen Passat.
Выражаем благодарность официальному дилеру KIA в Казани – автосалону «Акос» (г. Казань, ул. Аделя Кутуя 96, (843) 211-22-22) за предоставленный на тест автомобиль.