Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
KIA Optima 2014: Оптимальный седан
Первая генерация KIA Optima появилась на свет в 2001 году. Правда тогда модель носила имя Magentis, однако на некоторых рынках корейцы все же использовали название Optima.
Magentis является первым плодом сотрудничества компаний Hyundai и KIA, новинка делила платформу с Hyundai Sonata 4. Автомобиль, близкий по духу к бизнес-классу, мог похвастаться вполне себе симпатичной внешностью, передняя и задняя части были выполнены в достаточно строгом и привлекательном стиле. Под капотом мог поселиться один из двух моторов - 2-литровая "четверка" на 136 л.с. и 2.5-литровый V6 на 169 л.с. В последнем варианте с 4-ступенчатым "автоматом" машина могла разменять первую "сотню" за 8.8 сек.
Большая часть рестайлинга затронула "передок"В 2005 году дебютирует второе поколение, которое получает более броский и дорогой дизайн (который с приходом рестайлинга в 2008 году стал еще краше), более качественный и просторный салон, увеличивается в габаритах и, конечно же, приобретает новые моторы. Среди последних - 2-литровая "четверка" на 145 л.с. и 2.7-литровый V6 на 189 л.с.
Профиль красив - задняя стойка крыши выглядит прекрасноНаконец третье (сегодняшнее) поколение появляется на свет в 2010 году и у нас в России получает модельное имя Optima (та же ситуация происходит и на других рынках, за исключением нескольких). В арсенале новинки - восхитительный дизайн от Питера Шрайера, новые моторы, более качественный салон и значительно возросшие габариты.
Корма получила новую светодиодную оптикуВ нынешнем году Optima подверглась рестайлингу, о нем ниже!
Снаружи
Чтобы найти экстерьерные преобразования нужно взглянуть на носовую часть, в глаза бросается обновленная головная оптика с нарядными светодиодными элементами, поработали дизайнеры и над радиаторной решеткой, уменьшив количество хрома на ней, досталось и переднему бамперу - каждый из боковых вырезов теперь щеголяет четырьмя элементами противотуманной системы. Кроме того, изменился и сам центральный вырез!
KIA Optima 2014Профиль по-прежнему привлекателен, силуэт вытянутый и стремительный - красиво смотрится проработка задней стойки крыши и подоконной линии второго ряда дверей. Профиль у этого автомобиля прекрасный!
Реформы есть и сзади, так сильно изменилась форма задних фонарей (под более современный корпоративный стиль) - не сказать, что от этого корма выиграла, но смотрится все неплохо. Доработке подвергся и бампер.
KIA Optima 2014В общем и целом рестайлинг снаружи можно считать удавшимся.
Габариты: длина - 484.5 см; ширина - 183 см; высота - 145.5 см; колесная база - 279.5 см.
Внутри
Метаморфозы присутствуют и внутри. Приборная панель получила улучшенный 4.3-дюймовый дисплей бортового компьютера - качество картинки отличное, а количество выводимой информации порой вызывает удивление. Рулевое колесо изменило свою форму, ныне оно трехспицевое, да и выглядит богаче за счет более качественных рычажков и темных глянцевых вставок.
KIA Optima 2014Небольшой доработке подверглась и центральная консоль - кнопочный блок управления мультимедийной системы, а также блок климатической установки, изменились, плюс все это сдобрено темным глянцем. Крупный 8-дюймовый дисплей выдает отличную картинку.
Изменился и внешний вид кресел, боковая поддержка стала более развитой. На втором ряду места для ног полно, это заметит человек практически любого роста, да и для головы пространства хватает - утомить может лишь достаточно большой наклон спинки дивана.
KIA Optima 2014Объем багажного отсека равен 505 литрам, второй ряд можно сложить и тем самым увеличить полезный объем.
Техника
Под капотом все тот же 2.4-литровый четырехцилиндровый алюминиевый двигатель, который радует наличием системы изменения фаз газораспределения, а также впускным коллектором с изменяемой геометрией. Отдача равна 180 л.с., а крутящий момент в 231 нм реализуется при 4000 об/мин. Тандем мотора и шестиступенчатой автоматической коробки передач, сообщает автомобилю неплохую динамику. Новая система Drive Mode Select позволяет менять режимы работы мотора, коробки и усилителя руля. Всего три режима: Sport, Normal и Eco. К примеру в Sport, можно добиться неплохой информативности руля и достаточно быстрой смены передач. При неспешной же езде коробку можно похвалить за плавность смены ступеней, а вот при быстрых сменах темпа езды "автомат" похвалить не получится - он страдает некоторой суетливостью. Уровня тяги хватает как в городе, так и на шоссе, упрекнуть машину в вялом отклике на педаль газа сложно. Размен 100 км/ч занимает 9.5 секунды, потолок скорости равен 210 км/ч. Крены в поворотах присутствуют, но никаких опасений они не вызывают, мелкие дорожные препятствия подвеска поглащает незаметно, а вот более крупные вы будете хорошо ощущать.
KIA Optima 2014Рестайлинг принес и новую систему RCTA, которая научена анализировать слепые зоны при выезде с парковки задним ходом. На заднем бампере установлены два радара, которые активируются при включении задней передачи и могут контролировать 180-градусную зону позади авто. Добавьте сюда еще и систему контроля "мертвых" зон, а также интеллектуальную систему помощи при парковке, получите очень современную машину.
KIA Optima 2014Механическая коробка передач доступна лишь с мотором 2.0 на 150 л.с., минимальная цена такой версии составляет 969 900 рублей. Версия с мотором 2.4 оценивается минимум в 1 169 900 рублей.