Сейчас обсуждают

Сергей21:28 вчера
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
Сергей.18:21 вчера
Коменты злобные на китайцев какие то странные товарищи пишут. Вован, баклан, и т. д. Какие то кликухи... От куда этот чем берётся??Ты сядь на бычок и ...
Николай оренбург08:44 09.02.2017
Езжу на степане первую зиму, пака никаких проблем. Вопрос с задним стеклом, поставил спойлер К-2, вид стал солиднее, а практичности никакой, более того...
Кирилл17:23 07.02.2017
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
сергей16:37 07.02.2017
здравствуйте. купил гред вол дир3 2005г. поездил неделю и начал строить движок. (машина первая в них можно сказать вообще не разбираюсь)подскажите что...
Сергей11:34 06.02.2017

как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))

если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 05.02.2017
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepGrand Cherokee

Солдат удачи

“Большой индеец” третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую раскраску.

“Черный ястреб сбит, черный ястреб падает!” – вертящийся волчком вертолет неминуемо шел на сближение с землей. Акустика “Бостон Премиум” настолько заворожила детальной проработкой звука, что на какое-то время я почувствовал себя сидящим в кресле кинотеатра и, отстранившись от окружающего мира, полностью окунулся в происходящее на экране. Прямо наваждение – знакомый фильм заиграл новыми красками. Это вне всяких сомнений заслуга акустики – широкоформатному цветному монитору на передней панели я бы, пожалуй, добавил разрешения.

Что ж, теперь я даже рад – в кои-то веки! – пробке на МКАДе. Начало моего знакомства с обновленным “Грандом” мне определенно нравится. И оторвавшись от картинки на экране, я стал приглядываться к давнему знакомому. Разительных перемен нет, это точно. Но мне почему-то гораздо уютнее. Вроде все на месте, но некоторые штрихи я уже подмечаю: подновленная панель приборов в отличие от прежних красных стрелок и лазурной индикации мягко сияет бело-лунным свечением. Изменилась форма руля, а фактура кожи и пластика стала побогаче. Да и сам руль наконец-то получил регулировку по длине, а не только по углу наклона, как раньше. Ну и, конечно же, новый центр развлечений “Май-Гиг” с DVD-проигрывателем и жестким 20-гигабайтным диском, на который можно разместить, к примеру, 300 часов музыки и 1000 фотографий одновременно.

Наконец движение возобновилось, но лишь в крайней правой, парковочной полосе. При этом я оставался в курсе событий, творящихся в американском фильме, правда, изображение уже не транслировалось – умный “Гранд” ни за что не позволит отвлекать своего хозяина.

Зато он без труда свернул на объездную колею через автозаправочную станцию, преодолев при этом пару 20-сантиметровых бетонных бордюров. А я уж было подумал, что день не задался. Нет, с таким солдатом удача будет мне сопутствовать, это точно.

Радость от нечаянной свободы для нас обоих была подкреплена возможностью помериться силами с соперниками-попутчиками – 3-литровый “мерседесовский” турбодизель играючи набирал обороты, оставляя позади плотную вереницу машин. И даже не слишком расторопный “автомат” не создавал особых проблем. Заявленный разгон в 9 с до 100 км/ч не заставил меня сомневаться ни в одной из этих самых секунд. Порой я даже забывал, что нахожусь в салоне махины весом почти в 2,5 тонны, и лишь довольно неспешная, обдуманная реакция “Джипа” на команды рулем возвращала меня в действительность – повороты и прочие перестроения требовали особого внимания и контроля скорости.

А сказался ли рестайлинг на талантливом поведении “Большого индейца” вне дорог? Проверим, благо, что до знакомого карьера 10 минут ходу. Долетев до места назначения, я вышел на улицу, чтобы выбрать подходящий косогор для штурма, и лишний раз взглянул на машину. Определенно, подретушированный бампер, мелкоячеистая сетка решетки радиатора да немыслимый ранее ксеноновый блеск внимательных фар-глазниц добавили отваги строгой, по-военному подтянутой внешности.

Ну, на что же ты действительно способен, солдат? Качнув на себя удобную Т-образную плашку раздаточной коробки, я включил понижающую. Вспыхнула надпись “ESP OFF” – умница джип, сам догадался. Вперед, штурмуем вон ту горку! Надо отметить, что любой “Гранд” подразумевает постоянный полный привод в соотношении 48/52 в пользу задних колес, но при необходимости трансмиссия может перекинуть до 100% момента к любой оси. Во что это выливается на бездорожье? В потрясающую способность игнорировать всякого рода вывешивания. Засадить “Гранд”, конечно, можно, если, к примеру, сходу влететь в раскисшую, протоптанную лесовозами колею – лишь тогда он, ропща на хозяина, сядет на брюхо. Но в те несколько дней, что был он со мной, ни разу не дал повода усомниться в своей отличной боевой выправке: если голова у водителя-командира на месте, то эта машина не подведет в любой ситуации.

Что ж, рестайлинг определенно пошел “Гранду” на пользу. И несмотря на то, что скромно оснащенных версий “Ларедо” теперь нет, в богатейшей комплектации “Оверленд” наш солдат стал даже на 3,5% доступнее. А все конкуренты за эти годы, напротив, дорожали. Так что теперь “Джип” действительно может прописаться на наших дорогах – тем более что столь же харизматичный вездеход в поистине роскошном оснащении у нас просто не найти.

Мы решили:

Легкое обновление кардинально не изменило ни внешность, ни интерьер “Гранда”. Но рестайлинг, безусловно, добавил консервативному автомобилю солидности и лоска. Радует, что произошло это на фоне чуть снизившейся цены.

20 октября 2008
Вадим Михалев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0