Сейчас обсуждают

Николай00:39 вчера
Машину купил 2014г. по бездорожью прекрасно себя зарекомендовала и по городу хороша и по трассе.
Воскан18:38 06.01.2017
Езжу седьмой год на ауте 2,0 (10г. ), пробег 85000км, с весны по зиму на 18 колёсах(бриджстоун), а зимой на 17(ханкук), разница есть , но небольшая. Шумоизоляция...
Валерий17:13 06.01.2017
Вначале была 2131 без гидроусилителя. 4 года езда без проблем, ездил из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Проблем не было. Недостаток: не очень удобные ...
Михаил14:50 05.01.2017
На сегодня пробег 22000. Из глюков - пришлось перепрошивать головное медиа устройство. Дилер смог решить только путем получения флешки с прошивкой напрямую...
макс21:13 04.01.2017
берите не пожалеете !!! Только одно большое НО !!! БЕНЗИН 200000 т. км и далее , если не делали ДВС попадете на приличную капусту . все остальное по запчастям...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiElantra

Тихий час

Обретя более мощный двигатель, “Элантра” стала не только увереннее, но, самое главное, спокойнее.

Странно, очень странно. С этой машиной явно что-то не так. И снаружи, и внутри – обычная “Элантра”. Бамперы, оптика, обшитое кожей рулевое колесо, приборы – абсолютно ничего не изменилось. Но, черт возьми, не прежняя это уже машина, а совсем другая! И только проехав пару сотен метров, я понял, в чем дело. В салоне “Хендэ” поселилась тишина, которой совсем не могли похвастать ее сестрички со 105-сильным мотором.

Мне очень нравится их боевитый моторчик 1,6 л. Правда, только на машинах с “механикой”. Ведь то, как он работал в паре с “автоматом”, могло порадовать лишь философа или недавнего выпускника автошколы. Поэтому мы и решили попробовать машину с автоматической коробкой: с более мощным двигателем такая “Элантра” просто обязана ехать быстрее.

Сказать, что сразу после нажатия на педаль газа у меня в глазах зарябило от часто сменяемых за окнами декораций, было бы неверно. Да, разгоняться машина стала интенсивнее, но не так, как я ожидал от двухлитрового мотора. Четыре десятка “лошадок” почти совсем растворились в недрах неторопливого 4-ступенчатого “автомата”. Чтобы быстро обогнать кого-нибудь или перестроиться, нужно загодя жать на газ. Правда, происходит все это намного тише. Так что по части комфорта бесспорный выигрыш. Относительно неспешная езда по городу становится занятием совершенно неутомительным, почти убаюкивающим. Однако пора просыпаться. Держу путь за пределы МКАД: посмотрим, водятся ли черти в этом тихом омуте.

Не скажу, что я сразу проснулся и на шоссе картина радикально изменилась. Да, такой “Элантре” вполне по силам ускорения со скорости 120 км/ч. Да, она может достаточно быстро разогнаться до 160-ти. Безусловно, обладая независимой подвеской, машина хорошо держит скоростную прямую. И по части комфорта и плавности хода у 2-литрового “Хендэ” полный порядок. Ни выбоин, ни стыков асфальта машина будто не замечает. Вот только где-то после 140 аэродинамические шумы отбивают всякую охоту ехать быстро. А ведь 2-литровый “Хендэ” уже приучил меня к тишине.

И постепенно я перестал нажимать на газ сильно и резко. Тем более что и сама машина не располагает к активным действиям. Поставив на “Элантру” более мощный двигатель, корейцы посчитали излишним менять что-либо в настройках подвески и рулевого управления. Она вполне уверенно держится как в скоростных, так и в медленных поворотах, но не поражает захватывающей остротой реакций на действия рулем. Словно вдруг повзрослев и посолиднев, “Элантра” все время старается меня одернуть, желает, чтобы я никуда не спешил, делал все спокойно и наслаждался тишиной.

Что ж, любопытный получился автомобиль. Я ждал от него агрессии, напора, а получил абсолютно другое – тишину и покой. Ничего плохого в этом не вижу: на наших дорогах активных “гонял” не так много, как кажется на первый взгляд. Ничуть не меньше людей спокойных, для кого автомобиль не средство самоутверждения, а средство передвижения. Другое дело, что за тишину в салоне и возможность быстрее совершать обгоны эта машина требует слишком дорого. Ведь добавив меньше тысячи к $19 990, а именно столько стоит “Элантра” с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой, можно купить “Сонату”, которая больше и комфортабельнее.

Пожалуй, более оправданно выглядит покупка такой “Элантры” с механической коробкой передач. И прибавка мощности в ней уже очень хорошо ощутима, и стоит она $18 990. Другого автомобиля в “гольф”-классе со столь мощным двигателем по такой цене купить сегодня невозможно.

Мы решили: за акустический комфорт и возросшую максимальную скорость плата уж слишком велика.

30 ноября 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0