Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordMondeo

Конспиратор

Обновленный “Форд-Мондео” по-прежнему привлекателен модификациями с 6-цилиндровым мотором.

Посмотрите на эту “серую мышку”! Серебристый “Мондео” так ловко прикинулся скромным семейным седаном, что издали его запросто перепутаешь с подросшим братцем “Фокусом”. Да и вблизи, сколько ни рассматривай, этот “Форд” не даст повода заподозрить своего владельца в желании побольше потратить на себя, любимого. Штампованные колеса, тканевый салон – нет, богачи на таких авто не ездят. Разве что шильдик “V6” заронит в душу сомнение: “Э-э, да он не так прост, как кажется...”

Мы намеренно выбрали на тест машину в такой экстравагантной комплектации, сочетающей показной аскетизм с тщательно закамуфлированными “наворотами”. Ведь помимо могучего 6-цилиндрового мотора, в чреве нашего скромняги скрывается и новейшая адаптивная 5-ступенчатая АКП японской фирмы “Джатко”, и мультимедийная система! Попробуй догадайся – два жидкокристаллических экрана с диагональю 17 см, что встроены в подголовники передних кресел, прикрыты чехольчиками, а сам DVD-проигрыватель спрятан под сиденьем переднего пассажира.

Однако повод для знакомства был традиционный – “Мондео” пережил легкий рестайлинг. Явно симпатичнее стала мордочка – вместо прежнего узенького и невнятного воздухозаборника теперь в переднем бампере зияет настоящая пасть, прикрытая хромированной решеткой. Другая, что перед радиатором, тоже обрела металлический блеск и смотрится намного солидней, чем черная. В новом заднем бампере появились красные катафоты. Повторители указателей поворотов на передних крыльях теперь белые, с янтарными лампами внутри.

В салоне нашего “Мондео” в комплектации “Тренд” изменений практически нет, разве что знаменитые овальные часики на торпедо стали темными. Зато с рестайлингом появилась новая версия “Титаниум”, сменившая “Спорт” и повторяющая по дизайну салона топ-версию ST220. Теперь у “Мондео” есть две особо комфортабельные версии: “Гиа” с салоном под дерево в кофейных тонах и “Титаниум” – столь же роскошный, но “черно-хромировано-спортивный”.

На ходу “Мондео” традиционно порадовал отличной управляемостью, достигаемой отнюдь не за счет ухудшения плавности хода. “Шестерка” в 2,5 литра мощностью 170 л. с. подарит ощущения подлинного восторга тому, для кого относительно доступный “Мондео” стал первым авто с более чем четырьмя цилиндрами под капотом.

Японский “автомат” безупречен во всех режимах, кроме экстремально-рваного. Просто не давите газ до кик-дауна, и комфорт (вкупе с отличной динамикой) вам обеспечен. И только в режиме светофорной гонки вы пожалеете, что машина не с “механикой”. Причем в ручном режиме “автомат” точно так же держит паузу между переключениями – ничего не поделаешь. Алгоритм управления спортивный, то есть пониженная передача вперед, повышенная – назад. При торможениях “в пол” инерция руки толкает селектор куда надо. Поездившим на всяческих “типтрониках” будет непривычно, зато мотоциклистам “фордовская” рукоятка – как родная: при разгонах – на себя, тормозим – от себя.

А есть ли у “Мондео-2,5” альтернатива? Без дорогущего кинотеатра он стоил бы $31 000, примерно, как “Мазда-6” и “Примера” в топ-версиях с “автоматами”. Но их 2-литровые “четверки” ощутимо слабее (140–147 л. с.). “Авенсис-2,4” почти так же могуч, но на $4000 дороже. “Аккорд-2,4” на $2000 дороже, зато на 20 л. с. мощнее. Однако у всех этих “японцев” 4-цилиндровые моторы, вызывающие у гордых владельцев V6 лишь презрительную усмешку. Особенно у тех, кому лишняя пара цилиндров обошлась недорого. Ибо цены европейских и американских 6-цилиндровых конкурентов зашкаливают за $40 000. Есть, правда, и вариант-минимум – его предлагает корейский автопром. “Соната” и “Маджентис” с 2,7-литровой “шестеркой” стоят $22 000–24 000, но для “Мондео” они явно не соперники.

Мы решили: возможность выбора престижного V6 – по-прежнему основное преимущество “Мондео”. А свободная система заказа опций позволяет получить такой мотор даже в сочетании с бюджетной комплектацией.

05 января 2007
Антон Уткин Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0