Сейчас обсуждают

Салман21:06 вчера
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordKuga

Ford Kuga 2013: Модный преемник

Кроссовер - это звучит гордо! Данная строчка очень актуальна в наших суровых природных условиях.

Порой без автомобиля, оснащенного системой полного привода, не обойтись. Именно поэтому в России очень популярна такая техника.

Ford Kuga второго поколения может похвастаться более стильным оформлением передней части по сравнению с предшественникомFord Kuga второго поколения может похвастаться более стильным оформлением передней части по сравнению с предшественником

Первое поколение Ford Kuga дебютировало в 2008 году. Машинка могла похвастаться вполне себе привлекательной внешностью, неплохими моторами и просторным салоном при относительно скромных размерах. Дорожный просвет в 18.8 см и муфта Haldex в приводе задних колес позволяли довольно уверенно штурмовать зимний город, особенно такие коварные препятствия как занесенные снегом дворовые территории.

В глаза бросается огромный бампер, вырезы которого украшены декоративными горизонтальными полоскамиВ глаза бросается огромный бампер, вырезы которого украшены декоративными горизонтальными полосками

Теперь вернемся в настоящее, а именно - в 2013 год - к дебюту готовится уже второе поколение Kuga, которое во многих отношениях должно превзойти предшественника. Разберемся во всем по порядку.

Внешность

Частенько бывает так, что новая генерация модели проигрывает во внешности своему предшественнику, однако в нашем случае все не так. Образец 2013 года демонстрирует хорошую работу дизайнерского состава марки. Передняя часть выглядит привлекательно и даже несколько футуристично. Первым делом обращаешь свое внимание на огромный бампер, вырезы которого украшены декоративными горизонтальными полосками - смотрится это решение симпатично. Оптика обрела более агрессивные черты, а псевдорадиаторная решетка изменилась в размерах и лишилась былого обилия хрома. Кроме того специфические выштамповки на капоте добавляют определенную перчинку в облик "передка". Преемственность поколений без сомнений чувствуется и в профиле, стоит только взглянуть на стильное оформление задней стойки крыши. Визуально новинка стала длиннее, а такие элементы дизайна как ниспадающая линия крыши и блестящие молдинги, украшающие подоконную линию, никуда не исчезли. В корме заметны эволюционные изменения, новая оптика ныне утоплена в специальные ниши, а вот оформление бампера и пятой двери придерживается былой логике.

Длина кроссовера увеличилась на целых 8 сантиметров, и это заметноДлина кроссовера увеличилась на целых 8 сантиметров, и это заметно
Габариты: длина - 452.4 см; ширина - 184.6 см; высота - 167.3 см; колесная база - 269 см. Длина второго поколения увеличилась на 8.1 см, а ширина выросла на 0.4 см.

Внутри

Интерьер Ford Kuga 2013 изменился в значительной степени. Так полностью стал другим облик передней панели. Ныне, это корпоративный стиль марки. Признаться честно, более простые линии торпедо у предыдущей генерации привлекали меня больше. Центральная консоль - этакий "бумбокс" с огромным количеством кнопок. Верхнее место "оккупировал" небольшой дисплей мультимедийной системы. Приборная панель смотрится богаче, чем раньше, "измерительные инструменты" находятся в причудливых нишах, а дисплей бортового компьютера стал многоцветным. Передние кресла оснащены массой регулировок и располагают развитыми боковыми поддержками. На втором ряду просторно, спинки задних сидений имеют несколько положений наклона. Объем багажника вырос до приемлемых 406-ти литров. Со сложенным вторым рядом, эта цифра легко вырастет до 1401 литра.

Преемственность форм очевиднаПреемственность форм очевидна

На ходу

Kuga II получил в распоряжение две силовые установки: бензиновая и дизельная. Та, что работает на бензине имеет четыре цилиндра, прямой впрыск топлива, оснащена системой турбонаддува и располагает объемом в 1.6 литра. Данный мотор представлен в двух вариантах форсировки. В первом случае отдача достигает 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле у этой модификации (передний привод) не превышает 6.6 литра. Кстати, механическая КПП уготовлена только для вышеуказанной 150-сильной переднеприводной модели.

Новая задняя оптика утоплена в специальные ниши - смотрится данное решение интересноНовая задняя оптика утоплена в специальные ниши - смотрится данное решение интересно

Второй вариант форсировки располагает мощностью в 182 л.с. В данном случае двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач. Динамики 182-сильного образца достаточно практически для любых условий движения. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.7 литра.

С управляемостью у автомобиля дела обстоят неплохо, подвеска нового поколения заточена под комфорт. Неровности "средней руки" машина глотает великолепно. Единственный минус таких настроек подвески - крены при прохождении поворотов, но они не столь значительны, чтобы нивелировать вышеописанный плюс.

Эволюция чувствуется и в кормеЭволюция чувствуется и в корме

Расстроить потенциального покупателя может разве что невнятная обратная связь, при этом руль достаточно острый и совершенно не пустой в околонулевой зоне.

Наконец, дизельная модификация оснащена двухлитровым турбомотором на 140 л.с. Мотор "скован" с "роботом" Powershift на мокром сцеплении. Расход топлива в смешанном цикле у данной модификации составляет 5.3 литра.

Дизайн передней панели полностью изменилсяДизайн передней панели полностью изменился

Новый Kuga оснащен довольно интересной системой полного привода (доступна со всеми моторами). Электроника способна анализировать большое количество входных сигналов за малый промежуток времени и на основе их делать выводы о перераспределении момента по осям. При прохождении поворота тяга по осям распределяется в пропорции 50:50, стоит автомобилю выехать на прямую, почти весь момент перейдет на переднюю ось.

Объем багажника вырос до 406 литровОбъем багажника вырос до 406 литров

Оснащение

Базовая комплектация Trend сможет похвастаться кондиционером, аудиосистемой, 17-дюймовыми дисками и некоторыми другими мелочами.

В топе мы сможем увидеть такие вещи как 18-дюймовые колесные диски, сенсорное открытие багажника, мультимедийная система Ford SYNC, кожаные сидения, панорамная крыша и другие вкусности.

Ford KugaFord KugaFord KugaFord KugaFord KugaFord KugaFord Kuga
25 февраля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0