Сейчас обсуждают

Саша08:41 вчера
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordFusion

Ford Fusion 1.6i: Примесь

Клонирование, скрещивание, трансплантация. Сегодня эти научно-медицинские термины как нельзя лучше описывают происходящее в мире моторов. Эпоха высокого искусства канула в Лету, на смену ей пришла эпоха высокого маркетинга. Это не значит, что современные автомобили хуже своих предшественников. Они другие: просчитанные и расчетливые. Любые возможные пожелания потенциального покупателя выявлены заранее, будь он консерватором или экстремалом. Пусть даже консервативным экстремалом. А "точечные удары" по особо изобретательным клиентам наносятся "нишевыми моделями". Их теперь модно называть кроссоверами.

Слово "кроссовер" сродни "пиару" и "гламуру". Слышно повсюду, причем мало кто в точности знает его истинный смысл, а остальные щедро вкладывают свой собственный. Классический кроссовер – имиджевый автомобиль с полноприводной трансмиссией, динамикой и роскошью бизнес-седана (крайне желателен мотор V8), сдобренный вместительностью минивэна.

А еще – с неизменно оригинальным силуэтом и броским дизайном. Infinity FX, Chrysler Pacifica, Acura MDX, будущий Mercedes-Benz R-класса – вот настоящие кроссоверы. Что же касается Фьюжна…

Типично "нишевый" продукт Ford Fusion – скромный "горожанин". Его отличие от одноклассников – высокая крыша и увеличенный дорожный просвет. К преимуществам такого формата относятся панорамная обзорность с места водителя и способность взбираться на поребрики да преодолевать снежные сугробчики. Как правило, для города этого предостаточно. Полного привода пока не наблюдается (несмотря на обещания годичной давности), мощность – максимум сто сил. Так что речь можно вести только о хэтчбеке с незначительной примесью "кроссоверности".

К счастью, нетрадиционный Fusion остался чистокровным Фордом, что гарантирует "вкусную" управляемость, эталонную четкость переключений передач и удобнейшие кресла. Все это в арсенале Фьюжна имеется. Как и любой Ford, Fusion подкупающе прост – четкий дизайн, лаконичный интерьер, азартный и в то же время кроткий характер. Даже в пылу, переходя на скольжения, Fusion не позволяет себе пугающих резкостей. 1.6-литровый мотор весело крутится, передачи ловко "цепляются" одна за другую, а рулевое, несмотря на свои 3.5 оборота "от упора до упора", удачно сочетает плавность реакций с их быстротой. Все хорошо, вот только подвеска жестковата: небольшие неровности преодолеваются нормально, но на особо рельефных швах и стыках машина буквально подпрыгивает.

По-любому, не стоит воспринимать Фьюжн как игрушку, отводя ему второстепенные роли. Он отлично справится с функцией основного транспорта в семье. Во-первых, вытянутый вверх кузов предоставляет достаточно жилого пространства всем пассажирам, хоть и заставляет их сидеть прямее, чем обычно. Во-вторых, багажник здесь неожиданно емкий, да и легко складывающиеся задние сиденья – хорошее подспорье. Приплюсуйте все выше сказанное, и получится недурной вариант!

А если в качестве "печки" выбрать Focus? Fusion 1.4 в комплектации Trend с опционными кондиционером, подогревом сидений и лобового стекла обойдется в 15 490 евро. Сопоставимый с ним по динамике хэтчбек Focus 1.6 Trend с опционными АБС, подушкой пассажира и зимним пакетом (подогрев сидений, зеркал и лобового стекла) стоит 13 220 евро. При этом у Фьюжна имеются боковые подушки безопасности и электроприводы зеркал, которые на Focus дозаказать нельзя. Однако общий расклад явно в пользу Фокуса. Что, впрочем, не мешает активно покупать Fusion тем клиентам, которые ценят прежде всего новизну модели и западноевропейское производство.

16 декабря 2004
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0