Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFiatPunto

Fiat Punto II ELX Speedgear: Игра в механику

Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки. Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями – своего рода "виртуальными" передачами.

Fiat, ты меня удивляешь. Малыш Punto второго поколения хоть и появился несколько лет назад, в глазах общественности до сих пор не распрощался со статусом новинки. Мало того что в Россию автомобиль попал лишь спустя несколько лет после мировой премьеры, большинство модификаций до сих пор не может дойти до российских дилеров "Фиата". Вот и самый, пожалуй, востребованный для городского автомобиля вариант, оснащенный автоматической трансмиссией Speedgear, стал доступен у нас буквально на днях.

Термином Speedgear фиатовцы обозначили бесступенчатую трансмиссию с возможностью ручного переключения между шестью фиксированными позициями – своего рода "виртуальными" передачами. В экономном режиме разгон происходит так: двигатель раскручивается до 3900 об/мин и "зависает", а в это время передаточное отношение в коробке плавно изменяется, и машина набирает ход. Верно, но вовсе не медленно: не по объему бодрый моторчик уверенно тянет "Фиатик" вперед, с рвением отличника отзываясь даже на малейшее нажатие педали газа. Неплохо! А можно еще лучше?

Легко! Кнопкой на центральном тоннеле выключаю экономичный режим – и Punto "поднимает ставки" до 5000 оборотов, на которых, согласно техническим характеристикам, двигатель развивает максимальную мощность. Машинка начинает бежать еще веселее, правда, шум мотора тотчас же перекрывает все остальные звуки.

В псевдомеханическом режиме переключения происходят с невероятной быстротой: кажется, ты только дотронулся до рычага, как в окошечке на приборной панели загорелась следующая цифра. А вот на нижние "ступени" вариатор переходит менее охотно, однако это – единственный способ прибегнуть к торможению двигателем, что у Punto получается очень неплохо. Так что ручной "бонус" – это не просто возможность поиграть в "механику", а штука вполне полезная и даже необходимая.

10 июля 2003
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0