Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFiatPunto
+3

Отзыв владельца Fiat Punto (Фиат Пунто) 2010 г.

Fiat Punto, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП

Привод: Передний

СлавикКраснодар
07 марта 2015
низкие

Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев.

За это время всё, что ему понадобилось - это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно: по городу 6, 5-6, 8, с кондиционером до 7, 5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4, 3... 4, 6, с кондиционером до 5, 2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2, 7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших "дорогах".

Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10, 5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее, чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на 2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей - от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо.

Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных размерах машины салон довольно просторный - 4 человека ростом по 190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро, не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки.

Плюсы

тормоза;
работа двигателя;
расход топлива;
просторный салон;
динамика;
управляемость;
надежность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто - это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает.

Обновлено 08.03.2015
Просмотры: 2575
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0