Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFiatPunto
+12

Отзыв владельца Fiat Punto (Фиат Пунто) 2000 г.

Fiat Punto, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

МаксимИжевск
18 апреля 2011
средние

Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился на Toyota Corolla. Пол года спустя продолжил на Peugeot 307 моих родителей.

Немного катался на машине брата Volkswagen Golf III. И спустя 3 года, решил сделать права на мотоцикл до 500. Ну и на работе Isuzu D-max, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Так что есть на что смотреть и к чему равнять.

В связи с постоянным скачком цен на топливо, брал в учет экономичность. В наше время я думаю это важный показатель для многих автовладельцев. Искал в интернете различные модели и решил остановится на скромной малолитражке. В моём случаи не совсем малолитражка. Не знаю почему, но тянуло на европейские модели. Выбор пал на Fiat Punto.

Совершенно случайно наткнулся на эту модель с мотором 1.7 TD (турбо дизель). Полистав в интернете, узнал, что есть еще и с мотором 1.9. Проехав на ней, я немного был удивлен. 2000 год выпуска и довольно в хорошем состоянии. Резвая и хорошо сидит на дороге. Немного жестковатая, но на хорошей дороге это не помеха. Как и любой дизель шумный, но терпимо. У меня жалоб нет.

В поездке её почти неслышно. Руль не вибрирует, даже после 100 км/ч. Ручная коробка передач. Заводится с полуоборота. В момент покупки пробег был 148000, что для дизеля это мало пройдет еще в 3-4 раза больше. При покупке поменял задний тормозной насос. Заменил пару резинок на руле, ну и фильтры. Печь не работала, но в нашей стране она и не нужна. Кондиционер работает нормально, при включении на полную мощность - чувствуется значительная нагрузка на мотор. И при этом немного греется. Металл прочный, кроме двух передних крыльев, которые гнутся притом как на машину обопрёшься, поэтому крылья слегка помяты. Кушает 1 к 15-17 при бензобаке в 45 литров. Мне хватает 2-2.5 бака в месяц.

Попросту говоря, я доволен. Конечно нужно подкорректировать и подлатать как и любой автомобиль, купленный из вторых рук. После покупки хочется чего-то посильней и поновей. Но я люблю все приводить в порядок и, в конце концов, наслаждаться тем, чем ты занимаешься.

Обновлено 18.04.2011
Просмотры: 13350
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0