Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenXsara

Эстетика универсальности

Вместительность и практичность - как правило, от автомобиля с кузовом универсал большего не требуется. Однако создателям "Ситроена-Ксара-Брэк" удалось пойти гораздо дальше.

Если подходить ко всем универсалам исключительно с точки зрения перевозки домашнего скарба, выбор даже в пределах одного-единственного "гольф-класса" и даже на нашем рынке достаточно широк. От самого богато "нашпигованного" "Гольфа-Вариант", цена которого превышает $20 000, до "Опеля-Астра-Караван" за $15 100 в базовой комплектации и авангардного "Форда-Фокус-Стэйшен-Вэгон-1,6" стоимостью $14 700. Есть еще "француженка" "Рено-Меган" за $14 900, которую, к слову, снимут в следующем году с производства, и богато оснащенная "Шкода-Октавия-Комби" из Чехии за $17 500. У каждого, согласитесь, свои сильные стороны. Так что же может противопоставить этой серьезной компании "Ситроен"? Тем более, что "Ксара-Брэк", даже очень серьезно оснащенный (климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и зеркал, подогрев сидений, стереосистема с 6-ю динамиками, бортовой компьютер, диски из легкого сплава и трехлетняя гарантия), отнюдь не дешев - $16 900.

Во-первых, бесспорно подкупающая, стильная внешность. "Сочетание радующих глаз мягких линий и стремительных гармоничных штрихов" - вот так сами французы характеризуют дизайн обновленной "Ксары". И действительно, ясные, прозрачные, как самой чистой воды брильянты, фары, стильные подштамповки, сделавшие капот более рельефным, выпуклым, "рюкзак" за плечами с зауженными боковыми стеклами, подчеркивающими клиновидность кузова, выделяют этот универсал в городском потоке.

Но на самом деле козырей в рукаве грузопассажирской "Ксары" гораздо больше, чем обещают смазливая мордашка и богатое оснащение. Например, полтора кубометра объема багажного отсека - результат хотя и не рекордный (у "Фокуса" на 70 литров больше), но уж точно завидный для многих "одноклассников". И даже если вдруг притупилось чувство прекрасного и многие нюансы исполнения интерьера вы вряд ли оцените, вас порадует, что стильная "приборка" с голубыми циферблатами еще и прекрасно читается, передняя панель не только грациозна, но и немного развернута к водителю и подкупает продуманным расположением органов управления, а за причудливые дверные рукоятки взяться не просто приятно, а еще и довольно удобно.

Вас интересуют размер и количество емкостей и контейнеров для всяческой мелочевки? Их множество. Глубокие и широкие кармашки в передних подлокотниках и дверях дополняют тайнички в обивке багажника и довольно вместительный перчаточный ящик. Есть две пары вешалок для одежды, прикрытых пластиковыми крышками, сетка для крепления груза. И все же сегодня этим мало кого удивишь. А вот просторным салоном "Ксара" по праву может гордиться. Жена, дети, теща, а также корзина, картонка и даже собачонка - поместятся все.

Автомобили "Ситроен" и мягкая, комфортабельная езда - эти понятия давно стали почти синонимами. "Ксара" - не исключение. На ней нет фирменной гидровпневматики, но сочетание обычного "Мак-Ферсона" спереди и торсионной подвески сзади - на деле как раз то, что нужно для хорошей управляемости и похвальной плавности хода.

Естественно, с увеличением загрузки автомобиль еще бережнее несет своих пассажиров по волнам дорожного полотна и на удивление почти не теряет в динамике. Заслуга в этом тяговитого 109-сильного двигателя. Примерно с 2000 об/мин крутящий момент резво и уверенно нарастает, а подбор передаточных чисел в трансмиссии таков, что, например, на третьей можно передвигаться с 20 до 140 км/ч. По разгону же и максимальной скорости 1,6-литровый универсал "Ксара" вообще лучший в классе. Правда, и таких истинно французских болезней, как длинные хода педали сцепления и рычага КПП, перегруженные подрулевые переключатели и не самая хорошая звукоизоляция, "Брэк" не изжил.

И все же чаша достоинств "Ксары" куда весомее наперстка недостатков. Ведь каждый день вы будете не только созерцать машину взглядом эстета, но и оцените ее практичность и вместительность. Что, как известно, в универсале главное.

Мы решили: редкий симбиоз практичности, динамики и эстетического удовольствия.

15 июля 2001
Сергей Девяткин Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0