Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen Xsara (Ситроен Ксара) 2002 г.
Citroen Xsara, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
CITROEN Xsara Picasso 2002 года выпуска. Двигатель 1, 8 116 л. с., эл. стеклоподъемники и эл. зеркала, климат-контроль, кондиционер, 4 подушки, АВS. Пробег на момент покупки 111000км.
С момента покупки прошло 8 месяцев, а я накатал 15000 км, не удивляйтесь работа была связана с командировками.
Внешний вид. Машина напоминает большую каплю, интересный и стильный дизайн (на любителя). Большая площадь остекления, что дает визуальное ощущение простора в салоне. Автомобиль оснащен ситроеновскими пятнадцати дюймовыми колёсами. Что не очень, как оказалось. Дело в том, что в данных дисках НЕТ отверстия под ступицу, т. е. отбалансировать данный диск в обычном шиномонтаже нереально, надо ехать в официальный сервис, или новые диски покупать.
В салоне, забываешь о всех проблемах..., хотя первое впечатление...: мало того, что все приборы цифровые, так они еще и расположены по центру... привыкнув, начинаешь ощущать плюсы. Центральное расположение приборов позволяет меньше отвлекаться от дороги. Высокая посадка дает лучшую обзорность, а наличие подлокотника обеспечивает комфортное расположение, почти как дома в любимом кресле. Как плюс можно отметить подогрев передних сидений. Несколько не нравятся передние стойки, великоваты, при левых затяжных поворотах видимость никакая. Радует огромное количество полочек и ящичков, бардачок просто огромен, к тому же еще и охлаждаемый. Места внутри более чем достаточно, даже для 5 человек. В спинках передних кресел откидные столики, под задними ковриками большие отсеки-кейсы. Карманы в каждой двери отформованы под стандартную пластиковую бутылку 1, 5л. В передней части каждого из этих карманов-зажимы-подстаканники, под большой (а-ля McDonalds) стакан и под маленький. Зеркала в козырьках подсвечиваются, бардачок охлаждается. Задние сиденья (их 3 раздельных) двигаются вперед-назад, складываются и снимаются совсем. Для снятия их нужно просто наклонить на 45, ничего крутить не надо. При снятых получаем грузовичок. За счет того, что пружин сзади нет (торсионы), нет и выступов в стенках багажника, пол тоже идеально ровный. Аккумулятор под передним сиденьем, если сядет зимой, не придется морозиться на ветру. Короче говоря, салон очень хорошо продуман, да и кресла удобные, что тоже далеко не на всех французах встретишь.
Стоит так же отметить трансформацию салона и сферические зеркала. Двигатель и трансмиссия. Пару слов о двигателе. 1, 8л, 116л. с. считается для этой модели самым удачным. Движок 16-клапанный, с места едет лениво, приходится подгазовывать, зато когда раскрутишь, очень даже бодренько. Шумоизоляция на высоте и, как следствие, скрадывается восприятие скорости. Очень долго, около недели, привыкал к коробке передач. Расположение педалей почти горизонтальное, да и ход рычага КПП велик, из-за чего несколько раз глох на перекрестках. Сейчас привык и проблем нет.
Максимальная скорость с которой ездил — 160 км/ч, при этом расход по компьютеру составлял 11, 5 л, а так в среднем кушает авто 8 литров на сотню, ну и климат включен постоянно. При скорости 85км/ч на 5 передаче показывает расход 5л, при городском стиле езды 10л (для такой капли даже очень привлекательный расход).
Подвеска и управляемость. Первым делом загнал в ремонт, т. к. жутко стучала передняя подвеска. Заменили подушки амортизаторов (кстати, подходят от Берлинго), амортизаторы. Результат ремонта дал о себе знать, стук пропал, авто стало мягко и плавно пробегать по нашим дорогам.
А в общем рекомендую как хороший автомобиль для тех, кто присмотрел себе минивен.
Плюсы:
Высокая надежность. Удобный вместительный салон. Устойчивость на трассе. Комфорт. Обзорность. Расход.
Минусы:
Таковых ещё не обнаружил, найду - напишу.