Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen Xsara (Ситроен Ксара) 1999 г.
Citroen Xsara, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.
Пробег: 230,000 км
Привод: Передний
Ксара - продолжение легендарной модели ZX, ставшей синонимом надежности. Внешне мне очень приглянулся, а внутри даже понравился.
Комплектация: лифт сидения водителя (можно делать выше-ниже), руль как вверх-вниз, так и на себя-от себя. Регулируемый угол света фар. Кондиционер, климат контроль, 2 подушки безопасности, абс, чип ключ, салон велюровый.
Двигатель 1.4 75 л. с. по городу хватает, как и для нормального старта на светофоре, на трассе тоже без нареканий.
Расход топлива 6 литров 92 бензина на 100 км!!!
По грузоподъемности могла бы быть и лучше, в отцовский пассат Б4 влазит больше : ), но мешок картошки в багажник и всякой мелочи положить можно - увезёт.
Расходники сильно по карману не бъют - цены доступны.
На таком автомобиле не стыдно и на люди выехать - красива, комфортна, надежна.
Плюсы
Хорошая комплектация.
Комфорт.
Низкий расход топлива.
Доступные цены на расходные материалы.
Минусы
Не очень большая грузоподъёмность, но это же всё-таки не грузовик :)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Почему Ксара?
Немцы отпали сразу, по причине того, что слишком уж, по моему мнению, на них завышена цена, типа, если немец, значит надежный до безобразия. Бюджет был ограничен, хотелось взять хорошую машину, чуть моложе 10 лет. Российский автопром не рассматривался в принципе.
С начала мой выбор пал на Рено Сценик, большой, просторный, почти минивэн, по цене как за обычный легковой автомобиль. Множество кармашков и возможность трансформации внутри салона меня очень радовала, но довольно большой по размерам автомобиль стоял на базе рено меган, а это автомобиль размеров более скромных, что вело к закономерному снижению его надежности, да и еще знакомые обратили внимание на то, что при сильном боковом ветре данный автомобиль в силу того, что высокий и легкий, без проблем может опрокинуться, даже говорили, что такие случаи имели место. Потом, вроде как подвеска в данном чуде французского автомобилестроения имеет врожденные дефекты, что ведет к регулярным денежным вливаниям на ее ремонт. Одним словом, покупать я ее не стал. Автомобиль хороший, но для семьи из 3-4 человек ездить по выходным на дачу со скоростью 80км/ч не для меня.
Следующее будет авто побольше размером и полно приводное. Возможен обмен с доплатой.