Сейчас обсуждают

владимир23:13 сегодня
Парни, как узнать сколько стоила новая Дэу Неския в 2011 году официально? Где об этом можно прочитать? ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ирина01:27 сегодня
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 вчера
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 вчера
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 вчера
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChryslerCrossfire

Chrysler Crossfire: Тяжелая артиллерия

Одно только название учащает пульс, обещая впрыск в кровь изрядной дозы адреналина. Что уж тут говорить о самом автомобиле! Шок! Излучающий хищную агрессию аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узкими стеклами-"бойницами", наполовину – из моторного отсека.

Красивые имена дают крайслеровцы своим машинам, красивые. Звучные, осмысленные, запоминающиеся. "Конкорд", "Интрепид", "Вайпер". Резкие, энергичные. "Стелс", "Саратога", "Вояджер". Или же "Дайтона", "Стратус", "Авенджер"… Их много, одно удачнее другого. А теперь вот и "Кроссфайр", что означает "перекрестный огонь". Здорово!

Одно только название учащает пульс, обещая впрыск в кровь изрядной дозы адреналина. Что уж тут говорить о самом автомобиле! Шок! Излучающий хищную агрессию аппарат наполовину состоит из обитаемой капсулы с узкими стеклами-"бойницами", наполовину – из моторного отсека. Машина выставляет напоказ все атрибуты серьезного спорткара: вентиляционные прорези в передних крыльях, сдвоенный глушитель по центру кузова, огромные передние колеса и еще более внушительные задние. Есть обязательный спойлер, выдвигающийся автоматически (по достижению 100 км/ч) или принудительно, кнопкой с места водителя. Дизайн автомобиля не просто вызывающий, он эпохален: покатая задняя часть – настойчивое напоминание о давно минувших днях американского автопрома, а монументальный "передок" – образец новейшего фирменного стиля, уже опробованного на многоцелевике Chrysler Pacifica. Подобные причудливые сочетания "техно" и "ретро" и будут определять облик крайслеровских моделей ближайшего десятилетия.

Интерьер "Кросcфайра" не позволяет усомниться в искренности его спортивной ориентации. Салон четко разделен на водительскую и пассажирскую зоны, посадка очень низкая. Задние места отсутствуют напрочь, а скромный – чисто формальный – багажник лучше всего подойдет под установку комплекта усилителей и сабвуферов. И, конечно же, в салоне масса серебристого пластика. Центральная консоль, рычаг КПП, рулевые спицы, дверные поручни – буквально отовсюду льется характерный матовый свет.

А между тем уют ну никак не назовешь спартанским. Кресла с электроприводами и подогревом, электрозеркала, регулируемая по длине рулевая колонка. Эргономика находится на весьма достойном уровне, а выявленные проблемы обусловлены спецификой "купейного" жанра: обзорность назад и по сторонам оставляет желать лучшего, рослым водителям трудно найти идеальную позу. Или сильно согнуты локти и колени, или подпираешь головой потолок. Неизбежное зло? Скорее всего.

По кому стрелять будем, Crossfire? Арсенал у нас вроде бы вполне приличный – как на подбор, сплошь мерседесовский: передняя подвеска от SLK, задняя – от предыдущего "Е"-класса, двигатель и секвентальный "автомат" также несут на себе клеймо "made in Germany". Однако это вооружение накладывает свои ограничения на тактико-технические характеристики машины. Сдается мне, что именно комфортабельность езды будет краеугольным камнем.

И правда. Если упоминание о спортивном автомобиле ассоциируется у вас с немилосердной тряской, Crossfire преподнесет приятный сюрприз. Chrysler обладает действительно хорошей плавностью хода, его подвеска справляется с любыми дорожными дефектами. Конечно, по этому параметру Crossfire вряд ли можно поставить в один ряд с представительскими машинами, но его поведение достойно уважения. На крупных неровностях автомобиль лишь сдержанно и упруго подпрыгивает, а не брыкается, уподобляясь необъезженному коню. И легендарные трамвайные переезды не выводят его из равновесия. Что, учитывая сверхнизкий профиль покрышек и короткую базу, следует признать достижением. Правда, эти покрышки делают машину чувствительной к колейности покрытия – даже дорожная разметка вызывает легкие рыскания.

Но на высоких (за 120 км/ч) скоростях курсовая устойчивость великолепна. Попадая в ямки, Crossfire удерживает траекторию что на прямике, что в повороте. И на руль дорожный рельеф передается отфильтрованно, сглаженно. А как машина идет по трассе! Неумолимо летит к цели, точно следуя заданному направлению. Никаких тебе подруливаний, минимум шумов, отсутствие раскачки. Это то, что именуется психологическим комфортом. Не испытывая особого напряжения, можно загнать стрелку спидометра далеко за "административно наказуемый" порог. Чувствуется трехлучевая порода!

Эта же порода умеет скрадывать ощущения от резкого ускорения. Задемпфированная педаль газа (естественно, напольная) и не шибко расторопный "автомат" лишают Crossfire изрядной части той взрывной энергетики, что ждешь от подобных машин. Причем и в спортивном, и в ручном режимах переключений автомобиль остается столь же плавным. В результате об интенсивности разгона приходится судить в основном по звуку. Звуку совершенно особому. Слышали когда-нибудь, как Chevrolet Tahoe принимает низкий старт? Слышали этот утробный рев, наводящий ужас на окружающих? Очень похоже.

К несомненным достоинствам автомобиля нужно причислить эластичность двигателя и ручной режим "автомата", позволяющий контролировать процесс переключений. Ценная функция – ведь когда "автомат" самостоятельно переключается в повороте, он нарушает динамический баланс машины. И, что особенно важно для "спортсмена", тормоза здесь отменные. Эффективность их работы после серии жестких торможений если и снижается, то незначительно.

А как насчет самого главного – управляемости? А у Crossfire она – не самое главное. В этом плане автомобиль очень похож на бизнес-седан: мягкие, почти вкрадчивые реакции, ненавязчивая, но достоверная обратная связь. Больше всего досаждает низкая чувствительность рулевого управления. Представьте: вы отключаете ESP, дабы "прохватить" по извилистой дороге с заносами (в "шпильках" их можно вызвать даже сбросом газа), но для выпрямления машины каждый раз приходится выполнять приличный объем корректирующих действий. То бишь "наматываться" на руль. Зато маневренность автомобиля выше всяческих похвал – Crossfire умеет разворачиваться практически вокруг задних колес.

Получается, что Chrysler Crossfire – не скорострельный пистолет-пулемет, а тяжелая гаубица для работы по дальним целям. Его стихия – длинные дистанции междугородных трасс, коварные изгибы горных серпантинов ему чужды. "Пальнуть" из города в город – таково предназначение этого автомобиля, в чем ему среди конкурентов мало найдется равных.

11 января 2004
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена