Сейчас обсуждают

Ирина01:27 сегодня
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 вчера
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 вчера
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 вчера
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Кирилл19:09 02.11.2016
А запчасти из Китая не думали заказать? Правда не быстро придут 10-14 дней зато на дом. Я колодки на него заказывал с алиэкспрес. За комфорт и такие деньги...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChryslerCrossfire

Chrysler Crossfire SRT-6: Огоньку не найдется?

- Господа, только аккуратнее с ним, пожалуйста. ОК? А то уж больно он…
Резкий, что ли…

Ладно, обязательно, конечно, всенепременно, однозначно, безусловнейше. Будем постараться – очень-очень. Мы эту машину давно хотели, но не могли. Уж извините за двусмысленность, но без подобающей резины взять Crossfire SRT-6 не получится никак – это все-таки вопрос безопасности. Еще раз извините.

А история вкратце такова. Этот автомобиль участвовал в одной из дилерских презентаций, проходившей на трассе "Невское кольцо", где выступал как "скоростное такси": каждый желающий мог в качестве пассажира прокатиться на машине, пилотируемой специально приглашенным гонщиком. Через пару часов этой быстрой русской езды с отключенной системой стабилизации импортные покрышки не выдержали: на одном из колес обнажился корд. Нужно было заказывать новый комплект: 18-дюймовые шины на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Машина ждала колеса, а "Колеса" – машину. Такая вот загогулина.

Ну какие тут еще могут быть комментарии? Естественно, придется быть предельно осторожным. И с автомобилем, и с его драгоценными "катками".

Понятно, что при обычной эксплуатации резины хватит надолго. Но симптом все же тревожный. А что вы хотели от спорткара (даже почти суперкара) с 330-сильным наддутым мотором на заднем приводе? Смиренности агнца?

Пыль из-под колес в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а просто – на раз! Разгон – это чистое безумие. Шоу! Даже будучи включенной, ESP позволяет колесам чуть-чуть провернуться – для звука и ощущения. О, какой звук! А какие ощущения – о! Главное – не закрывать окна: только так можно в полной мере вкусить все до единой ноты, издаваемые настроенным выпуском. Обязательно крутите мотор до самого ограничителя – и тогда вы услышите совершенно непередаваемую отсечку. Машина выстрелами выплевывает рычание – дорогое, породистое, завораживающее. Хочется оцепенеть и загипнотизироваться. Ничего общего со звуками дикой природы, исторгаемыми стритрэйсерскими глушаками "с дырочкой" на "зубилах", в этой симфонии нет. С точки зрения мелодии выхлопа Crossfire SRT-6 – самый настоящий камертон. А уж про темп набора скорости я и не говорю. Аттракционы отдыхают. Улицы становятся короче в несколько раз, а светофоры собираются в кучку: такое ощущение, что они расположены через каждые пятьдесят метров. Только успевай тормозить! Тормозная динамика, кстати, вполне соответствует динамике разгонной: все усилено и умощнено. При активном торможении следите, чтобы сзади не было отечественных автомобилей. Они так не смогут.

Что касается подвески, то она здесь однозначно жестче, чем на стандартной машине. Это заметно, но только на совсем уж разбитой дороге и на небольшой скорости. За грибами ездить на SRT-6 настоятельно не рекомендуется. Зато в повороте автомобиль едет – как стоит. Chrysler быстро даст забыть о том, что машины вообще-то имеют свойство крениться. Кланяться и наклоняться это купе явно не обучено. Но, поворачивая руль, надо держать в голове, что мощности здесь – хоть отбавляй. Ибо при малейшем передозе газа автомобиль не преминет вильнуть задом. И я все же попался: при банальном развороте на минимальной скорости Crossfire не удержался и изобразил-таки попытку покрутиться на месте, пискнув колесами. Пришлось ругнуться – в основном на себя. Спокойнее!

А как тут успокоиться, когда под продольными ребрами длиннющего капота бьет копытами целая конюшня? Все это лошадиное хозяйство не в силах утихомирить даже "автомат" – единственно возможный вариант трансмиссии для SRT-6. Коробка имеет несколько иные настройки, нежели на стандартном Crossfire, однако эта модернизация не изменила ее автоматической сути: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Но все это не в силах затмить мотор – великий и ужасный. Автомобиль носится как угорелый. Даже страшно.

Страшно – но как возбуждает! До пота на лбу и дрожи в коленях!

Crossfire нечастый гость на питерских улицах. Что же касается SRT-6, то это и не гость вовсе, а истинный хозяин. Мало найдется у нас автомобилей, действительно способных потягаться с этой слегка безумной пулялкой. Кстати, мощный SRT-6 от простого Кроссфайра можно отличить только по колесным дискам эксклюзивного рисунка и по заднему антикрылу: оно здесь значительно крупнее автоматически выдвигающегося спойлера, что на атмосферной машине. Такие вот нюансы, да. Хотя, уверен, у вас не будет достаточно времени на то, чтобы как следует разглядеть автомобиль. Стремительно исчезающая точка на горизонте малоинформативна, знаете ли.

17 августа 2005
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена