Сейчас обсуждают

Руслан14:07 вчера
Подскажите , как снять балансиры на форд Карго ? есть люфты на них
fendrix15:47 15.02.2018
Странный у вас вывод. По бездорожью буханку хотите, а по асфальту б/у европейца. А что бы доехать до бездорожья, вы к европейцу тросом прицепите буханку...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletAveo

Литр с чаркой

В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы.

Во время сравнительного теста с конкурентами 94-сильный “Авео”, помнится, ехал очень даже неплохо. Но то были честные 1,4 литра, приправленные современной 16-клапанной технологией. А тут мало того, что два клапана на цилиндр, так еще и заявленный объем “один и два” округлен нескромно. На самом деле под капотом этого рыжего седанчика всего 1150 “кубиков”. Прямо-таки литр с чаркой – старинная русская мера объема вмещает 123 грамма.

Маневрируя на тесной парковке дилерского центра, я инстинктивно подкручивал мотор – ну не должны “литр и сто пятьдесят” везти внатяг. Однако уже через несколько светофоров перестал мучить сцепление за ненадобностью. А еще через некоторое время осмелел настолько, что начал играть “чайника” – при трогании с места резко бросал сцепление, “забывал” нажать педаль газа, тормозил на второй передаче почти до полной остановки и вновь разгонялся.

“Шевроле” стойко переносил все эти издевательства. Нет, он не прыгал, как заяц, – для этого ему просто не хватало мускулов под капотом. Главное, что автомобиль не глох, а трогался с места и ехал. Вот он, старый добрый 8-клапанник – даже при столь скромном объеме уверенно везет с самых низов. Такая эластичность мотора очень удобна в городе – особенно для начинающих водителей. При этом в городе “Авео-1,2” еще и довольно “злой”.

Но даже большим сюрпризом стала динамика на загородной трассе. По крайней мере, официальные 13,7 секунды разгона до сотни и 157 км/ч “максималки” очень похожи на правду. Когда на борту два человека, “Шевроле” едет, примерно как вазовская 8-клапанная “девятка” или “десятка”. Достаточно уверенно выходит на обгоны со 100–110 км/ч, и если у вас нет страха, но есть терпение, доводит стрелку спидометра до отметки 160. Признаться откровенно, от такого мотора я ожидал худшего.

Конечно, чудес на свете не бывает. За городом “Авео-1,2” чувствует даже включенный кондиционер или третьего взрослого седока на борту. Чтобы оставаться в тонусе, приходится чаще переключаться вниз и выкручивать двигатель. Хотя, как и большинство 8-клапанников, высокие обороты он не очень-то любит – шума много, а прибавка в динамике небольшая. Тем не менее с нагрузкой в три человека автомобиль еще позволяет держаться в общем потоке, идущем со скоростью 110–120, и даже выходить на обгоны.

Но когда под предлогом оценки динамических качеств из редакции удалось выманить еще двух “тест-драйверов” весом под центнер, “Авео” посмотрел на нас своими фарами, как на идиотов. По городским пробкам эту команду амбалов он еще худо-бедно тащил. Но когда мы выбрались на оперативный простор, совсем сник бедолага. В общем, ребята сами попросили меня высадить их возле метро...

Итак, что в итоге? После рестайлинга “Авео”-седан стал выглядеть солидно снаружи и дорого внутри. Гораздо солиднее и дороже любого другого автомобиля за $11 430. Если для вас это важно, а грузить машину под завязку вы не собираетесь, литра с чаркой вам хватит за глаза. Только не надейтесь, что он будет экономичнее 1,4-литрового собрата. Поскольку 1150 “кубиков” приходится пришпоривать педалью газа, бензина они пьют не меньше, чем “один и четыре”. А с полной загрузкой даже больше. И еще: такой “Шевроле” выгоден лишь в базовой или близкой к ней комплектации. Если у вас есть $13 630, что стоила наша, очень даже хорошо упакованная машина, лучше доплатить еще тысячу и взять прилично оснащенный “Авео-1,4”.

Мы решили: базовый “Авео-1,2” – вполне оправданный выбор для городских и загородных поездок с неполной загрузкой.

01 июня 2007
Александр Конов Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0