Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 г.
Chevrolet Aveo, 2013 г.в.
LT
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 116 л.с.
Приобретен: Декабрь 2013 г.
Пробег: 53,000 км
Привод: Передний
В конце 2013 года встал выбор, какую машину купить. Хотелось именно новую. Выбор изначально был между Киа Рио, Фольксваген Поло седан, Шкода Фабиа. Прокатился на тест-драйве на всех трех, больше всего понравился Рио, уже хотел оформлять заказ, но тут увидел рядом автосалон Шевроле/Опель. Решил зайти и посмотреть, что мне могут предложить там раз уж рядом оказался. И тут я увидел Шевроле Авео (почему-то раньше даже не знал о такой машине). Цена на тот момент приятно удивила. Менеджер предложил прокатиться. Тест-драйв удался, и я решил покупать именно Авео. До этого катался на родительском Лансере 9, впечатления от управления Авео были очень близкими, но у этой машины был еще и очень яркий и необычный дизайн. И реально огромный багажник, который в то время мне был очень нужен. В общем заказал я свою машинку, внес предоплату и стал ждать. Пришла она в самом конце декабря. Из допов установил сигнализацию, задний парктроник и затонировал задние стекла. Первые полгода в основном ездил по трассе, где Авео проявил свой очень низкий расход топлива, хорошо отрегулированную подвеску, согласованную работу коробки-автомата и двигателя. В дальнейшем в основном эксплуатировался в городском цикле, где явных недостатков не выявилось. По мне, внешний вид просто шикарен, в салоне тоже все интересно, особенно выделяется торпеда. В первый момент кажется, что она очень неудобна, но, проехав буквально пару километров, понимаешь как на самом деле эргономично она сделана. Из недостатков внешнего вида могу только сказать о задних фонарях, но это опять же на любителя, при эксплуатации уже совершенно не обращаешь на это внимание. Управляемость и динамика очень хороши, при этом расход топлива минимален. Опелевский двигатель в сочетании с 6 ступенчатой коробкой позволяют ехать 140 км/ч с 3000 об/мин. Расход топлива в городском цикле в районе 9 л, по трассе около 6. При эксплуатации понимаешь как хорошо продуман салон: множество карманов и полочек, подстаканники, перчаточный ящик и бардачок для разнообразных мелочей, реально огромный багажник и складывающиеся задние сидения позволяют перевезти практически что угодно. Поломок не было, только плановые ТО у официального дилера и замена по гарантии моторчика печки отопителя (начал тихонько и очень неприятно свистеть на 45000 км) и по отзывной кампании меняли шланг ГУРа при ТО-3, хотя никаких признаков неисправности не было. В общем деньги тратились на расходники и жидкости.
Плюсы
Отличная управляемость
Небольшой расход топлива
Недорогое обслуживание
Надежность
Хорошая динамика
Плавная работа коробки-автомата
Огромный багажник
Эргономичный салон
Минусы
Шумный салон (используется жесткий пластик), решается шумоизоляцией, но я не заморачивался по этому поводу
Жестковатая подвеска
Маленький клиренс: "юбка" бампера не для наших зимних дорог и тем более дворов (решил проблему просто сняв ее)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный автомобиль за свои деньги