Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletAveo

Содержание больше формы

Компания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео.

Портал Kolesa.Ru направился в окрестности Франкфурта-на-Майне, и убедился, что обновленный Aveo 2011 не потеряется ни на автобане, ни за городом, вот только сделать маленькое большим в GM не сумели...

Все меняется в этой жизни. Авто корейского происхождения раньше было принято сравнивать с бумбоксами корейского же производства за округлые формы и изобилие звонкого пластика в салоне. В этом плане предыдущий Aveo был типичным «представителем»: глядя на него, становилось понятным, каким мог бы стать тот же Дэу Матиз (или Шевроле Спарк - кому как больше нравится), если бы машинки, как люди, могли взрослеть и расти.

Но этот Шевроле Авео – совсем другой. Ты подходишь к нему спереди, и анфас на тебя смотрят четыре «кругляша» фар под нахмуренной линией кромки капота. В этом взгляде нет мрачности, это скорее вызов. Мне действительно захотелось оказаться за рулем, и поскорее. Но я сдержался и все-таки обошел его кругом. Так… Ручка с задней двери перекочевала на раму, и почти на ней не видна – настолько органично она тут смотрится. Пятая дверь сама по себе изменилась мало, но за счет мощного спойлера вид машины стал атлетичнее и спортивнее. Но самое забавное – задние фонари дизайнеры Авео, похоже, просто перевернули с ног на голову! Впрочем, машинка от этого только выиграла.

А салон!.. Вот он – точно бумбокс, но в лучшем смысле этого слова. Куда не постучи – перед тобой сплошной пластик, который задорно и звонко, причем в разной тональности, отвечает на постукивание костяшкой пальца. А формы! Слева – крупный кружок тахометра, судя по которому мотор – а под капотом 1,6 мощностью 115 л.с. – можно раскручивать до 7000 оборотов, прежде чем стрелка уйдет в красную зону. А прямо перед тобой – прямоугольный дисплей жидкокристаллического цифрового спидометра. Центральная консоль Авео 2011 напоминает мультяшного робота из «В гости к Робинсонам». Все – просто, лаконично, понятно, функционально. А еще правее – ниша, в которую можно засунуть, например, iPod: рядом прячется AUX-разъем. Два отделения – под крышками. Сверху – «перчаточный ящик», снизу – бардачок. Есть «бутылочные» карманы в дверях, в общем, все здесь по-взрослому.

Отдельного внимания заслуживают дефлекторы бокового обдува: заслонки здесь – как лепестки цветов, крутишь верньер вправо-влево, а они – открываются-закрываются!

Катер на крейсерской скорости

Версию для теста принципиально выбрал с «механикой», хотя 1,6-литровый движок агрегатируется и с «автоматом», равно как и 100-сильный 1,4. Пожалуй, с «ручной» коробкой передач на такой крохотной машинке будет веселее.

Сразу отмечаю: педальный узел очень тесный, «троица» расположена почти впритык. С другой стороны, в пути «не ту» педаль ни разу не задел – потренировался на месте и привык. У водительского сиденья довольно богатый опцион настроек, хотя и ручных, а пассажиру просто придется свыкнуться с тем, что на нем сэкономили…

Поворот ключа – и оживают сначала приборная панель, а потом и мотор. Он тут – пламенный, звонкий. Через несколько минут я решительно выключаю магнитолу, тем более что два звуковых сопровождения сразу мешают сосредоточиться: мы и так заблудились почти сразу, не под тем углом взяв один из обозначенных в дорожной книге левых поворотов… В конце концов решили просто отправить новый Шевроле Авео на магистраль – а там… Куда глаза глядят.

То, что для испытаний была выбрана именно Германия, вполне понятно. Когда справа от Aveo пронесся знак «Конец зоны ограничения скорости 120 км/ч», осталось только втопить в пол педаль акселератора. И – начался набор скорости. «По паспорту» Aveo 1,6 разгоняется до 189 км/ч (это на три километра больше, чем с автоматической трансмиссией), а сотню набирает за 11,3 секунды (что опять же быстрее, чем у «автомата»). Но, во-первых, при себе не было специальных приборов, чтобы замерить все показатели и сравнить их с «паспортными». Во-вторых, где-то после 160 км/ч – по спидометру – в салоне стало неуютно. Ну а в-третьих, цифры на спидометре продолжали расти весьма стремительно, так что, полагаю, «паспортные данные» мы бы все-таки подтвердили.

Пока мы гонялись за скоростью, нужный поворот был пропущен в очередной раз, так что пришлось сначала искать разворот, а потом возвращаться… Так мы со штурманом и попали на узкие сельские дорожки, где едва-едва разъедутся два легковых авто. Здесь Chevrolet Aveo 2011 был явно в своей стихии. Руль – достаточно легкий и одновременно информативный, а крутящий момент – 155 Нм при 4000 об/мин – позволял уверенно ускорятся на ровной поверхности с четвертой передачи даже тогда, когда скорость падала до минимума. Но, конечно, при подъеме уже втыкать пониженные передачи просто необходимо, что было проверено в вояже к замку Роннебург, построенному, (как было принято в средние века), на высоком холме.

Новый Шевроле Авео – практичный и утилитарный?

С учетом остановок для фотосессий, за рулем нового Aveo я провел три часа. Это очень мало для полноценного общения даже с такой махонькой машинкой. Впрочем, все преимущества и недостатки успели всплыть на поверхность.

Последних немного. Прежде всего, конечно, крохотный багажник: для дачи такой автомобиль покупать не следует. Объем багажного отделения всего 290 литров – это столько же, сколько у самого большого из Mini – Clubman. Так что больше нескольких пакетов или одной большой сумки за задние сиденья не поставишь. Это раз.

Второе – довольно шумный двигатель, который своим звучанием забивает все посторонние шумы.

Третье – маленький салон.

Плюсов больше. Так, сложив задние сиденья, можно увеличить объем полезного пространства до 658 литров, а малая высота погрузки – 70 см – позволяет вполне комфортно загрузить тяжелые вещи.

Идем дальше. Небольшая база – чуть больше 2,5 метров – позволяет новому Chevy Aveo развернуться в пространстве шириной 5 метров. Мы, например, во чистом поле развернули машину в три приема на меже, которая была чуть шире колесной базы. Это два.

Разгонная динамика машины – вполне на высоте, для того, чтобы не ощущать себя чужим в быстром потоке машин. Это три.

Aveo оснащен целым комплектом систем безопасности ESC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS, антипробуксовочную TCS, систему помощи при торможении BAS). Подушки безопасности – их четыре в стандартной комплектации, а вообще можно и с шестью заказать. Это четыре.

Несмотря на достаточно мощный двигатель – вполне приемлемый расход топлива – менее 9 литров на сотню в городе, чуть больше пяти – за городом. В смешанном цикле – чуть больше шести на сотню. Это пять.

И, резюмируя все вышесказанное, просто хочу отметить, что в сегменте автомобилей класса В кардинально обновленный Aveo займет присущее ему место вполне по праву.

Единственное, о чем мы здесь и сейчас не расскажем, так это о ценах: официально новый Aveo будет продаваться с февраля 2012 года. Однако можно вспомнить, что его предшественник стоил в самой простой комплектации с двигателем 1,2 около 11 тысяч евро. И вряд ли цены так уж сильно вырастут: это не в практике «Шевроле».

01 сентября 2011
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

супер, 08.02.2012, 16:57
машина хорошая и красивая. что-то типа спарк но не много больше. компромис :)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0