Новости
Сейчас обсуждают
Мечта откладывается
Благодаря недавнему снижению цен престижный немецкий седан стал значительно доступнее.
Я вообще никогда не относил себя к фанатам БМВ. И уж особенно – после прихода Кристофера Бэнгла, их нынешнего главного дизайнера. Но когда увидел эту красную красавицу, с минуту не мог оторвать от нее взгляд – хороша чертовка! И главное – чего греха таить! – не только хороша, но и соблазнительно доступна. Лишь узнав о снижении цен на 7–10% и возможности заказа пакета “Бизнес”, чего нельзя было сделать ранее для 318-й модели, я решил примерить ее на себя. Ведь теперь стать владельцем “трешки” можно за 26 000 евро или 35 000 евро по текущему курсу. А выгодный (в розницу включенные в него опции на 2000 евро дороже) “Бизнес” за 3500 евро гарантирует машинке все необходимое – диски из легкого сплава, биксеноновые и противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, парктроник, обогрев передних сидений, кожаный руль, сигнализацию и еще несколько приятных мелочей. В итоге менее чем за $40 000 можно получить машину именитой марки в очень хорошей комплектации. Быть может, это и есть моя воплощенная в металле мечта?
Что ж, проверим. Вставляю брелок с интегрированным ключом в предназначенную для него аккуратную нишу, нажимаю педаль сцепления и пускаю двигатель новомодной кнопкой. В салоне – тишина, несмотря на замеченное мною позже отсутствие шумоизоляции с изнанки капота. Трогаюсь и вливаюсь в довольно быстрый для полудня городской поток. Не хочу, но вспоминаю, что у “трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия. Вспоминаю потому, что пытаюсь объяснить себе, почему же этот седан так замечательно управляется – четко, как по рельсам, следует за рулем, не выполняя, а скорее предугадывая мои желания. Несравненное удовольствие получаю от прохождения крутых и не очень поворотов да и просто при маневрировании.
Хотя, признаюсь, когда вырвался за город, уступали мне охотно – ксеноновый свет вкупе с динамичным и дорого выглядящим макияжем передка весьма тому способствует. И я пытаюсь оправдать доверие пропустивших меня вперед. Жму удобную напольную педаль акселератора посильнее, и... 318-я нехотя, лениво увеличивает скорость. Вот так-так... А ведь в городе динамики как будто хватало. На шоссе же 129-ти силенок 2-литрового мотора явно маловато, чтобы разгонять полуторатонный автомобиль. Пытаясь ретироваться, начинаю быстро орудовать рычагом 6-ступенчатой “механики” – вроде бы получается, но при этом натужный рев мотора проникает в тихий до того салон.
Вдоволь накатавшись и свернув на опушку подмосковного леска, пытаюсь понять, нравится ли мне интерьер. В целом неплохо. Эргономика на высоте – все кнопки, рычажки и колесики интуитивно понятны. А вот фактура материалов отделки скорее не нравится – скажем, на “Вектре”, что почти вдвое дешевле, определенно получше будет.
Но если мириться с некоторыми деталями интерьера я бы смог, то скромный двигатель, не позволяющий реализовать в полной мере таланты шасси, – точно не устроит. Хотя бы потому, что куда более убедительная в этом плане BMW-320i со 150-сильным мотором стоит теперь 28 900 евро – ее цена снизилась на 3000 евро. Да вот поди ж ты – с этой машиной другая незадача. С пакетом “Бизнес” ее продают только с АКП за 34 200 евро. Не воодушевляет. А мириться с пластиковым рулем, стальными дисками и кондиционером базовой 320i не хочется. Так что отложу свою мечту на время. Хорошо хоть теперь я точно знаю, с каким мотором она должна быть.
Мы решили: для тех, кто мечтает о БМВ, версия 318i с пакетом “Бизнес” – весьма заманчивое на первый взгляд предложение. Но чтобы вас не постигло разочарование, прокатитесь на ней и сравните с 320-й – вполне возможно, эти поездки все расставят по своим местам.