Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1559)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (796)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (45)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (610)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (586)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (643)
Chrysler (79)
Citroen (143)
Dacia (1)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (105)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (607)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (402)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (926)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (640)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (273)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (458)
Mercedes (784)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (751)
Multicar (1)
Nissan (872)
Oldsmobile (1)
Opel (1332)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (76)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (412)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (213)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1208)
Volvo (215)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Touareg 2008 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Touareg 2007 г.в. // Павел (Оренбург)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)
Volkswagen Touareg 2003 г.в. // Дмитрий Руднев (Москва)
Volkswagen Touareg 2006 г.в. // Илья (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Золотая осень // Volkswagen Touareg, Volvo XC90

Золотая осеньИз-за топливного кризиса спрос на прожорливые вседорожники падает во всем мире – и в Европе, и в Азии, и даже в США. Но нам-то что до загран...
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Помнит все // Volkswagen Touareg
Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg
Верхушка Туарега // Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...

Зов предков Volkswagen Touareg

Универсального рецепта «настоящего» вседорожника нет. Есть лишь общие очертания: тяговитый, желательно дизельный, мотор, длинноходная подвеска, надежный полный привод с блокировками дифференциалов. Подходит ли под это описание «Туарег»?

Разумеется, с двигателем у «немца» – полный порядок. Рядный пятицилиндровый дизель хоть и невелик по объему, но обладает весьма умеренным «голосом», вибраций в салоне минимум, а его мощности тяжелому автомобилю хватает с лихвой – при скромном аппетите. К тому же максимальный крутящий момент в 400 Н.м мотор выдает уже к 2000 оборотов. В светофорных гонках это не аргумент, но на диких тропах такая тяга – отличное подспорье. Механические блокировки инженеры «Фольксвагена» дополнили электронными ассистентами.

Первое задание тестового маршрута – испытать в работе горный тормоз и помощника при спуске с горы. Дождавшись, когда нос устремится в небо, бросаю педали – и машина застывает: умная электроника, заметив дифферент на корму, сама прижала колодки. Чтобы двинуться дальше, нужно как следует продавить педаль газа; тормоз разблокируется, как только тяга двигателя превысит стремление автомобиля скатиться назад.

Подняться на вершину – полдела. Перевалив ее, главное… опять не трогать педали: компьютер задействует автоматику спуска. Если кажется, что скатываешься слишком быстро, можно вместо положения D принудительно включить первую передачу; тогда «Туарег», похрустывая тормозами, поползет вниз черепашьим шагом.

Широкий желоб с покатыми стенками – станок для пытки диагональным вывешиванием. Это испытание машина прошла с честью: даже в момент, когда она балансирует на двух колесах, тронуться можно без посторонней помощи; управляющий «мозг» оперативно перебрасывает момент на колеса, сцепленные с матушкой-землей. Кстати, «Туарег» – один из немногих автомобилей, у которого даже в вывешенном состоянии все двери открываются и закрываются без лишних усилий.

Из второй части маршрута (пять километров через песчаный карьер, размытый лесной проселок и поле с остатками снега) запомнилось несколько эпизодов. Во-первых, очень пригодилась система, помогающая спуститься с холма. В боевых условиях, когда под колесами смесь снега, воды и глины, даже не очень крутой склон может доставить немало неприятностей… всем, кроме владельцев «Туарега». Во-вторых, включать межосевую и заднюю межколесную блокировки придется только в совсем уж сложных условиях – обычно электроника прекрасно справляется с дорожными невзгодами без этого. И в третьих – даже в самых тяжелых испытаниях автомобиль остается максимально комфортным. Небольшое неудобство доставляют лишь моменты, когда пневмоподвеску приходится поднимать до максимума; некоторые рытвины кузов принимает довольно чувствительно.

Общение с «Туарегом» еще раз убедило: автомобиль достойно выглядит не только на дороге, но и за ее пределами. Поначалу отнесся к электронным помощникам с некоторым недоверием, но чем дальше, тем больше зауважал их: ведь они позволяют с комфортом ездить там, где когда-то ступали лишь ноги наших дальних предков.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№6/2008)
Дата: 11.07.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Touareg

Золотая осень Золотая осень Доктор дизель Доктор дизель
Помнит все Помнит все Улучшая генофонд Улучшая генофонд

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ