Автомобили Москва и МО (12612)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Спортивный VW Touareg представят в Австралии // 08.10.2007
На базе Volkswagen Touareg немцы построят пикап // 13.09.2007
Volkswagen Touareg: в России от $54039 // 26.02.2007
R50 - новая модификация Volkswagen Touareg // 21.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Золотая осень // Volkswagen Touareg, Volvo XC90
![]() |
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Помнит все // Volkswagen Touareg
Зов предков // Volkswagen Touareg
Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg
Обзоры подержанных авто
Горе от ума // Volkswagen Touareg
![]() |
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил в сентябре, наездил порядка 500 км, есть первое впечатление. До этого был Lexus RX350, буду сравнивать с ним, так как многие стоят перед таким выбором, несмотря на то, что Тур у нас джип, а Лекс – паркетник. С другой стороны, все меньше людей ездят по бездорожью и все больше приобретает универсальное авто на все случаи жизни.
Внешний вид. Тут конечно на вкус и цвет, но мне кажется, что кроме Мазды все остальное в японском дизайне европейцу, к коим мы себя относим, не понятно и неприятно. У Лекса очень слабая краска, элементарно получить сколы, царапины и ржавеющий капот. Дилеры даже по гарантии клеят на капот пленку, чтобы не зацвел. У Тура пока не знаю что будет. Интерьер и отделка салона. С точки зрения дизайна интерьера Тур конечно интереснее, хотя качество материалов лучше у Лекса. В Лексе применено странное сочетание серебрянки, натурального дерева и мягкого пластика. В Туре все твердое, но выглядит более респектабельно. Кожа Крикет в Туре грубая и плохой выделки, в Лексе мягкая и с перфорацией. Профиль сидений везде неудачный, но в Туре есть электрорегулировка поясничного подпора (если брать комфортные сиденья с электрорегулировкой), что немного улучшает посадку. В Лексе удобный подлокотник, в Туре я не понимаю, как можно на него облокотиться, если ваш рост меньше 190. Комплектация. Я взял Тур в комплектации, сходной с комплектацией Лекса Executive (44). На Лексе в принципе не бывает подогрева руля и лобового стекла, на Туре это есть. Нет электропривода руля, но можно заказать, хотя польза, думается, сомнительная. По цене Тур оказался на 100,000 руб. дороже, но в принципе оно того стоит. Пневмоподвеска, плавность хода. Вот тут у Лекса аргументов нет. Одно слово – подвеска барахло. Пневма настроена чудесным образом, что допускает раскачку на волнах, крены и при этом отвратительную плавность хода во всех режимах. У Тура пневмоподвеска выше всяческих похвал. Кренов нет, едет плавно, ямы и стыки не замечает. Кроме того, она умная и имеет режимы регулировки плавности хода, у Лекса можно только поднять/опустить. Разгон, тормоза, управляемость. Тут очень интересно. Лекс разгоняется в пол резвее, но ему надо раскрутить мотор, поэтому разгон напоминает локомотивный – сначала медленее, потом все быстрее. Очень хорошо разгоняется от 80 до 180 км/час. У Тура наоброт сначала бросок, потом уже, начиная с 80 км/ч, бодрость исчезает. Но в целом по динамике партиет. Тормозов на Лексе нет. Нужно топить тапку в пол, ждите замену колодок до 15 тыс. пробега. У Тура отлично, как на легковушке типа Гольфа. Замедление внятное и быстрое. То что надо для города. По управляемости впереди Тур. У Лекса пустой руль, все время надо нащупывать траекторию, объезд или обгон – очень неприятно, на дугу встать правильно сразу невозможно. У Тура все как в лекговухе, только крены прогнозируемо выше, что не мешает валить в повороты, не задумываясь – траекторию держит отлично. Трансмиссия Ну тут ответ простой: у Тура все, у Лекса ничего, хотя зимой по косогорам и нечищенным дорогам карабкался нормально. Коробка у Тура более резвая, зато у Лекса можно было поставить ограничение не выше 4-й, и по городу гонять вполне комфортно. У Тура это режим S. Расход Пока понять трудно. На Лексе выходило 13,5 л/100 95-го в смешанном цикле (70% трасса), на Туре мотор не обкатался еще, но пока выходит примерно 12 л/100 солярки, которая сейчас имеет тенденцию к дешевению. Цена Лекс чуть дешевле, но комплектации фиксированные. Нет явных преимуществ. Сервис Думается, у Лекса дороже, и межсервисный интервал 10,000, а на Туре 15,000. Мне кажется, Тур дешевле в обслуживании.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рекомендую Тур, если только нет противопоказаний к дизелю. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 45 |
|