Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1338)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (768)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (13)
Audi (601)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (830)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (139)
Chevrolet (839)
Chrysler (88)
Citroen (252)
Daewoo (221)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (945)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (14)
Jeep (67)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (681)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (236)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (406)
Mercedes (702)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (593)
Nissan (1639)
Opel (2361)
Peterbilt (3)
Peugeot (125)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (479)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (861)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1396)
Volvo (277)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4520) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Touareg 2008 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Touareg 2007 г.в. // Павел (Оренбург)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)
Volkswagen Touareg 2003 г.в. // Дмитрий Руднев (Москва)
Volkswagen Touareg 2006 г.в. // Илья (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Золотая осень // Volkswagen Touareg, Volvo XC90

Золотая осеньИз-за топливного кризиса спрос на прожорливые вседорожники падает во всем мире – и в Европе, и в Азии, и даже в США. Но нам-то что до загран...
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Помнит все // Volkswagen Touareg
Зов предков // Volkswagen Touareg
Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Марка: Volkswagen Touareg Имя автора: Александр
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Volkswagen Touareg 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Volkswagen Touareg 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Volkswagen Touareg 2008 г.?

Отзыв:

Купил в сентябре, наездил порядка 500 км, есть первое впечатление. До этого был Lexus RX350, буду сравнивать с ним, так как многие стоят перед таким выбором, несмотря на то, что Тур у нас джип, а Лекс – паркетник. С другой стороны, все меньше людей ездят по бездорожью и все больше приобретает универсальное авто на все случаи жизни.

Внешний вид.

Тут конечно на вкус и цвет, но мне кажется, что кроме Мазды все остальное в японском дизайне европейцу, к коим мы себя относим, не понятно и неприятно.

У Лекса очень слабая краска, элементарно получить сколы, царапины и ржавеющий капот. Дилеры даже по гарантии клеят на капот пленку, чтобы не зацвел. У Тура пока не знаю что будет.

Интерьер и отделка салона.

С точки зрения дизайна интерьера Тур конечно интереснее, хотя качество материалов лучше у Лекса. В Лексе применено странное сочетание серебрянки, натурального дерева и мягкого пластика. В Туре все твердое, но выглядит более респектабельно. Кожа Крикет в Туре грубая и плохой выделки, в Лексе мягкая и с перфорацией. Профиль сидений везде неудачный, но в Туре есть электрорегулировка поясничного подпора (если брать комфортные сиденья с электрорегулировкой), что немного улучшает посадку.

В Лексе удобный подлокотник, в Туре я не понимаю, как можно на него облокотиться, если ваш рост меньше 190.

Комплектация.

Я взял Тур в комплектации, сходной с комплектацией Лекса Executive (44). На Лексе в принципе не бывает подогрева руля и лобового стекла, на Туре это есть. Нет электропривода руля, но можно заказать, хотя польза, думается, сомнительная. По цене Тур оказался на 100,000 руб. дороже, но в принципе оно того стоит.

Пневмоподвеска, плавность хода.

Вот тут у Лекса аргументов нет. Одно слово – подвеска барахло. Пневма настроена чудесным образом, что допускает раскачку на волнах, крены и при этом отвратительную плавность хода во всех режимах. У Тура пневмоподвеска выше всяческих похвал. Кренов нет, едет плавно, ямы и стыки не замечает. Кроме того, она умная и имеет режимы регулировки плавности хода, у Лекса можно только поднять/опустить.

Разгон, тормоза, управляемость.

Тут очень интересно. Лекс разгоняется в пол резвее, но ему надо раскрутить мотор, поэтому разгон напоминает локомотивный – сначала медленее, потом все быстрее. Очень хорошо разгоняется от 80 до 180 км/час. У Тура наоброт сначала бросок, потом уже, начиная с 80 км/ч, бодрость исчезает. Но в целом по динамике партиет.

Тормозов на Лексе нет. Нужно топить тапку в пол, ждите замену колодок до 15 тыс. пробега. У Тура отлично, как на легковушке типа Гольфа. Замедление внятное и быстрое. То что надо для города.

По управляемости впереди Тур. У Лекса пустой руль, все время надо нащупывать траекторию, объезд или обгон – очень неприятно, на дугу встать правильно сразу невозможно. У Тура все как в лекговухе, только крены прогнозируемо выше, что не мешает валить в повороты, не задумываясь – траекторию держит отлично.

Трансмиссия

Ну тут ответ простой: у Тура все, у Лекса ничего, хотя зимой по косогорам и нечищенным дорогам карабкался нормально.

Коробка у Тура более резвая, зато у Лекса можно было поставить ограничение не выше 4-й, и по городу гонять вполне комфортно. У Тура это режим S.

Расход

Пока понять трудно. На Лексе выходило 13,5 л/100 95-го в смешанном цикле (70% трасса), на Туре мотор не обкатался еще, но пока выходит примерно 12 л/100 солярки, которая сейчас имеет тенденцию к дешевению.

Цена

Лекс чуть дешевле, но комплектации фиксированные. Нет явных преимуществ.

Сервис

Думается, у Лекса дороже, и межсервисный интервал 10,000, а на Туре 15,000. Мне кажется, Тур дешевле в обслуживании.

Плюсы

- удачный интерьер
- хорошая комплектация
- пневмоподвеска

Минусы

- твердый пластик торпеды


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую Тур, если только нет противопоказаний к дизелю.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 45
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ